Перейти к публикации

Fuchs Titan Formula II M 5W-30 API SN свежее Made in Russia


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Карамболь сказал:

 Втирал что присадки из Турции, часть маслел в Турции льют. 

Сейчас присадки большой четверки реально привезти из Турции, каналы есть. Но Турки хитрый народ, дешево не отдадут.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

Пакет присадок кстати настоящий вроде, Infineum P6800 последний.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/87480-valvoline-synpower-mst-fe-c6-0w-20-api-sp-svezhee/

Да, пакет похож на Infineum P6800. В описании масла, видимо, приведены данные (щелочное и спецификации) для предыдущего пакета. На этом пакете должно быть API SP и не должно быть VW 504 00/507 00 и Porsche C30.

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Volume Official сказал:

Да, пакет похож на Infineum P6800. В описании масла, видимо, приведены данные (щелочное и спецификации) для предыдущего пакета. На этом пакете должно быть API SP и не должно быть VW 504 00/507 00 и Porsche C30.

Скорей всего этикетки еще старые. Все равно будут новые.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Paulussss сказал:

но профильные сервисы МВ

не только сервисы, вся Вито/виано мафия на нем помешана!, и я в том числе)))). Для смены масла надо 9.5 л, как раз 20ки хватает на две смены. И можно смело гонять 15т.км

Ссылка на сообщение
4 hours ago, seven777 said:

Обоснуйте). У всех всё работает, а здесь прям развалится :lol:

А все это кто? 

Обоснование примитивное - на моём моторе несколько хороших ускорений и вуаля температура масла 115 градусов. А так если что множество европейских машин так делают. 

Ну и на закуску можете прошерстить даташиты масел известных брендов - за последние пару лет стал у всех поголовно проседать пупрпоинт. Соответственно идёт мухлёж с рецептурой, по всей видимости масла разгоняются за счёт загустителя. Даже у мобила фс 0-40 стало -42, ну это так для примера. 

Анализ свежего не даст картины того как это масло будет работать

Ссылка на сообщение
2 hours ago, Andretti said:

не только сервисы, вся Вито/виано мафия на нем помешана!, и я в том числе)))). Для смены масла надо 9.5 л, как раз 20ки хватает на две смены. И можно смело гонять 15т.км

По трассе Москва Петербург да, можно. А так часов 250 хорошо если выдержит 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, the_accountant сказал:

Соответственно идёт мухлёж с рецептурой, по всей видимости масла разгоняются за счёт загустителя. Даже у мобила фс 0-40 стало -42, ну это так для примера. 

-49 плохо, -42 плохо. 

Вам то сколько нужно ? ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
5 минут назад, the_accountant сказал:

По трассе Москва Петербург да, можно. А так часов 250 хорошо если выдержит 

Для теста отработки уже купил набор от Лукоил за 900р

Через 10ткм и примерно 250 часов будут результаты. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the_accountant сказал:

А сами то как думаете

Как я думаю, что вы думаете ?  

Не могу знать, поэтому и спрашиваю.

Ссылка на сообщение

ИК спектр показывает пик на 722 = 1,17. Что бы получить по старому отнимаем 0.09, получаем 1,08. Это гидрокрекинг + PAO 10-15%.

 

Сейчас гляну у кого они покупают кряк.

Ссылка на сообщение

MuxauJI все верно, опечатка. Нули вечно забываю.

Ссылка на сообщение

Татнефть VHVI-4 

 

Вот парадокс, сама Татнефть масла делает - такое себе - линейка не большая, параметры гуляют, но зато какого отечественного производителя не возьми, все у нее покупают базы. :) 

По истине, каждый должен заниматься своим делом. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, the_accountant сказал:

Обоснование примитивное - на моём моторе несколько хороших ускорений и вуаля температура масла 115 градусов. А так если что множество европейских машин так делают. 

И это говорит, что масло развалится? Какие цифры в бланке на это указывают?

 

11 часов назад, the_accountant сказал:

Ну и на закуску можете прошерстить даташиты масел известных брендов - за последние пару лет стал у всех поголовно проседать пупрпоинт. Соответственно идёт мухлёж с рецептурой, по всей видимости масла разгоняются за счёт загустителя.

А может используют более густые базовые масла? Да и как вы увязываете низкотемпературные свойства масла с высокотемпературными?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...