Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня ещё советский стеклянный на 150 мл, в коробке - тогда никто и не называл шприцем Жанэ... - но использую не для приготовления смеси - для откачивания/залива  из/в  всяких труднодоступных мест - в культиваторе, к примеру, у мотора сливной пробки нет, а отсоединять его от редуктора и переворачивать для слива масла - это ещё та процедура...

Вот такой, и в продаже есть, например https://medmag24.ru/goods/shpric-zhane-150-ml

 

shpric-zhane-150ml-jpg.jpg

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Paulson сказал:

 

dydezzz , что мешает единожды приобрести шприц на 100-150 мл ? и разводить сразу 5л и более?

 

сразу по 5 и развожу :).

просто есть желание иметь культурную спецканистру.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, dydezzz сказал:

сразу по 5 и развожу :).

просто есть желание иметь культурную спецканистру.

 

4 часа назад, Алекс сказал:

да есть они, но цена.

 

Да уж, 2 рубля платить за такую канистру... уж лучше шприцем...

Ссылка на сообщение

По теме поста. Масло для 2-х тактной техники  для сада изготавливается с учетом работы такой техники.

Понятно, что  основное большинство триммеров и бензопил можно добавлять обычное 2-х тактное масло.

Плюс масла для садовой техники имеют  добавки для снижения выхлобных газов (по простому не такая сильная от них вонь, как от обычных при сгорании) .

 

И да, -изначально надо придерживаться того- что указывает производитель техники, а потом уже производитель масла- но без фанатизма.

 

Пользуясь случаем порекламирую продукт с которым работаю и использую давно.

JB German oi. изготавливается в Германии, по качеству отличное, ценник средний.

 

Agrar.png

315_334_farmersupersae30.jpg

Изменено пользователем speedy racer
Ссылка на сообщение

Что у них на сайте http://jb-oil.ru/catalog/garden-lubricants/

для пилы идет чистая минералочка...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Гонжа сказал:

Что у них на сайте 

Ну разве не видите - это рекламный бот. 

Ссылка на сообщение

Хотел бы предложить обобщить информацию в данной ветке обсуждения (может кто то вынесет в заголовок? - типа как масла рекомендованные oil клубом):

 

1) Использую 2 год (по совету одного из участников данного форума) Motul 710 2T. Литра хватает на год (бензопила и коса оба с двигателями 26 см3). Масло FD с эстерами. Выхлоп чистый, масло получается немного дороже чем Echo.

 

2) Есть еще Motul Scooter Expert (Power)  2T, но правда это уже FC, поэтому не использую, так как рекомендованное Echo имеет допуск FD.

 

Что еще можно добавить (100% синтетика) интересного? Минералку думаю смысла нет обсуждать, только из-за цены..

Ссылка на сообщение
В 12.07.2018 в 15:40, speedy racer сказал:

продукт с которым работаю и использую давно.

JB German oi. изготавливается в Германии, по качеству отличное, ценник средний

 

Очередной блендер, которому лавры Маннола спать не дают.

Ссылка на сообщение

Более 30 лет пользуюсь 2-х тактными моторами. Первый был на мотороллере Вятка. Тогда лил АС-8 (20W-20)/ Потом куча всяких советских мотиков. Когда появилась техника китайская для сада - огорода, обзавелся пилой, косилкой, рыхлилкой бензиновой. Лью самые дешевые минералки, или недавно обнаружил в продже минералку 2-х тактную от ГПН.  Все прекрасно заводится и прекрасно работает. Т.к. технику всегда брал подешевле, то и масел дорогих лить туда не буду никогда! И смысла поэтому в дорогущих маслах не вижу.  Считаю, что это сплошной обман доверчивых граждан.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Крокодил сказал:

Более 30 лет пользуюсь 2-х тактными моторами. Первый был на мотороллере Вятка. Тогда лил АС-8 (20W-20)/ Потом куча всяких советских мотиков. Когда появилась техника китайская для сада - огорода, обзавелся пилой, косилкой, рыхлилкой бензиновой. Лью самые дешевые минералки, или недавно обнаружил в продже минералку 2-х тактную от ГПН.  Все прекрасно заводится и прекрасно работает. Т.к. технику всегда брал подешевле, то и масел дорогих лить туда не буду никогда! И смысла поэтому в дорогущих маслах не вижу.  Считаю, что это сплошной обман доверчивых граждан. 

Это не обман, разной технике нужно разное масло. Но ГПН у нас на заводе используют во всей брендовой технике. По ЦПГ ремонтов по износу нет (если только не зальют смесь без масла).
Дешевая минералка плохо сгорает. Окна выпускные конечно весьма умеренно зарастают, но вот с глушителя масляные подтёки бывают, особенно когда льют смесь на глаз. Косить "сопливым" триммером не очень приятно. Дыма в работе того же триммера на прогретом двигателе не наблюдаю.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение

Купил мотокосу кайман он же maruyama и масло рядом в магазине что было  kixx 2t Ultra Jaso FB. Про конкретное масло это никаких отзывов не нашел. Ну 4 бака выкосил (40мл на 1 литр), вроде нормально все. Немного выхлопа дымного есть пока холодный, а в процессе работы вообще не дымит (на холостых то же), да же подозрительно как то.... Может что подскажете полезного?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, shredder72 сказал:

Купил мотокосу кайман он же maruyama и масло рядом в магазине что было  kixx 2t Ultra Jaso FB. Про конкретное масло это никаких отзывов не нашел. Ну 4 бака выкосил (40мл на 1 литр), вроде нормально все. Немного выхлопа дымного есть пока холодный, а в процессе работы вообще не дымит (на холостых то же), да же подозрительно как то.... Может что подскажете полезного?

Так и должно быть.
Правда 40 мл на 1 литр это реально дофига. Двухтактные масла 1:25 лить много. Это не М-8В. На обкатку хватит и 1:33 (30 мл), а после обкатки 1:50 (20 мл на литр).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zet сказал:

Так и должно быть.
Правда 40 мл на 1 литр это реально дофига. Двухтактные масла 1:25 лить много. Это не М-8В. На обкатку хватит и 1:33 (30 мл), а после обкатки 1:50 (20 мл на литр).

В инструкции JASO FC/FD  50:1  и JASO FB 25:1  соответственно 20 и 40 мл на 1 литр. Щас вроде не обкатывают их. Но схема смешивания масла и бензина смешная просто, налить половину бенз ,затем все масло и потом оставшийся бензин...че за хрень то?)) Я на заправке в канистру масло налил потом весь бензин и все взболтать.

Изменено пользователем shredder72
Ссылка на сообщение

Шредер...

Считаешь, что химики такие глупые, что специально усложнили схему смешивания? 

Все мануалы написаны не дилетантами и это подтверждает практика следования рекомендациям..

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...