мин 247 Опубликовано: 11 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2013 Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF Спецификации: API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ». Техническая документация: tds_lykoil_luks_ps_5w-30_5w-40_10w-30_10w-40_v.2.5_06.04.2016_rus.pdf Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 19300 Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 5W-40 5L 19190 Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 5W-40 4L 19189 Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 5W-40 1L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL 2023 Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL на Peugeot 407 после 5700км Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 5900 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
VyacheslavS 145 Опубликовано: 11 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2015 или монопенисуально? ага :up: 0 Цитата Ссылка на сообщение
Serg1 5 Опубликовано: 14 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 Похоже, полусинь 5W40 лучше чем одноимённая синь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Serg1 5 Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 Есть же синтетика 5w-30 API SL, в эмекс, автодок и тд. Коды для заказа посмотрите в общей теме по Лукойл. Это совсем другое масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Serg1 5 Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 Чем плохо отсутствие бора у 5w40? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Cinot 0 Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 Купил для пробы в 4E-FE Лукойл Люкс синтетику 5w-40, потому что 5w-30 не нашёл. Полусинтетика с такой вязкостью — так вообще почему-то экзотика на АЗС и в магазинах. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Михоныч 4 779 Опубликовано: 21 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2015 (изменено) Сегодня произвёл очередную замену масла. Залил Лукойл Люкс Полусинтетическое 5w-40 взамен Лукойл Люкс Полусинтетическое 10w-40 которое было залито в мае, перед летней жарой и поездкой на моря. Пробег на Лукойл Люкс Полусинтетическое 10w-40 5489км. Ну а с начала, конечно же подключил ЗУ к АКБ, чтобы заряжался, пока я менял масло и проводил на яме осмотр машины с низу. Изменено 21 ноября 2015 пользователем Михоныч 2 Цитата Ссылка на сообщение
WOLD 2 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 Вот объясните мне Подавану, какая разница для мотора между Лукойл Люкс 5W40 "Синтетическое" и "Полусинтетическое", если зимой второй вариант менее густой, так зачем переплачивать в 2 раза больше? Прихожу к выводам что масла с надписью"полусинтетическое" ничем не хуже простых гидрокрекинговых "синтетических" и ладно летом параметры схожи, но Лукой умудрилась с индексом CCS поставить всё с ног на голову. Главное различие теперь вижу только в температуре вспышки, но к примеру тот же zic 10W40+ имел вспышку под 240 C, тогда повторюсь: А ГДЕНЬГИ? ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 179 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 @WOLD, а термоокислительная стабильность у них, думаешь, одинаковая? А запас моющих и нейтрализующих свойств сопоставимый? Если абстрагироваться от от допусков, то простым языком - у синтетики значительно более современный пакет присадок с салицилатами Кальция и сукцинимидом Бора. На практике это выглядит просто: п/с уже через 5 тык будет гадить в движке, а синтетика еще 2-3 тык легко отработает. 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 064 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 @WOLD, это масло проще и по пакету и по чистоте базы. Полусинтетическое усрет твой мотор раньше по пробегу, будет гореть больше при угарающем двигателе. 1 Цитата Ссылка на сообщение
WOLD 2 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 Благодарю. Тут как я понял, всё индивидуально. Извините если не по "теме", но спрошу прямо: Мотор 21126 приора, эксплуатирую по феншую с прогревами-охлаждениями, но под максимальными оборотами, меняю через 6 т.км синтетичексое 5w40, будет ли хуже если я перейду на полусинтетику? И нужно ли будет сократить интервал замены до 5000 км.? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 179 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 @WOLD, будет хуже. 0 Цитата Ссылка на сообщение
WOLD 2 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) @WOLD, будет хуже. А можно по подробней, я уже глаза сломал, читать)) А если температура вспышки у обоих одинакова, то всё равно будет гореть больше при угарающем двигателе? И как понять угарающий - в смысле расходывающий на угар? Изменено 28 ноября 2015 пользователем WOLD 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 179 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 @WOLD, а что подробней? У п/с менее эффективный и долговечный моющий пакет. На 5 тык его, конечно, хватит, если не более 200 моточасов получится. А вот как долго продержится загуститель (его тут много) - вопрос. Но 200 м/ч должен выдержать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
WOLD 2 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) @WOLD, а что подробней? У п/с менее эффективный и долговечный моющий пакет. На 5 тык его, конечно, хватит, если не более 200 моточасов получится. А вот как долго продержится загуститель (его тут много) - вопрос. Но 200 м/ч должен выдержать. Разница в цене в среднем 30%. В итоге то лучше через 6 тысяч (200м/ч )п/с менять, чем по 8-10 тысяч на синт. ездить? Свежее п/с получше будет чем синт. старое ну скажите-скажите, скажите мне да))) Я так хочу сэкономить перейти на п/с и сберечь мотор )) К тому же кто проводил ресурсные испытания на этих маслах? кто реально знает есть ли разница в износе моторов на синт. и п/с. при частой замене 5-6 тысяч? Вопрос остаётся открытым. Я бы и супротек так проверил, одна машина в гоночной команде с присадкой, вторая без, в конце сезона замеры на стенде, компрессия, разбор. А на выставке на холостых 600об/мин, без поддона и крышки - так сказать со свознячком долго можно молотить. Там 50 градусов по цельсию мотор то набирает или от такой продувки стынет?) Изменено 28 ноября 2015 пользователем WOLD 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 179 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 @WOLD, если тебе ближе п/с на 200 м/ч, то пожалуйста. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.