Перейти к публикации

S-Oil Seven Gold #9 C2 0W-30 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Любознательный сказал:

Суммарно надо рассматривать, что наступит ранее. У меня ILSAC на 200 мч мрут даже если "недобор" по топливу, т.е. ситуация идентичная что на 200 мч и 500 л, что на 200 мч и 600 л, при этом летом я катался по трассам много, "выжрал" почти 600 л топлива при 140 мч и поехал менять масло (анализ к сожалению не получилось сделать,  косякнули с отбором, но уверен, что там масло уже на подходе было, ибо много топлива, много воздуха, окислительные процессы идут как надо). Возможно, я ошибаюсь, но в моих парадигмах это выглядит именно так. 

ну если теоретически :

200м/ч на прогревочных при 600/об - это один износ масла

200м/ч при 3000/об - это другой износ масла.

и т.к. обороты напрямую связаны с топливом - получается все-таки по топливу ориентир более предметный. 

разве не так?

только вопрос:  сколько топлива само масле безболезненно "освоит"? где та грань?

 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Inter_Pro сказал:

ну если теоретически :

200м/ч на прогревочных при 600/об - это один износ масла

200м/ч при 3000/об - это другой износ масла.

и т.к. обороты напрямую связаны с топливом - получается все-таки по топливу ориентир более предметный. 

разве не так?

только вопрос:  сколько топлива само масле безболезненно "освоит"? где та грань?

 

Не так. Всё от режимов зависит. Иногда первым будет топливо, иногда моточасы. Грань у каждого масла своя, собственно, как и у двигателя. Есть, например, 1GR-FE, с примерно 6 литрами масла в картере, но он является убийцей и на нём масло "приедет" быстрее, чем на простом 3ZR-F(A)E с меньше, чем 5 литрами в картере. Но, если хотите считать по топливу, то ILSAC где-то 170 - 180 л топлива на 1 литр масла в картере, ACEA Ax я бы рекомендовал 200 - 220 л, ACEA Cx где-то посередине.

Ссылка на сообщение

Любознательный 

Скрытый текст

У себя на 1gr пришёл к выводу, что не больше тонны топлива до замены. При этом, масло ухлопывается меньше чем на 1gd ftv, при 8 литров масла в картере у дизеля.  На дизеле, уже к 600 литрам масло как дёготь, хоть и замены всегда до 5000км  или до 200 часов. 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...