Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0w40 отработка на 1.8 TSI после 7350 км


Рекомендованные сообщения

Масло: Shell Helix Ultra 0w-40, Спецификации;

Автомобиль: 1,8 TSI CDAA + 7DSG;

Общий пробег на одометре: 22350 км.;

Пробег на масле: 7350 км.;

Доливки масла: доливка не производилась. Уровень масла, визуально, по щупу, не менялся от замены до замены;

Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют;

Автозапуск: не использовался;

Предпусковые подогревы: не использовались;

Сезон эксплуатации: начало лета - осень 2013;

Срок эксплуатации: 5 месяцев. 22 июня - 16 ноября 2013;

Топливо: Лукойл 95 Евро класс 5. Киришиавтосервис 95 класс 5. Статойл 95 класс 4-5. Топливо указано по мере убывания объёмов использования;

Режим эксплуатации: 60% трасса, город - 30%, пробки - 10%;

Фильтр масляный: Mahle;

Фильтр воздушный: Mahle;

Объем заливаемого масла: 4,8 литра;

Отбор масла: слив из картера. Средняя часть отработки в новую полиэтиленовую бутылку 1 л.;

Что было до этого масла: 0-3000 км. - заводское noname масло, 3000-9000 км. - Shell Helix Ultra 0w-40, 9000-15000 км. - Valvoline Synpower 0w-40. Промывка масляной системы не осуществлялась;

Дополнительно: двигатель - сток. Допуск vw502 был выбран моим решением, провожу эксперимент.

Анализ свежего Shell Helix Ultra 0w-40

post-4055-0-38688700-1385387440_thumb.jpg

C201269_33053800010000.pdf

Изменено пользователем Darkwing Duck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Alehandro, ты считаешь что этот анализ настолько показателен, что бы считать 0-ку от Shell самой лучшей? Или это так спор ради спора :rolleyes: В соседней теме есть анализ мобила после 12300 км на TSI 1.6, там износ в 2 раза меньше и масло живее, только моточасов не больше 250, так что тоже ничего не говорит, говорит только то, что с таким интервалом и такими условиями водитель может быть спокоен.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 TSI не существует. :rolleyes:

Может MPI или FSI?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или это так спор ради спора

тогда понятен посыл сравнения двух разных двигателей. Я пасс в таком обсуждении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может MPI или FSI?

точно CFNA 1.6. Но если помнишь мотор тоже немного "проблемный"

 

тогда понятен посыл сравнения двух разных двигателей. Я пасс в таком обсуждении.

Ты все неправильно воспринимаешь. Я к тому что можно было глядя на тот анализ кричать "вот оно лучшее масло в мире", но когда считаешь моточасы становиться все ясно...Движки в сравнение я не ставил. Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но когда считаешь моточасы становиться все ясно...Движки в сравнение я не ставил.

если местное большинство рекомендует как раз 7ткм и у большинства как раз и получается до 280мч, то какой смысл пытаться прогнозировать, что будет на 350-400мч.

 

если движки не сравниваем, то сравнение с тем мобилом - ни о чем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если местное большинство рекомендует как раз 7ткм и у большинства как раз и получается до 280мч, то какой смысл пытаться прогнозировать, что будет на 350-400мч.

А то!

Думаю, к 350-400 моточасам вязкость у этой нулевки в TSI просядет не меньше чем у Visco в T-Jet'е. Что при этом покажут металлы -х.з. Но, еще раз, моё имхо, летом "нулевкам" в турбожужжалках делать нечего.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По трассе думаю оно и 15.000 пробегает... а город - максимум 5-6 тыш.... Все же ТСИ теплонагруженный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...