Перейти к публикации

Можно ли отмыть двигатель моторным маслом?


Рекомендованные сообщения

1 час назад, Polis6 сказал:

Масло ничо не отмоет никогда. Только средства, типа Валеры. И то с 5-ого раза.

Отмывает, но медленно и кроткими интервалами смены.

Для кого-то слово "отмыть" будет применимо только если мотор разобрали и подержали в растворителе. А для меня отмыть - это не допустить образования грязи или если уже есть - нейтрализовать остаточную кислоту среду в моторе. Короткими интервалами смены этого можно добиться. Остальное уже не столь важно - эстетические придирки.

Исключение - это поршневые кольца, их только заливать раскоксоилами или правильнее снимать и механически вычищать.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Лукойл люкс синтетика , отмывает  после Кастрол магнатек . Сейчас наблюдаем этот процесс с хозяином авто. По первой через 1500 фильтр забивался . Сейчас уже  на 3500 не забит. Визуально под крышкой становится так же чище. А вот на сколько отмоет ....

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

Gennadij13 а какие отложения? Фото нет?

Нет. Вот только фильтр выкладывал несколько раз. При смене. В профиле есть. Под крышкой заливной стало чисто, со слов хозяина , а то сопли были. Авто на газе , а движок засрало.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, torcon сказал:

Ну вот так оно и "моет". Если за одну смену, то практически не моет, а если умножить на 50 смен, и покатать 300 000км, сделать фото ДО и ПОСЛЕ, то будет грязный двигатель и почти чистый двигатель :) Если они с машиной столько проживут...

 

Я называю это "естественный процесс отваливания штукатурки". Масло только подбирает отпавшую "штукатурку" и уносит с собой.

А я накатал уже 570000 и на сколько всё видно всё чисто по прежнему жаль нет фото нового мотора.

Ссылка на сообщение

torcon имеется ли смысл, для профилактики, периодически использовать высокощелочное (>12) масло на короткие интервалы? сейчас у меня все чисто (замены масла до 5 тысяч делают свое светлое дело). Хочется чтобы во всяких скрытых от глаза областях тоже ничего не откладывалось

Изменено пользователем Фокусник
Ссылка на сообщение

У тебя уже короткие смены 5000км это дадут. И на среднезольнике и на полнозольнике. А вообще, если полнозольники рекомендуются производителем и простой (не прямой) впрыск, то имеет смыл для чистоты колец. "Для профилактики" как ты говоришь, через несколько смен, считаю безсмыленно. Стойкие отложения, высокое щелочное не отмывает. Оно для чистых двигателей, пока не закоксованы кольца, что бы нейтрализовать кислоты и слипание поршневых колец. Так оно в теории...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Фокусник сказал:

имеется ли смысл

Я, конечно, утверждать ни чего не буду, но мне кажется, " лучшее-враг хорошему...".

Зачем экспериментировать с полнозольным, если при таком интервале и С3 прекрасно отработает, и уж точно ни чего не загадит...

А3 и льют для более длительных интервалах, или плохом бензине...

Но, это ИМХО...

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Фокусник сказал:

torcon имеется ли смысл, для профилактики, периодически использовать высокощелочное (>12) масло на короткие интервалы? 

А как вы представляете этот механизм? Тут парадокс - даже в "высокощелочном" реально после небольшого пробега среда уже будет слабокислой. А иначе - никак

 

PS Я еще добавлю - хорошее масло ни в коем случае НЕ должно отмывать отложения, ибо оно тут же превратится в "плохое".  Да, оно может поднять мягкие отложения, но тогда нужно его сразу сливать, пока оно еще горячее, иначе есть риск что оно опять выпадет, причем уже в опасных местах. 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
05.11.2024 в 11:48, torcon сказал:

не знаю, у меня не получалось, ни эстерами, ни ПАО, ни высокощелочными маслами, ни моющими присадками 5-минуткамми, ни определенными волшебными особенными брендами типа Тотек. Я же масел целую кучу поменял и следил "с пристрастием" за ними. Моющие свойства масла сильно раздуты народным фольклором и мифами. По факту, когда беру и проверяю с фото/видео регистрацией ДО и ПОСЛЕ - меня ждет очередное разочарование. :)

Сам понимаешь, от состояния мотора зависит. 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Фокусник сказал:

имеется ли смысл, для профилактики, периодически использовать высокощелочное (>12) масло на короткие интервалы?

Нет. Катать <200 мч и всё.

 

14 часов назад, СерКинг сказал:

Зачем экспериментировать с полнозольным, если при таком интервале и С3 прекрасно отработает, и уж точно ни чего не загадит...

В А3 зачастую дешманский кальций, только он реально что-то моет.

 

15 минут назад, torcon сказал:

Лак золотистый (твердый не только что сформированный) вы его и с растворителем 646 и щетками не сможете оттереть

Shumma сносит лак на глазах (да и всё остальное). Пахнет нашатырем, состав не помню.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, torcon сказал:

Andrey-66 ого, межгород? 

Первые 7 лет город, 3 следующие межгород 80%

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...