Перейти к публикации

Fuchs Titan Formula II M 5W-30 API SN свежее Made in Russia


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, знаток сказал:

Принцип выбора понятен - смотрим температуру застывания - -55-60 - значит есть ПАО - берём. )

Скрытый текст

А если это GTL? Это же тоже 3 группа (опустим плюсик).:D

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Любознательный сказал:
  Скрыть содержимое

А если это GTL? Это же тоже 3 группа (опустим плюсик).:D

 

Скрытый текст

Катастрофа.  Там же ТОННЫ загустителя. ))

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:
  Скрыть содержимое

Катастрофа.  Там же ТОННЫ загустителя. ))

 

Скрытый текст

От создателей "полимер не масло", "полимер разрушится и масло в воду превратится", "ваш полимер спекается и гадит на деталях" 

 

Ссылка на сообщение
1 hour ago, seven777 said:

не смущает, что сейчас теплонагруженные и мощные двигателя эксплуатируют зачастую на вязкостях 0в20? И ни чего, ездят, только у вас какие-то проблемы. А да, и они (масла) в большинстве случаев из гидрокрекинга.

Меня смущает только то что пипл это хавает. Температура за 100 градусов и ваша двадцатка уже 10ка

Я бы в любой мотор ниже 30ки не лил, смысла в этом не вижу

Это все зелёная повестка дебильная, толку от неё ноль

 

1 hour ago, seven777 said:

2. Про разность работы присадок, в зависимости от «крепости» масла, вы это сильно сказали. Надо взять на вооружение. Такого здесь ещё не писали

Ну так тесты не показывают как это будет работать в определённом двигателе

 

Но когда машина на одном масле после валилова просит долить масла хотя уровень в норме, это явно не свидетельствует о его термостабильности

На другом почему-то такого нет

Ссылка на сообщение
1 hour ago, IvanRND said:

От создателей "полимер не масло", "полимер разрушится и масло в воду превратится", "ваш полимер спекается и гадит на деталях"

Почему то у большинства так и происходит. 

 

Вы владельцам Мерседесов с 278 и 157 моторам это расскажите. Они их просто гильзуют регулярно и дорого. Ну, дело то точно не в масле! И кряк хороший же, качественный! 

 

Ссылка на сообщение
1 hour ago, знаток said:

А Полимериум залили. )

Год назад. Когда еще не знал, что у них слова с делом расходятся. 

Ссылка на сообщение
1 hour ago, знаток said:

Принцип выбора понятен - смотрим температуру застывания - -55-60 - значит есть ПАО - берём. )

По сути так и есть. 

Нечего купить за вменяемую цену. 

Может у кого друзья-товарищи есть кто сам возит - таким проще. 

У меня есть выход только на оригинал Мерседеса, примерно по цене Kixx. A тот же Kixx тоже не понятно где купить нормальный, ибо количество левака сейчас на рынке зашкаливает. 

Возвращаемся к арифметике 3го класса - 200 часов, дёшево, и две замены, либо 350 часов, дороже и одна

 

А картинка так, на подумать. Было-стало, так сказать. 30 лет назад то точно масло делать не знали как, на коленке все было)) из говна и палок)

IMG_4235.jpeg

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, the_accountant сказал:

Почему то у большинства так и происходит. 

 

Вы владельцам Мерседесов с 278 и 157 моторам это расскажите. Они их просто гильзуют регулярно и дорого. Ну, дело то точно не в масле! И кряк хороший же, качественный! 

 

как раз бухгалтеру на GL550 пойду расскажу, что нужно гильзовать мотор))))) а то бедная мучается наверное:sarcastic:

Ссылка на сообщение
45 минут назад, the_accountant сказал:

А картинка так, на подумать. Было-стало, так сказать. 30 лет назад то точно масло делать не знали как, на коленке все было)) из говна и палок)

IMG_4235.jpeg

Да, не знали, если что.

Особенно Elf здесь хорош. :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, the_accountant сказал:

Вы владельцам Мерседесов с 278 и 157 моторам это расскажите. Они их просто гильзуют регулярно и дорого. Ну, дело то точно не в масле! 

Они гильзуют моторы из-за покрытия на стенках цилиндров. И зачастую это происхожит изза перегрева. Забитые радиаторы или порванный мешок ионнообменной смолы в системе охлаждения. От этого и дизельные 642 тоже мрут кстати, в которых обороты меньше и гильзы с завода. Хотя это редко. Обычно клин колена изза маслонасоса)

Изменено пользователем Paulussss
Ссылка на сообщение
1 час назад, the_accountant сказал:

По сути так и есть. 

Нечего купить за вменяемую цену. 

Может у кого друзья-товарищи есть кто сам возит - таким проще. 

У меня есть выход только на оригинал Мерседеса, примерно по цене Kixx.

Могу подсказать магазин с маслом мотюль, в котором покупаю более 15 лет это масло. 1100-1300 литр в зависимости от курса. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, the_accountant сказал:

Меня смущает только то что пипл это хавает. Температура за 100 градусов и ваша двадцатка уже 10ка

Я бы в любой мотор ниже 30ки не лил, смысла в этом не вижу

Это все зелёная повестка дебильная, толку от неё ноль

А почему по вашему мнению 20-ка при 100 градусах превращается в 10-ку? Если это нормируемый показатель. Вы можете лить в свой мотор, что угодно, только не нужно вещать о том, чего не знаете.

1 час назад, the_accountant сказал:

Но когда машина на одном масле после валилова просит долить масла хотя уровень в норме, это явно не свидетельствует о его термостабильности

На другом почему-то такого нет

А как в этом случае увязать уровень масла, который в норме с тем , что нужно долить масло и с термостабильностью?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, the_accountant сказал:

 Возвращаемся к арифметике 3го класса - 200 часов, дёшево, и две замены, либо 350 часов, дороже и одна

 

А картинка так, на подумать. Было-стало, так сказать. 30 лет назад то точно масло делать не знали как, на коленке все было)) из говна и палок)

IMG_4235.jpeg

Вам нужно к Сергею БМВСервис. Он любит таких, как вы.

Скрытый текст

Славная битва будет:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Paulussss said:

Они гильзуют моторы из-за покрытия на стенках цилиндров. И зачастую это происхожит изза перегрева.

Да вы что

Других то проблем не бывает) 

А то что средняя рабочая температура у них 105 градусов это конечно же никак не влияет, правда?) 

 

2 hours ago, IvanRND said:

как раз бухгалтеру на GL550 пойду

А кузов то какой?) 

 

1 hour ago, Paulussss said:

Могу подсказать магазин с маслом мотюль, в котором покупаю более 15 лет это масло. 1100-1300 литр в зависимости от курса. 

В мотюле ничего сверхъестественного нет и никогда не было. Просто хорошо распаренный кряк в большинстве случаев. 

 

1 hour ago, seven777 said:

А почему по вашему мнению 20-ка при 100 градусах превращается в 10-ку? Если это нормируемый показатель. Вы можете лить в свой мотор, что угодно, только не нужно вещать о том, чего не знаете.

Потому что это вы придумали. Когда вы наваливаете, у вас какая температура масла? 

Или есть просто моторы, где зачастую всегда больше 100. Или после 100 вязкость не меняется по вашему? 

 

1 hour ago, seven777 said:

А как в этом случае увязать уровень масла, который в норме с тем , что нужно долить масло и с термостабильностью?

А вы головой чуть подумайте и догадаетесь, почему на одном масле есть такое а на другом нету 

Вы же все знаете )) 

 

50 minutes ago, IvanRND said:

Вам нужно к Сергею БМВСервис. Он любит таких, как вы.

А он как раз грамотный специалист. Над ним незнайки обычно смеются, хотя по факту сами над собой))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, the_accountant сказал:

Да вы что

Других то проблем не бывает) 

А то что средняя рабочая температура у них 105 градусов это конечно же никак не влияет, правда?) 

 

В мотюле ничего сверхъестественного нет и никогда не было. Просто хорошо распаренный кряк в большинстве случаев. 

Видимо Вы у каждого МВ отработку тестируете и точно все знаете, что и почему. 

 

Ну нет ничего в мотюле и нет. Продолжайте свои эксперименты.

Вы же ранее жаловались, что негде взять не паль, думал у Вас действительно проблемы с выбором места покупки. А выходит вы просто капризничаете)

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...