Перейти к публикации

Присадка Liqui Moly Oil Additive


Arsenal

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Oil Additive - присадка в масло

 

post-2-0-78379300-1446281544_thumb.jpg

https://liquimoly.ru/catalog/sredstva-dlya-zashchity-dvigatelya/antifriktsionnaya-prisadka-s-disulfidom-molibdena-v-motornoe-maslo-oil-additiv/

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

1998

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Alexq55 сказал:

Carib вполне закономерный результат. При применении данной присадки нет никаких химических процессов - только чистая физика. А именно: существенное снижение трения, а значит двигателю легче крутиться; небольшое снижение шумности благодаря "мягкой" пленке от присадки; все резиновые детали (сальники, уплотнители) теперь навсегда останутся в таком состоянии. Что касается отсутствия следов присадки на щупе это тоже объяснимо - Вы залили лишь половину полагающейся дозы на двигатель с объемом масла 5,5 литров (если не путаю). Вообще то данная присадка с горячим маслом смешивается моментально.

 В картере было 4 литра масла и ещё 350 добавил вместе с присадкой. Максимальный объём 4.5, но я всегда держу уровень на середине. Заливал в полностью прогретый мотор. Про отсутствие на щупе....я ж написал что наоборот очень хорошо видно наличие графитного вкрапления, без неё масло было полностью прозрачным и с трудом аметно на шкале щупа.

Ссылка на сообщение

Всем привет, что лучше , эта присадка от lm , или bullsone ? https://www.ozon.ru/product/prisadka-v-motor-maslo-antifrikts-dlya-vseh-tipov-dvigateley-engine-coating-treatment-410ml-545234790/?asb=4rMOEICV9PrU9Or7l3L3JOXRzios5fqqubx4%2FgYht74%3D&asb2=wpxKVSNjuteVUWh5rYDkdpjHrgBfYtv8kv-PpCTTQBi0SvvpivhN9e4uGmwgMtdN&avtc=1&avte=2&avts=1670645657&oos_search=false&sh=vxrKrD5ndA 

 

1.4 tsi caxa , пробег 90к. 

 

ps- если масло только только поменяли, залили по уровню, присадку заливать нельзя, будет перелив? Ждать следующей замены масла? объем 300мл всё таки. 

Изменено пользователем Schnitt
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Schnitt сказал:

Ckub Холодный пуск зимой в морозы , шум чтобы поменьше был и двигатель работал помягче 

Проехал 4 т км после заливки присадки. Шум и мягкость работы были только первые полторы тыс км, сейчас они такие же как и до заливки. 

Ссылка на сообщение

Schnitt Возможно, присутствуют какие-то механические неисправности, а Вы их хотите ОТРЕМОНТИРОВАТЬ присадкой с дисульфидом моли? Либо Вам нужен акустический комфорт при прогреве холодного ДВС? Если для слуховой услады, то Вам нужна другая "жижа" от LM, с конской дозой Mo.  

Ссылка на сообщение

Скажите имеет смысл лить эту присадку в Mobil1 0w30 esp lv, или нет? В свежем анализе этого масла молибден есть, до этого двигатель присадок вообще никаких не видел, просто стоит несколько банок 125мл присадки, вот думаю лить не лить. Мотор VK56VD, пообег 70 000.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, 72rus сказал:

Скажите имеет смысл лить эту присадку в Mobil1 0w30 esp lv, или нет? В свежем анализе этого масла молибден есть, до этого двигатель присадок вообще никаких не видел, просто стоит несколько банок 125мл присадки, вот думаю лить не лить. Мотор VK56VD, пообег 70 000.

Этот Мобил, да в прочем как и все оригинальные мобиловские масла, самодостаточное и сбалансированное. Не надо ничего в него добавлять.

Ссылка на сообщение
1 час назад, fareastwood сказал:

Этот Мобил, да в прочем как и все оригинальные мобиловские масла, самодостаточное и сбалансированное. Не надо ничего в него добавлять.

 

По ceratec я так понимаю аналогично? 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, 72rus сказал:

 

По ceratec я так понимаю аналогично? 

Что ceratec? Ещё раз. Оригинальные мобиловские масла самодостаточные и сбалансированные. Добавлять в них ничего не требуется.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, fareastwood сказал:

Что ceratec? Ещё раз. Оригинальные мобиловские масла самодостаточные и сбалансированные. Добавлять в них ничего не требуется.

Я Вас понял, спасибо за ответ. С наступающим! 

Ссылка на сообщение
15.10.2022 в 12:45, Alexq55 сказал:

При применении данной присадки нет никаких химических процессов - только чистая физика. А именно: существенное снижение трения, а значит двигателю легче крутиться; небольшое снижение шумности благодаря "мягкой" пленке от присадки.

На известном канале KPowerTuning выкатили такую серию фотографий от использования какой-то молибденосодержащей присадки. Было бы интересно Ваше мнение на этот счёт.

20B79B7D-7635-4E2E-8877-E1C34397476D.jpeg

535CEBD1-D7C5-4691-96E1-8A45D8B349BA.jpeg

B9F3F4C1-0C5E-46DB-961D-F49EA1077B3C.jpeg

Ссылка на сообщение

dugin таких страшилок дикое множество. Что ж, в России давно так, когда обрыв провода объясняют сгоревшим блоком управления, а проблемы с неисправной свечей зажигания - заменой всех датчиков. Что касается фото, то это объяснение технически безграмотных гаражных специалистов (хотя вряд ли специалистов - скорее подмастерьев). Со 100-процентной уверенностью утверждаю, что те, кто это пытается объяснить, даже не разу не видели масла с MoS2. Вот так оно выглядит (см. мое фото). На коленвале отчетливо видно обычное моторное масло коричневого цвета без каких либо признаков даже малейшего присутствия дисульфида молибдена. Что касается задиров на шейках коленвала, то мне это даже неудобно объяснять - это примитивная ложь. Вот пример - когда умываетесь у раковины, то попробуйте рукой, намыленной мылом, сделать царапины на металле или фарфоре раковины. Такое даже у Геракла не получится. А дисульфид молибдена выполняет в двигателе роль мыла, как при мытье  рук (как мыло может поцарапать).     

PcAAAgBamuA-960.jpg

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Alexq55 сказал:

…таких страшилок дикое множество…


Ну почему же страшилок? Может этот двигатель ездил с мусором в масле, а когда от мусора появились задиры на поршнях и шейках коленвала, то хозяин решил таким образом немного уменьшить выработку и нарастить геометрию, как это заявлено у всяческих там ревитализантов и стал добавлять дисульфид молибдена. 

 

Тут фишка только в том, насколько изменилась геометрия на шейках коленвала и находится ли она в допусках.


Или у вас нет никаких сомнений, что дисульфид молибдена не в состоянии так адгезировать?

 

P.S. Я и сам переодически лью Liqui Moly Oil Additive (1998) в два своих двигателя (и масло Молиген в генератор), а потому заинтересовался этими фото. Если потом автор того канала что-то прояснит по этим фото, то я сообщу.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...