Перейти к публикации

Программа моделирования CarTest


Рекомендованные сообщения

интересная автопрога CarTest 4.5 http://www.cartestsoftware.com/cartest4.5/index.html

 

у меня виндовая ломаная версия на яве CarTest 2000 http://64.233.183.100/translate_c?hl=ru&am...FQKezEsC6aRvzyg ,что то не хочет работать, а 4,5 пошла, работает из под дос эмулятора винды.

 

не понял правда в чём её шароварность,пока всё пашет...

 

но главный тупняк это еденицы измерения, пока не разобрался как фунты и мили на СИ перевести...

всё на англицком в добавок...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
а ты попробуй в реале больше 2000 коробас на месте раскрутить..

Называется "старт с 2-х педалей". Для коробаса ни разу не полезно.

Зажми тормоз в пол и дави на газ.. Больше просто не сможешь..

 

Да ездил я на драгах знаю этот старт :) Понятно для коробки это не благо.

 

редлайн откуда брал?

не знаю как у тебя но на моём автомате электроника 1 передачу бережёт и отсечка первой вообще происходит на 5900 об! а далее уже 6200 и поэтому в расчётах я ставлю редлайн 6000 и получаю более реалистичные замеры ...

а ты по сотовому отсекался 9.5с, хотя реально могу поспорить 10,5с будет

 

Редлайн я брал со своего тахометра 6300 у меня.

По замеру вместе со мной она едет 9 секунд, поэтому тут либо данные неправильно ввел либо программа ошиблась, надо на камеру записать разгон. При все при этом у меня еще колеса больше диаметром тоесть на спидометре 100 когда машина фактически 105...

Ссылка на сообщение

а ты учитывай погрешность прибора+3км/ч и тогда всё станет чётко :)

 

с твоим весом 9 сек не поедит машина... 10 реально...

 

Редлайн я брал со своего тахометра 6300 у меня.

а ты посмотри на скольки он первую отсекает...

 

 

и вот ещё -видимо оптимизация проги виндовой другая -те же данные она обрабатывает уже по другому -у меня "поехала быстрее" ...

где ещё там настройки- какие дос предлогает в F4 ? ну влажность,давление и прочие

где буст выставлять?

 

кстати у кого баги есть?

у меня после закрытия проги второй раз не запускается.... пока комп не перегрузишь.... :)

Ссылка на сообщение
если у тебя заводская отсечка 6400 с каких он переключает на 7500???

Это кто тебе сказал чо у меня заводская отсечка на 6400? :)

Ссылка на сообщение

хочешь сказать что на спидометре у тебя редлайн с 7500 при макс мощности на 6400 ? и автомат выкручивает до 7500 ....

Ссылка на сообщение

У нас один большой косяк на всех. Мы не знаем точный вес наших машин. Если я из всех бардачков в машине достану различный шмурдяк, вряд ли унести хватит сил. Думаю, килограмм на 100 сумею облегчить.

 

где ещё там настройки- какие дос предлогает в F4 ? ну влажность,давление и прочие

где буст выставлять?

Там не буст выставляется, а обороты турбоподхвата.

По замеру вместе со мной она едет 9 секунд, поэтому тут либо данные неправильно ввел либо программа ошиблась, надо на камеру записать разгон. При все при этом у меня еще колеса больше диаметром тоесть на спидометре 100 когда машина фактически 105...

А тут вообще вопрос интересный.. у нас на форуме многие кричали, что калдина до 190 едет с ограничителем. А это просто спидометр неправильно показывает. Поставил цифровой прибор, поверил по трассе. Несколько раз по 100 с лишним км.

Теперь когда срабатывала отсечка, на цифровом ровно 180, а на стрелочном 190. Вот так он и врёт.И не думаю, что только у калды такой косяк.

Редлайн я брал со своего тахометра 6300 у меня.

Редлайн можно проверить, если на нейтралке тупо педаль в пол вжать.. где стрелка тахометра будет стоять, там и редлайн.

хочешь сказать что на спидометре у тебя редлайн с 7500 при макс мощности на 6400 ? и автомат выкручивает до 7500 ....

А что такого, у меня на двигле максимальная мощность на 6000 об, а отсечка на 7000. Моща то плавно спадает после 6000 об/мин.

Ссылка на сообщение
хочешь сказать что на спидометре у тебя редлайн с 7500 при макс мощности на 6400 ? и автомат выкручивает до 7500 ....

Легко выкручивает 7000-7500 у друга на 33 лавре отсечка на 7600 :)

Ссылка на сообщение

я не смотрю на красную метку, я смотрю до куда стрелка доходит при разгоне :)

 

sergo_tmn по весу машины согласен.

 

markii время Toyota Curren 3s-ge на палке 7.5-8 секунд вместе с водителем. до сотни у 3s-fe и 3s-ge разница небольшая, у 3s-ge больше лошадей, но выдает на более позних оборотах. Ну коробка автомат ладно на секунду сольет палке. Получается 9-9.5 секунд.

Вес серьезная помеха разгону, ну так что мешает достать все из багажника? Я так и предпологаю, а не с мешками картошки...

Ссылка на сообщение

Кстати, у мну на бывшей машинке двигун GA15DE отсечка была на 7600.

время Toyota Curren 3s-ge на палке 7.5-8 секунд вместе с водителем. до сотни у 3s-fe и 3s-ge разница небольшая, у 3s-ge больше лошадей, но выдает на более позних оборотах.

Зато как 3S-GE крутится после 5 тысяч. Просто песня.

я не смотрю на красную метку, я смотрю до куда стрелка доходит при разгоне

Это к "редлайну" никакого отношения не имеет.Просто момент переключения.

Попробуй включить "повер" на коробасе и нажми педальку до пола и удерживай при разгоне, посмотришь, где переключения будут.

Ссылка на сообщение

Редлайн можно проверить, если на нейтралке тупо педаль в пол вжать.. где стрелка тахометра будет стоять, там и редлайн.

 

ээээ, на нейтрали совсем другие показатели неже в двидении -как правильно ты заметил -редлайн и момент переключения АКП совершенно различные вещи!!!

про это я какой пост говорю!!! что выставлять редлайн имеет смысл тока если у вас МТ или типтроник !! а на АТ надо выставлять момент переключения АТ !!!

 

У меня на нейтрали тоже под 7000 закидывает, а АТ переключает 5900 1я и 6200 последующие.......

поэтому в проге я ставлю 6000 момент переключения!!! это более объективно чем редлайн...

Вес серьезная помеха разгону, ну так что мешает достать все из багажника? Я так и предпологаю

 

я на заезды всё вплоть до аптечки выкладываю, но Торкон согласись -в ТХХ выложен вес машины без водителя,поэтому не мешает прибавить свой собственный вес при расчёте...

Теперь когда срабатывала отсечка, на цифровом ровно 180, а на стрелочном 190. Вот так он и врёт

 

дело в том что стрелочный прибор врёт не линейно!!! и в середине шкалы его погрешность практически нулевая, это любой киповец скажет, да и на тестах машин в том же Авторевю выкладывают погрешность спидометров -там максимальная погрешность при максимальных параметрах...

так что ты прав и это не сикрет :)

 

Там не буст выставляется, а обороты турбоподхвата.

 

как же -посмотри в ДОС версии, там есть пункт буст, а ниже идут обороты.

 

а в яве версии эти все параметры где? Торкон ты нашёл доп настройки??

и звука нет и время ускоренное при замерах....

 

 

кстати на 1.6 яве не идёт прога.... 1.3 родная ява тока...

Ссылка на сообщение
как же -посмотри в ДОС версии, там есть пункт буст, а ниже идут обороты.

Не нашёл буст.. только "турбо старт спид-3000"

У меня на нейтрали тоже под 7000 закидывает, а АТ переключает 5900 1я и 6200 последующие.......

поэтому в проге я ставлю 6000 момент переключения!!! это более объективно чем редлайн...

В проге написано "редлайн" . Значит пиши редлайн. Наверно она сама знает, когда коробас переключается.

В тестовой вкладке справа внизу после теста пишется, на каких оборотах происходят переключения.

в ТХХ выложен вес машины без водителя,поэтому не мешает прибавить свой собственный вес при расчёте...

Снаряженная масса - это масса автомобиля, который заправлен по максимуму и готов к эксплуатации.

В виндовской проге вес водятела и топлива учитывается. Бенза 3 галлона+водятел 70 кг.

Ссылка на сообщение

markii конечно надо добавить свой вес, но эта програма покажет уже 11 секунд. Просто какие то параметры неправильно вставляем, в том смысле что на сайтах неправильно стоят...

Ссылка на сообщение
markii конечно надо добавить свой вес, но эта програма покажет уже 11 секунд. Просто какие то параметры неправильно вставляем, в том смысле что на сайтах неправильно стоят...

В виндовской проге вес водятела и топлива учитывается. Бенза 13кг+водятел 70 кг.

В смысле автоматом плюсуется

Ссылка на сообщение

sergo_tmn ну вот оно и получается тогда ровно. А где ты это вычитал?

Ссылка на сообщение

в плане вычисления диаметра колеса через диск я не уверен что корретно всё считается.. думаю что длина пути правельнее для расчёта...

 

 

водятел 70 кг это смешно...

надо плюсовать до реала....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...