Перейти к публикации

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 (API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ»)


мин

Рекомендованные сообщения

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo1.JPGЛукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo2.JPG

Спецификации: API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ».

Техническая документация: tds_lykoil_luks_ps_5w-30_5w-40_10w-30_10w-40_v.2.5_06.04.2016_rus.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

19300 Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 5W-40 5L

19190 Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 5W-40 4L

19189 Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 5W-40 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL 2023

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL на Peugeot 407 после 5700км

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 5900 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Есть же синтетика 5w-30 API SL, в эмекс, автодок и тд. Коды для заказа посмотрите в общей теме по Лукойл.
Это совсем другое масло.
Ссылка на сообщение

Купил для пробы в 4E-FE Лукойл Люкс синтетику 5w-40, потому что 5w-30 не нашёл. Полусинтетика с такой вязкостью — так вообще почему-то экзотика на АЗС и в магазинах.

Ссылка на сообщение

Сегодня произвёл очередную замену масла. Залил Лукойл Люкс Полусинтетическое 5w-40 взамен Лукойл Люкс Полусинтетическое 10w-40 которое было залито в мае, перед летней жарой и поездкой на моря. Пробег на Лукойл Люкс Полусинтетическое 10w-40 5489км.

 IMG00105.jpg

Ну а с начала, конечно же подключил ЗУ к АКБ, чтобы заряжался, пока я менял масло и проводил на яме осмотр машины с низу.

IMG00107.jpg IMG00108.jpg

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение

Вот объясните мне Подавану, какая разница для мотора между Лукойл Люкс 5W40 "Синтетическое" и "Полусинтетическое", если зимой второй вариант менее густой, так зачем переплачивать в 2 раза больше?

 

Прихожу к выводам что масла с надписью"полусинтетическое" ничем не хуже простых гидрокрекинговых "синтетических" и ладно летом параметры схожи, но Лукой умудрилась с индексом CCS поставить всё с ног на голову. 

 

Главное различие теперь вижу только в температуре вспышки, но к примеру тот же zic 10W40+ имел вспышку под 240 C, тогда повторюсь: А ГДЕНЬГИ? )

Ссылка на сообщение

@WOLD, а термоокислительная стабильность у них, думаешь, одинаковая? А запас моющих и нейтрализующих свойств сопоставимый?

Если абстрагироваться от от допусков, то простым языком - у синтетики значительно более современный пакет присадок с салицилатами Кальция и сукцинимидом Бора. На практике это выглядит просто: п/с уже через 5 тык будет гадить в движке, а синтетика еще 2-3 тык легко отработает.

Ссылка на сообщение

@WOLD, это масло проще и по пакету и по чистоте базы. Полусинтетическое усрет твой мотор раньше по пробегу, будет гореть больше при угарающем двигателе. 

Ссылка на сообщение

Благодарю. Тут как я понял, всё индивидуально.

Извините если не по "теме", но спрошу прямо:

Мотор 21126 приора, эксплуатирую по феншую с прогревами-охлаждениями, но под максимальными оборотами, меняю через 6 т.км синтетичексое 5w40, будет ли хуже если я перейду на полусинтетику? И нужно ли будет сократить интервал замены до 5000 км.?

Ссылка на сообщение

@WOLD, будет хуже.

А можно по подробней, я уже глаза сломал, читать))

А если температура вспышки у обоих одинакова, то всё равно будет гореть больше при угарающем двигателе? И как понять угарающий - в смысле расходывающий на угар?

Изменено пользователем WOLD
Ссылка на сообщение

@WOLD, а что подробней? У п/с менее эффективный и долговечный моющий пакет. На 5 тык его, конечно, хватит, если не более 200 моточасов получится. А вот как долго продержится загуститель (его тут много) - вопрос. Но 200 м/ч должен выдержать.

Ссылка на сообщение

@WOLD, а что подробней? У п/с менее эффективный и долговечный моющий пакет. На 5 тык его, конечно, хватит, если не более 200 моточасов получится. А вот как долго продержится загуститель (его тут много) - вопрос. Но 200 м/ч должен выдержать.

Разница в цене в среднем 30%.

В итоге то лучше через 6 тысяч (200м/ч )п/с менять, чем по 8-10 тысяч на синт. ездить?

Свежее п/с получше будет чем синт. старое ну скажите-скажите, скажите мне да)))

Я так хочу сэкономить перейти на п/с и сберечь мотор )) 

К тому же кто проводил ресурсные испытания на этих маслах? кто реально знает есть ли разница в износе моторов на синт. и п/с. при частой замене 5-6 тысяч?  Вопрос остаётся открытым.

Я бы и супротек так проверил, одна машина в гоночной команде с присадкой, вторая без, в конце сезона замеры на стенде, компрессия, разбор. А на выставке на холостых 600об/мин, без поддона и крышки - так сказать со свознячком долго можно молотить. Там 50 градусов по цельсию мотор то набирает или от такой продувки стынет?)

Изменено пользователем WOLD
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...