Перейти к публикации

R EHS 0W20 отработка на Geely Monjaro после 7820 км (200 м.ч.)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14.11.2024 в 13:55, skorp777 сказал:

ICP-анализатора зависят от того, как пробу перед анализом растворили, и какая была исходная вязкость образца?

серьезно? :D

Ссылка на сообщение
13.11.2024 в 14:23, Сергей Русков сказал:

Подскажите, а почему вы решили, что этот двигатель заточен под 0w20? У него даже в документах которые приложили к топику написано, что в нем так же можно применять 5w40

Это вы про какие такие документы

пишите? Я в документах только 0w20 вижу с допуском Volvo.

Ссылка на сообщение
27.11.2024 в 23:48, Павел-1966 сказал:

MUHI , давайте попробуем по порядку.
1. Если двигатель рассчитан на спокойную езду, то юный шумахер может избежать раннего ремонта только продав тачку другому шумахеру.
2. Раз мы говорим об автомобиле из эпохи, когда в него официально разрешалось лить сороковки, то катастрофическое влияние сороковки исключается. Все зазоры и тепловые режимы были на неё рассчитаны. Тогда уж точно причина была в другом. Может и в «шумахерстве».
3. Мы же с вами помним эпоху СССР. Да, лили М8 (двадцатку), кому-то удавалось достать «жигулёвское» М10 (тридцатку). Но, к 80 тысячам считалось нормой поменять колечки, а к 120 расточить блок. С появлением сороковок стало реально на том же ВАЗе и 300 тысяч откатать. Это была эпоха и на Западе вектора на «миллионники».
4. Потом мы помним в самом конце 80-х в журнале «Техника молодёжи» переводной американский фантастический рассказ «Вечномобиль», описавший весь ужас барыг капитализма, осознавших невыгодность для них этого самого вектора на «миллионники».
5. И тут на свет как нельзя вовремя вылезает экологическая повестка, чтобы вернуть всё на круги своя…

 

Дело в том, что современные маловязкие масла, благодаря синтетическим базам, эстерам способны выдерживать гораздо бОльшие нагрузки чем сороковки из 90-х.

В теории вселенского заговора не верю, потому что качество автомобилей, благодаря новым технологиям,  с каждым годом становится все лучше.

А вот по маслам, считаю не всё однозначно, потому что в этой сфере, которая абсолютно не регулируется нашим государством, как впрочем и в других некоторых странах, много обмана, когда под видом PAO продается минералка, типа VHVI, или GTL, которая не может обеспечить должной защиты современного мотора, ни зимой, ни летом.

Я на севере живу, тут такие вещи не проходят, гидрокряк и GTL работают максимум до -35 градусов, поэтому мы тут предпочитаем ПАО масла типа рави, новус. Я раньше на Кастрол Турбодизель 0W-30, ездил, приходилось и в -40 на межгороде ездить, причем тут расстояния такие, что по 200-300 км ни одного населенного пункта не встретишь, поэтому в морозы -40 и ниже, регулярно бывали несчастные случаи, последние годы меньше стало, потому что ДПС патрулирует дороги.

При -40 и ниже, минеральные масла загустевают в картере, возникает дефицит смазки и движкам, приходит, капец...

Ссылка на сообщение

Насчёт северов и масла тут не только главную роль играет выбор моторного масла, а подход

водителя к защите своего автомобиля от низких температур, в частности, это утепление моторного отсека, автономные подогреватели или автозапуск с сигналки, правильное масло в трансмиссионку. У меня дизель в зиму катается на Несте 0-30 (В1/В5), а это гидрокрекинг, в мостах тоже Несте Про Аксле 75-90. Все нормально.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, MUHI сказал:

качество автомобилей, благодаря новым технологиям,  с каждым годом становится все лучше.

 

:sarcastic: Да уж,особенно пластилиновые движки...Или вы про телевизоры в салоне вместо приборки и " теплые педали" ?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Проходящий мимо сказал:

Насчёт северов и масла тут не только главную роль играет выбор моторного масла, а подход

водителя к защите своего автомобиля от низких температур, в частности, это утепление моторного отсека, автономные подогреватели или автозапуск с сигналки, правильное масло в трансмиссионку. У меня дизель в зиму катается на Несте 0-30 (В1/В5), а это гидрокрекинг, в мостах тоже Несте Про Аксле 75-90. Все нормально.

Я живу на севере почти 30 лет и всё это знаю, но Вы живете похоже на другом севере, иначе бы понимали, что бывают ситуации когда выезжаешь из дома в -30, а возвращаешься  при -40 градусах. Я кроме войлока на двигатель, больше ничего не утепляю, никаких картонок или закрывания брезентом картера, ни делаю.

У меня авто в исполнении для стран с холодным климатом, Вебасто и подогрев артифриза выхлопом, имеется с завода.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Проходящий мимо сказал:

Насчёт северов и масла тут не только главную роль играет выбор моторного масла, а подход

водителя к защите своего автомобиля от низких температур, в частности, это утепление моторного отсека, автономные подогреватели или автозапуск с сигналки, правильное масло в трансмиссионку. У меня дизель в зиму катается на Несте 0-30 (В1/В5), а это гидрокрекинг, в мостах тоже Несте Про Аксле 75-90. Все нормально.

Несте, где сейчас брать? ПИ и нашим барыгам, я не доверяю, езжу на рави, потому что это официальные поставки, хотя тоже шарага еще та...

Не ушел бы Кастрол, я бы с этим рави и не связывался.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Stans сказал:

:sarcastic: Да уж,особенно пластилиновые движки...Или вы про телевизоры в салоне вместо приборки и " теплые педали" ?

Современные двигатели Ленд Роверов и Вольво ходят без ремонтов по 200-250 тысяч км, куда еще больше?

Я на своем ЛР за семь лет, 73000 км проехал, пора машину менять уже...

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, MUHI сказал:

Я на своем ЛР за семь лет, 73000 км проехал, пора машину менять уже...

А я свой Ягуар продал на пробеге 65000 км, в двигатель уже залезли ( было дорого), замена ГРМ, а она наступает к пробегу 140-150 тыс км стоит 500-550 тыс. Поэтому 7 лет и 73000 км это не показатель надёжности.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, MUHI сказал:

Несте, где сейчас брать? ПИ и нашим барыгам, я не доверяю

Вы встречали поддельное Neste?

Равенол стал слишком дорогим.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, MUHI сказал:

Я живу на севере почти 30 лет и всё это знаю, но Вы живете похоже на другом севере

Ну да, Ханты и Сургут - это другое…

Ссылка на сообщение
21 час назад, MUHI сказал:

Современные двигатели Ленд Роверов и Вольво ходят без ремонтов по 200-250 тысяч км, куда еще больше?

К 300 тысячам на Приоре двигатель не беспокоил, масло не ел, заглядывать внутрь не требовал. Кузов сгнил полностью, а иначе бы и сейчас на ней катался.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

К 300 тысячам на Приоре двигатель не беспокоил, масло не ел, заглядывать внутрь не требовал. Кузов сгнил полностью, а иначе бы и сейчас на ней катался.

 

Приора куда ездила? За день от Челябинска до Камышина по М5 забитой фурами ездила? Я за две поездки из ХМАО на Кубань, мотор новой Тойоты "уложил".

Ссылка на сообщение
22 часа назад, seven777 сказал:

А я свой Ягуар продал на пробеге 65000 км, в двигатель уже залезли ( было дорого), замена ГРМ, а она наступает к пробегу 140-150 тыс км стоит 500-550 тыс. Поэтому 7 лет и 73000 км это не показатель надёжности.

Замена ГРМ на моем авто стоит 200 тысяч рублей. Цепи растягиваются от пробочных режимов, мой авто всего раз был в пробке (Краснодар). Не понимаю, зачем там автомобиль иметь?

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Проходящий мимо сказал:

Вы встречали поддельное Neste?

Равенол стал слишком дорогим.

Я несте в глаза не видел, откуда у нас в лесу масла? Вон на АЗС Лукойл есть, Озон есть, там Равенол покупаю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...