Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

После увиденных фоток двигателей которые ездили на GM дексос2 (все грязные, чистых в инете не нашел) решил заказал масло RAVENOL LSG SAE 5W-30 для астры жтс 1.4 турбо. взял его из-за допусков дексос2 и GM. Скажите как масло по ощущениям? Насколько сильно оно угорает? Проходит ли оно 7.5 тысяч км по городу (3-4 поездки в общем 10-15 км. в день). Также меня напрягает t вспышки 200 градусов, на более дорогих маслах равенол t вспышки более 220 градусов.

Счас машинке 7200 км. пробега, масло GM дексос2, менял на 6000, при замене на равенол нужно ли залить промывку?, или просто масло слить и залить новое равенол?

 

ЗЫ: в теме проскальзывали отзывы про это масло, но информации все равно мало.

Изменено пользователем Damirus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

После увиденных фоток двигателей которые ездили на GM дексос2 (все грязные, чистых в инете не нашел) решил заказал масло RAVENOL LSG SAE 5W-30 для астры жтс 1.4 турбо. взял его из-за допусков дексос2 и GM. Скажите как масло по ощущениям? Насколько сильно оно угорает? Проходит ли оно 7.5 тысяч км по городу (3-4 поездки в общем 10-15 км. в день). Также меня напрягает t вспышки 200 градусов, на более дорогих маслах равенол t вспышки более 220 градусов.

Счас машинке 7200 км. пробега, масло GM дексос2, менял на 6000, при замене на равенол нужно ли залить промывку?, или просто масло слить и залить новое равенол?

 

ЗЫ: в теме проскальзывали отзывы про это масло, но информации все равно мало.

В прошлом году как то залил, правда 5/40 у меня она угарала,проморгал (на других маслах угара не было и по привычке я был уровень, что все ок)а зимой сильно загустела. Скорее мне попалась не та партия.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После увиденных фоток двигателей которые ездили на GM дексос2 (все грязные, чистых в инете не нашел) решил заказал масло RAVENOL LSG SAE 5W-30 для астры жтс 1.4 турбо. взял его из-за допусков дексос2 и GM. Скажите как масло по ощущениям? Насколько сильно оно угорает? Проходит ли оно 7.5 тысяч км по городу (3-4 поездки в общем 10-15 км. в день). Также меня напрягает t вспышки 200 градусов, на более дорогих маслах равенол t вспышки более 220 градусов.

Счас машинке 7200 км. пробега, масло GM дексос2, менял на 6000, при замене на равенол нужно ли залить промывку?, или просто масло слить и залить новое равенол?

 

ЗЫ: в теме проскальзывали отзывы про это масло, но информации все равно мало.

лучше лить что-нить из A3/B4 с зольностью до 1.1 той же вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше лить что-нить из A3/B4 с зольностью до 1.1 той же вязкости.

 

Ну а для примера что посоветуете? из синтетики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HCL

который не очень соответствует допускам))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

который не очень соответствует допускам))))

криминала нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gulf Formula GMX 5w30. Заодним можно и проверить, как оно )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gulf Formula GMX 5w30. Заодним можно и проверить, как оно )

не, проверять я не хочу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если такое залить MOBIL 1 ESP Formula SAE 5W-30?

 

Вязкость подходит для GTC, какое только взять немецкое или сша?

Немецкое немного дороже.

 

Или такое MOBIL 1 EP SAE 5W-30?

Изменено пользователем Damirus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если такое залить MOBIL 1 ESP Formula SAE 5W-30?

 

Вязкость подходит для GTC, какое только взять немецкое или сша?

Немецкое немного дороже.

 

Или такое MOBIL 1 EP SAE 5W-30?

Это разные масла... Второе вашему двигателю не подходит (по низкой горячей вязкости)

Изменено пользователем Нижегородец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это разные масла... Второе вашему двигателю не подходит (по низкой горячей вязкости)

да и первое лучше не лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь многие не верят, что ГМ масло говно и катают по пробкам на нем со сменой раз в 15.000км.

У двоих знакомых крузы, ГМ масло было сменено в одном случае на Мобил1 0-40 (родное масло к 13.000км по пробам с щупа капало сгустками), в другом - на Motul Dexos2. Все перешли на интервал 7500км.

С Тахо так же слили гм жижу на 3.000км, пока туда залили Дексос1 от Кикса (досталось бесплатно). По весне хочу его отработку в лабу сдать.

 

П.С. Говномасло из коробки АКПП на опере/крузе так же рекомендуют слить, залить нормальное ATF VI. Это же говорят и люди из svvmotorsport.

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и первое лучше не лить

какое тогда, из лучших масел и для отжигов

и желательно из имеющихся на оем ойл

Изменено пользователем Damirus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...