Перейти к публикации

Присадка Liqui Moly Oil Additive


Arsenal

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Oil Additive - присадка в масло

 

post-2-0-78379300-1446281544_thumb.jpg

https://liquimoly.ru/catalog/sredstva-dlya-zashchity-dvigatelya/antifriktsionnaya-prisadka-s-disulfidom-molibdena-v-motornoe-maslo-oil-additiv/

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

1998

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Nick799 сказал:

Вопрос - поможет ли что-то из этих присадок сохранить ресурс мотора, или же я не в ту сторону думаю?

Nick799 , а ещё гляньте подумайте внимательней в сторону ЕЕОТ - https://www.oil-club.ru/forum/topic/37477-eurol-engine-oil-treat/

Долговременных наблюдений износа по ней не было, но на коротких (1 замена) показала очень неплохие косвенные результаты.

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. 

В общем случилось неприятность, бухнул присадку в дизельный двигатель с сажевым фильтром, после того как прочитал что он не рекомендован. Почитав инфу понял что засрет сажевый, что посоветуете? Оперативно поменять масло? 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Dumus сказал:

тайга да

Спасибо!

Сколько у меня есть времени, т.е пробега? Зпись срочная не везде есть

Ссылка на сообщение

тайга если мотор не берёт стаканами масло, то не засрёт

Не надо паниковать.

Ссылка на сообщение
15.11.2020 в 16:38, Nick799 сказал:

Господа, выскажите, пожалуйста, своё мнение по поводу вот такой ситуации. Езжу на Весте с мотором 1.8 (фазовращатель, гидрики). Масло не жрёт, с новья машина эксплуатируется на всеми одобряемом здесь Люксе SN 5w40, замена каждые 7-8 тысяч, пробеги - трасса 70%. На пробеге в 35 тысяч было установлено ГБО (пропан). На пробеге в 40 сделал промывку форсунок Лавром-101 "с эффектом анти-кокс" и профилактическую раскоксовку пенным Лавром. Сейчас пробег 50. Имею задачу максимально отсрочить капиталку мотора, все предпосылки к благоприятному развитию событий есть (ГБО, отсутствие жора масла, норм масло, норм интервалы замены, пройденная обкатка, грамотная эксплуатация и вот это вот всё), поэтому и задумался об этом именно сейчас, пока всё ещё живо. Прочитал темы здесь про Ceratec и про Oil Additiv (эта вроде поактивнее, поэтому пишу сюда). Пока уяснил, что, судя по анализам отработок, молибденосодержащие присадки на износ не влияют, лишь увеличивают акустический комфорт - движки работают тише, ровнее и т.д, а продуктов износа в отработке столько же, сколько и было без присадок. Про разницу органического молибдена и MoS2 тоже вроде как понял. Вопрос - поможет ли что-то из этих присадок сохранить ресурс мотора, или же я не в ту сторону думаю?

Точно и однозначно сказать исходя из анализов нельзя,что износ остался неизменным, т.к. после добавления присадки размер частиц мог стать меньше,т.е. возрастает число мелких частиц,которые видно в анализе и снижается число более крупных частиц,которые остаются в фильтре, либо не видны в анализе.

Ссылка на сообщение

Nick799 попробую объяснить ситуацию с износом. Тут я бы полностью не полагался на количество металлов, находящегося в отработке. Спросите почему - ведь этот металл как раз и есть продукт износа. На самом деле все куда сложнее. С помощью элементарной арифметики можно посчитать количество металла, содержащегося в отработке к примеру за 100 тыс. пробега (примерно за 14 замен масла). Так вот общее количество продуктов износа в отработке будет ничтожным по сравнению с реальным износом механизмов ДВС. Если взять за основу износа металлы в отработке, то любой двигатель должен был бы эффективно работать 700-800 тыс., а то и 1 млн. км. Однако это не так. Ответ на это противоречие лежит на поверхности - основные (и критические) продукты износа остаются в масляном фильтре и отследить их количество не представляется возможным никакими анализами. Теперь несколько слов о том, откуда же берется критический износ. Во-первых это холодные пуски (особенно в морозы), во-вторых - критические нагрузки при высоких оборотах двигателя, ну и в-третьих - несоответствие масла конструкции конкретного двигателя. Все это я объяснил применительно к обычному маслу. А теперь в двух словах что же происходит при применении антифрикционной присадки (той же MoS2). 1. В какой бы суровый мороз вы ни заводили двигатель (даже с максимально застывшем маслом) - присадка всегда присутствует на абсолютно всех трущихся поверхностях. И даже если двигатель не заводился несколько месяцев - присадка с трущихся поверхностей никуда не девается. В этом плане с MoS2 не сравнятся никакие дорогущие эстеры. 2. При любых оборотах двигателя (даже запредельных) и при любой температуре двигателя (вплоть до 750 градусов) присадка остается работоспособной. Вывод из всего этого простой - MoS2 реально снижает трение и износ. Еще одним подтверждением тому является акустический комфорт при применении присадки. Объясняется это логично и просто - меньше граничного трения потому и тише. А граничное трение это как раз и есть прародитель износа.    

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alexq55 сказал:

Nick799 попробую объяснить ситуацию с износом. 

Нет так уж сильно изнашивается двигатель. На нивовском  моторе знакомого через 120 т км был ещё нормальныи хон, а он пользовал только дешевыи Лукоил из   масел. А железо в фильтре так же определяется как и в отработке:  сгорая в хроматографе...

Ссылка на сообщение

additiver боюсь навлечь на себя возмущения, но тем не менее обозначу некоторые моменты использования антифрикционных присадок. Бесспорно, что при аккуратной езде, укороченных заменах масла, минимуме поездок в зимнее время и на обычном масле ресурс двигателя будет соответствовать заводским значениям. Однако сугубо из личного опыта (сильно многолетнего) позволю заметить, что при грамотном применении MoS2 ресурс возрастает в разы (именно в разы). Причем, как я уже указал выше постом, короткие перегревы, холодные пуски, старты до отсечки критически не влияют на износ. А не это ли главная цель, к которой стремятся все вменяемые автомобилисты. Прошу понять меня правильно - я не продаю, не рекламирую и не призываю всех без оглядки использовать MoS2. Я всего лишь делюсь личными наблюдениями и опытом. Когда то в молодости, прежде, чем начать использовать присадки, я прочитал массу технической литературы по трибологии и лишь затем сделал определенные выводы.

P.S. Кстати, не раз замечал, что количество продуктов износа в отработке двигателей, просящихся в капремонт вовсе не запредельное. Отсюда и вывод - судить об износе только по анализам отработки не совсем корректно.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Alexq55 сказал:

сугубо из личного опыта (сильно многолетнего)

 

13 минут назад, Alexq55 сказал:

при грамотном применении MoS2 ресурс возрастает в разы (именно в разы)

Вы Дункан МакКлауд? Сколько моторов Вы успели угробить без использования MoS2?

15 минут назад, Alexq55 сказал:

я прочитал массу технической литературы по трибологии и лишь затем сделал определенные выводы

Не могли бы поделиться этими выводами? Особенно интересно сравнение с органическими OFM.

17 минут назад, Alexq55 сказал:

короткие перегревы, холодные пуски, старты до отсечки критически не влияют на износ. А не это ли главная цель, к которой стремятся все вменяемые автомобилисты

Я, видимо, вообще невменяемый, ну да ладно...

17 минут назад, Alexq55 сказал:

Отсюда и вывод - судить об износе только по анализам отработки не совсем корректно.

Конечно! Куда информативнее по магнитной пробке и перетиранием масла между пальцами.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС не вижу смысла. Я делюсь опытом с нормальными автомобилистами, желающими продлить жизнь своим авто.  А закоренелых пессимистов прошу проходить мимо.

Ссылка на сообщение
Только что, Alexq55 сказал:

не вижу смысла

а я не вижу смысла в ваших рекомендациях, более того - я вижу в них вред

Только что, Alexq55 сказал:

Я делюсь опытом с нормальными автомобилистами, желающими продлить жизнь своим авто

Опыт в чём заключается? Вы утверждаете что:

1 час назад, Alexq55 сказал:

при грамотном применении MoS2 ресурс возрастает в разы (именно в разы)

поясните, пожалуйста, сколько моторов Вы ушатали без MoS2, чтобы сравнивать ресурсы и утверждать подобное.

3 минуты назад, Alexq55 сказал:

А закоренелых пессимистов прошу проходить мимо.

Скажу банальную вещь: пессимист - это осведомлённый оптимист.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС пессимист - это человек, который видит во всем, что вокруг, лишь зло и на все вещи смотрит мрачно. Я же смотрю на продление ресурса двигателя с оптимизмом. Собственно потому и применяю присадки, начиная с нулевого пробега. И ни разу не пожалел об этом. Можно по-разному относиться к дисульфиду молибдена (в смысле "вестись" на беспочвенный негатив в интернете), однако бесспорно одно - десятки постов в этой теме и тысячи на других форумах, где абсолютное большинство автомобилистов, использующих MoS2, наглядно видят положительное влияние присадки. А в стане отрицающих молибден - те, кто сам не пробовал и не знает что это такое. Согласитесь, теория теорией, а с практикой спорить - терять собственный авторитет (что Вы сейчас и делаете). На этом позвольте откланиться, так как не вижу смысла в продолжении спора.Думаю все, кому интересна данная тема, выше не раз убедились в преимуществах присадки. А для пессимистов предложу лозунг "Не согласен - возражай, возражаешь, предлагай". А что предложили Вы? Да ничего конкретного (потому как нет вменяемых возражений). Ничего личного. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...