Популярное сообщение MonkeyPilot 410 Опубликовано: 6 декабря 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2024 Катализатор горения, замешанный на жирном «пакете» противоизноски, смазки и ионах металлов-катализаторов (платиноидах). Альтернатива «О²-Драйв» первого поколения, с лучшим соотношением цена/эффективность (упаковку на тонну топлива, можно взять за менее чем ₽900). Отъездил на этом составе почти всё лето и по мягкости работы мотора он оказался даже лучше. Описание«Состав ионизирует любое топливо (бензин, дизель, газ (!)) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливо-воздушной смеси в объёме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет увеличить мощность двигателя и сократить расход топлива до 25% (в зависимости от состояния авто и периодичности применения), улучшить прёмистость и снизить содержание СО/СН». От себя добавлю, что как и на «О²-Драйв», экономию заметят не все, или не в таком высоком процентном соотношении. Основные действующие вещества Запатентованная минерально-каталитическая система (платиноиды) Дитиофосфат цинка (антизадирный компонент и сильный антиокислитель) Синтетические жирные кислоты (смягчают работу двигателя, придавая топливу смазывающие свойства) Синтетические каучуки (многофункциональное назначение, являются главным компонентом известного «Keropur») Свойства катализатора Способствует более полному и качественному сгоранию, сокращая расход топлива Разрушает на молекулярном уровне лаковые плёнки и очищает от шлаков камеру сгорания Раскоксовывает верхние компрессионные кольца (естественно не с одной дозировки) Облегчает запуск при отрицательных температурах Существенно смягчает работу мотора Защищает двигатель от химического и механического износа Увеличивает мощность и динамику разгона Снижает токсичность выхлопных газов Восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок (на период присутствия состава в топливе) Снижает детонацию, защищая от некачественного топлива и позволяя использовать бензин с меньшим октановым числом (95 -> 92) Снижает вероятность прогара клапанов и поршней; Очищает и восстанавливает функциональность λ-зонда и катализатора дожига выхлопных газов Увеличивает срок службы свечей зажигания История создания Скрытый текст Автор технологии ЗВК «Реагент 3000» — российский ученый, физик-ядерщик Геннадий Михайлович Яковлев. В 1964 году, основываясь на изучениях цепных химических реакций академика Н.Н. Семёнова, он сделал научные открытия, которые привели к формированию данного изобретения. После многочисленных испытаний и исследований Г.М. Яковлев создал комплекс, который позволил предотвращать процессы разрушения металла и восстанавливать поверхности деталей трения в процессе эксплуатации агрегатов. В 1976 году, под руководством автора, данная технология была внедрена на атомном подводном флоте СССР. В течение последних десятилетий, некоторые составляющие изобретения обновлялись и совершенствовались. В результате многолетних изысканий были получены химические формулы, которые легли в основу продукции под торговой маркой ЗВК «Реагент 3000». Первая коммерческая версия продукта, была произведена в начале 2000-х годов и зарегистрирована под торговой маркой ЗВК «Реагент 2000». В дальнейшем, ЗВК «Реагент 2000» стал началом усовершенствования всей технологии и в 2008 году появилась продукция ЗВК «Реагент 3000», ставшая достойным преемником своего старшего брата. Дозировки Стандарт — 1 миллилитр состава на 10 литров топлива Повышенная — 2 миллилитра состава на 10 литров топлива Максимальная — 3 миллилитра состава на 10 литров топлива (допускается, но не рекомендуется) Инструкция по применению Перед применением ёмкость энергично встряхнуть, до образования однородной эмульсии. Если это шприц, то перед встряхиванием снять защитный колпачок и немного оттянуть поршень. Если состав сильно загустел, разогреть его до комнатной температуры (например подержать на горячем обдуве в машине). Необходимое количество влить в заправочный пистолет, непосредственно перед заправкой. При первом применении, дозировка рассчитывается на целый бак. Далее, только на доливаемое количество топлива. Рекомендуется применять состав при каждой заправке топливного бака, или в качестве профилактики, через 1000-1500 км пробега. Для лучшего эффекта, применять «Реагент 3000» первоначально на 3-5 топливных бака подряд. Для более рационального (экономного) применения, можно использовать по схеме «3 через 2» — 3 раза подряд на 3 полных бака, с последующим пропуском 2-х применений, т.к. состав имеет пролонгированное действие на последующие 2 полных топливных бака. Эффективность применения и экономический эффект зависят от исправного технического состояния двигателя, его топливной системы и блока электронного управления, стиля езды водителя и качества используемого топлива. Формы выпуска Коробка на 150 литров топлива (в комплекте 3 шприца по 5 мл) Коробка на 500 литров топлива (в комплекте 10 шприцов по 5 мл) Коробка на 1000 литров топлива (в комплекте 2 баночки по 50 мл и большой шприц с трубочкой) Упаковка на 20 литров бензина, для 2Т техники (шприц 5 мл) Скрытый текст Артикулов как таковых нет, заказать можно на всем известных маркетплейсах по ключевой фразе — Реагент 3000 для топливной системы. 6 Ссылка на сообщение
alex323 19 719 Опубликовано: 15 апреля Поделиться Опубликовано: 15 апреля and2949 не помню, ты описывал свои ощущения от этого катализатора? Залил его в Тигу, проехал совсем немного, километров 50, машина стоит, в основном. Пока сказать ничего не могу. До этого ездил в Геленджик, заливал в бак из старых запасов очиститель с РЕА, KYK в черном флаконе (самый мощный состав). Так вот после этого KYK машина поехала реально бодоее, похоже, что то там он намыл в топливной системе (пробег 65000). Ссылка на сообщение
and2949 7 731 Опубликовано: 15 апреля Поделиться Опубликовано: 15 апреля 1 минуту назад, alex323 сказал: ты описывал свои ощущения от этого катализатора? не, первый раз взял попробовать 1 Ссылка на сообщение
Lumina 473 Опубликовано: 15 апреля Поделиться Опубликовано: 15 апреля 22 часа назад, Sandro сказал: Вот это скорлупа’ может отвалится и превратится в наждачную пыль’ в камере сгорания… Половина скорлупы поотваливалась уже. Хон вроде без изменений. По крайней мере, визуально ничего криминального не увидал. Ссылка на сообщение
Sandro 1 385 Опубликовано: 15 апреля Поделиться Опубликовано: 15 апреля 34 минуты назад, Lumina сказал: Половина скорлупы поотваливалась уже. Хон вроде без изменений. По крайней мере, визуально ничего криминального не увидал. А может она уже и вылетела через выпускные клапана. Ссылка на сообщение
Lumina 473 Опубликовано: 15 апреля Поделиться Опубликовано: 15 апреля 8 минут назад, Sandro сказал: А может она уже и вылетела через выпускные клапана. Тоже так думаю. Ссылка на сообщение
Lumina 473 Опубликовано: 15 апреля Поделиться Опубликовано: 15 апреля 23 часа назад, Sandro сказал: И правда цена хорошенькая Взял себе две на 1000 литров. Планирую четыре месяца на нем поездить и глянут в кс. 3 Ссылка на сообщение
Lumina 473 Опубликовано: 16 апреля Поделиться Опубликовано: 16 апреля Свежак гонят! В августе буду свечи крутить. Поглядим, фурычит Реагент али нет. 1 Ссылка на сообщение
MonkeyPilot 410 Опубликовано: 16 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 16 апреля Lumina Да, хорошо бы убедиться, это тот же Реагент, что и много лет назад, или уже нечто упрощённое. Цена уж очень смущает. Осталось ещё около 15 мл состава от 21 года, хотел на бензоинструмент спустить, но приберегу для сравнения. 15.04.2025 в 10:04, alex323 сказал: заливал в бак из старых запасов очиститель с РЕА, KYK в черном флаконе (самый мощный состав). Да, драйвовая смесь, но одноразовая. В том смысле что после него желательно масло сразу поменять. До сих пор в егошнюю бутылочку химию всякую лью, удобно в бак отправлять. 1 Ссылка на сообщение
Lumina 473 Опубликовано: 16 апреля Поделиться Опубликовано: 16 апреля 8 минут назад, MonkeyPilot сказал: Цена уж очень смущает. Да, цена очень смущает! Буду заливать по 2 мл. Фото выше есть что было и в августе посмотрим на результат. В августе как раз свечи менять. Сейчас сравнил по запаху приемника. Реагент практики не пахнет в сравнении. Ссылка на сообщение
Стечкин 54 Опубликовано: 20 апреля Поделиться Опубликовано: 20 апреля (изменено) У меня он был смешанный с бензом в 5 литров правда сразу 10 мл чтоб потом в полный бак залить.... Так вот выпал в осадок через неделю.... Тоесть он весь на дне...А так как пробеги у меня маленькие и долгие прростои то фся эта хрень откладывается..... Изменено 20 апреля пользователем Стечкин 1 Ссылка на сообщение
Dreamman 88 Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля 10 часов назад, Стечкин сказал: У меня он был смешанный с бензом в 5 литров правда сразу 10 мл чтоб потом в полный бак залить.... Так вот выпал в осадок через неделю.... Тоесть он весь на дне...А так как пробеги у меня маленькие и долгие прростои то фся эта хрень откладывается..... Ужас какой. А ничего что 10 мл это на 100 литров бензина? Может лыжи то не виноваты, что не едут? 1 Ссылка на сообщение
Стечкин 54 Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля Я извиняюсь но похрен сколько... Хоть на тонну но откладывается же.... Ссылка на сообщение
Стечкин 54 Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля Табсы. Кастрол тбе. Винс суприм. Бардаль петрол..... Отложений не дают..... Эта хрень оседает на дно) Ссылка на сообщение
Стечкин 54 Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля (изменено) Я про то что выкатать за неделю нормуль.... Но у меня машины ездят очень редко а некоторые раз в год))) Изменено 21 апреля пользователем Стечкин Ссылка на сообщение
Dreamman 88 Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля Стечкин ну вообще конечно следить за этим надо. У меня сейчас полный бак бензина с керопуром и реагентом (пропорции старался соблюдать) будет стоять месяц. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас