Jump to content

Steel Fox Ultra Plus 5W-30 SN/CF отработка на Toyota Hilux после 8000км


Recommended Posts

UnPinned posts

Да, низкий износ на 2KD-FVT конечно. Ремень... 

Link to post

Я так понимаю в этом анализе о содержании топлива тоже стоит судить по температуре вспышке (и просешвей вязкости)?

Link to post

219С это не много. Тут сильной просадки вроде нет, свежее масло на кряке, скорее всего было где то 225-235С. То есть, топливо есть конечно, но не много. 

 

Вот если вспышка 190-200С это друой расклад.

Link to post

Крокодил наверно не более 200 мч, объём картера большой. Металлов по минимуму, редко для дизеля. Еще большой запас по ресурсу масла есть, думаю на такой же интервал. Рано слили.

Link to post

У Игоря Лахты тоже на этом двигателе износ маленький. Щелочное было 8,19 стало 5,69. Можно так и 15000км ездить. Главное что бы дисперсанты были.

Link to post

1. А мне как то надо на всеобщее обозрение этот анализ выставить? Или в свою шапку как то засунуть надо? 

2. Кремний откуда? Грязь при сливе наверное? Следующий раз обязательно шприцом буду добывать.

Я имел в виду ветку отчетов

Link to post

Я не понял? А содержание топлива в отчёте 2 раза указано? И много это или мало?

Link to post

Я

31.01.2025 в 20:41, torcon сказал:

Можно так и 15000км ездить. Главное что бы дисперсанты были.

Значит попробовать позже менять не смотря на потемнение масла? По паспорту 10000 смена.  У меня на  мерсовском моторе 3 л, 5 горшков, 130 л.с. (Тагаз тагер) масло темнело уже через 1000. Я на это тогда особого внимания не обращал,  говорили, что на этом моторе у всех быстро темнеет. А с Тойотой удивлён был, что скорость потемнения как на бензине, и даже меньше. 

Link to post
15 часов назад, Крокодил сказал:

2. Кремний откуда? Грязь при сливе наверное? Следующий раз обязательно шприцом буду добывать.

Я конечно весьма поверхностно успел изучить анализы отработок, но если я всё правильно понимаю, то.

Кремний обычно на анализе отработки всплывает в следующих случаях:

1. Негерметичность воздушного фильтра ДВС. При обнаружении кремния в отработке однозначно стоит проревизировать воздухофильтр на предмет подсоса пыли в чистую зону.

2.Попадание обычной уличной пыли в отработку в процессе сбора пробы на анализ. Ничего страшного, просто в следующий раз стоит быть несколько аккуратнее. Например я перед сливом отработки тщательно обтёр ветошью поддон картера, продул сливную пробку и рёбра поддона сжатым воздухом, выждал время пока осядет пыль в воздухе, и только тогда слил отработку.

3.Применённый при сборке ДВС силиконовый герметик, имеющий в своём составе Si. Как правило герметик "фонит" первые несколько замен масла на новом ДВС (если на заводе был использован оный герметик), или же если двигатель подвергался ремонту с применением силиконового герметика. 

4.Использование для забора пробы отработки шприца Жане. Вероятно для обеспечения скольжения уплотнительной манжеты по цилиндру шприца применяется силиконовая смазка, эта смазка смешивается с отработкой, и в итоге на анализе обнаруживается Si. Кстати, у меня сейчас дети часто играют со шприцем Жане (дочери 1 год и 9 месяцев, сыну 9 лет). Да, вот такие у наших детей игрушки, издержки профессий родителей:D. Периодически мою шприц в посудомойке в разобранном виде. Так сухая манжета очень плохо скользит по цилиндру шприца, вплоть до соскакивания манжеты с поршня в момент вытягивания поршня из цилиндра. Видимо потому и применяют там силиконовую смазку, для облегчения скольжения манжеты, у сухой манжеты неудачный коэффициент трения по пластику цилиндра. 

 

Пункты со 2-го по 4-ый - это норма, просто поди пойми, весь ли кремний в анализе оттуда, или же ещё и где-то подсос пыли мимо воздухофильтра?... В общем как ни крути, а проревизировать воздушный фильтр ДВС ИМХО стоит. 

Link to post
21 час назад, Крокодил сказал:

Значит попробовать позже менять не смотря на потемнение масла? По паспорту 10000 смена.  У меня на  мерсовском моторе 3 л, 5 горшков, 130 л.с. (Тагаз тагер) масло темнело уже через 1000. Я на это тогда особого внимания не обращал,  говорили, что на этом моторе у всех быстро темнеет. А с Тойотой удивлён был, что скорость потемнения как на бензине, и даже меньше. 

На ТагАЗ Тагер у вас был двигатель 2,9 л., 129 л.с., D29DT или OM662. Это форкамерный двигатель. Для дизелей тех поколений характерен более поздний впрыск, отсюда и более быстрое потемнение масла из-за большего сажеобразования.

Если сравнить 2kd-ftv и D29DT по соотношению объем масла/двигатель, то они примерно равны, но на 2kd-ftv принцип впрыска уже другой, отсюда и потемнение масла более позднее, по сравнению с D29DT.

И, не надо "...попробовать позже менять не смотря на потемнение масла...", вы все правильно делаете, что меняете через 8 тыс.

 

Link to post
6 часов назад, РОБОТЯГ сказал:

Я конечно весьма поверхностно успел изучить анализы отработок, но если я всё правильно понимаю, то.

Кремний обычно на анализе отработки всплывает в следующих случаях:

1. Негерметичность воздушного фильтра ДВС. При обнаружении кремния в отработке однозначно стоит проревизировать воздухофильтр на предмет подсоса пыли в чистую зону.

2.Попадание обычной уличной пыли в отработку в процессе сбора пробы на анализ. Ничего страшного, просто в следующий раз стоит быть несколько аккуратнее. Например я перед сливом отработки тщательно обтёр ветошью поддон картера, продул сливную пробку и рёбра поддона сжатым воздухом, выждал время пока осядет пыль в воздухе, и только тогда слил отработку.

3.Применённый при сборке ДВС силиконовый герметик, имеющий в своём составе Si. Как правило герметик "фонит" первые несколько замен масла на новом ДВС (если на заводе был использован оный герметик), или же если двигатель подвергался ремонту с применением силиконового герметика. 

4.Использование для забора пробы отработки шприца Жане. Вероятно для обеспечения скольжения уплотнительной манжеты по цилиндру шприца применяется силиконовая смазка, эта смазка смешивается с отработкой, и в итоге на анализе обнаруживается Si. Кстати, у меня сейчас дети часто играют со шприцем Жане (дочери 1 год и 9 месяцев, сыну 9 лет). Да, вот такие у наших детей игрушки, издержки профессий родителей:D. Периодически мою шприц в посудомойке в разобранном виде. Так сухая манжета очень плохо скользит по цилиндру шприца, вплоть до соскакивания манжеты с поршня в момент вытягивания поршня из цилиндра. Видимо потому и применяют там силиконовую смазку, для облегчения скольжения манжеты, у сухой манжеты неудачный коэффициент трения по пластику цилиндра. 

 

Пункты со 2-го по 4-ый - это норма, просто поди пойми, весь ли кремний в анализе оттуда, или же ещё и где-то подсос пыли мимо воздухофильтра?... В общем как ни крути, а проревизировать воздушный фильтр ДВС ИМХО стоит. 

Спасибо за советы дельные. Фильтр воздушный менял тысяч 15 назад, по пыльным дорогам за этот период не ездил, но все равно сменю.

Давно ищу синтетический фильтр,  заказать не получается нигде. Просить из за бугра везти, даг не маленький он...

Link to post

Нормально воздухан отработал, кремний 11 ррм - ерунда.

Link to post
02.02.2025 в 05:42, Крокодил сказал:

Волновался о результате лабораторного исследования. Очень доволен. Думаю, отправлю  отработку следующую в эту лабораторию.  Для меня мои автомобили, живые существа, о которых я забочусь. 

Спасибо за анализ!

Верный подход к конюшне, максимально.

 

Долгих лёд Вашим коням и Вам.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...