Перейти к публикации

Замена масла 1 раз в 20-30 тыщ км


Рекомендованные сообщения

Господа, помогите объяснить товарищу (авто БМВ-116 1.6 турбо 136 л.с. бенз), что менять масло 1 раз в 20-30 км - это ахтунг.

 

Он не понимает. Его аргументы:

Так масло то лонглайф
По мануалу раз в 2 года.
большинство меняет масло по требованиям борт компа.
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Зачем ему помогать,ему что 10 лет...НЕ доходит через голову-дойдет через руки ,ноги и ..карман.Походит пешком,научится думать.. :pardon:

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

@Belayar,

У соседа скорей всего вариатор. АКПП без масла не поедет.

Ссылка на сообщение

@Belayar,

У соседа скорей всего вариатор. АКПП без масла не поедет.

Спорить не буду, этого не знаю, но поддон, проржавевший насквозь в руках подержал ))

Изменено пользователем Belayar
Ссылка на сообщение

Что вы на мицубиси бочку катите. Читал отсчет про паджерика, гонялся межгород часто 170 км в час . на пятом круге решил отдать в добрые руки. Из негатива ломучитй бампер :rolleyes:

по теме, в РФ ни кому не желают лонглайфа

Изменено пользователем tren
Ссылка на сообщение

@Belayar,

У соседа скорей всего вариатор. АКПП без масла не поедет.

А что варик настолько более живучий?

Кстати, в старых Аутах вроде автоматы... (может и ошибаюсь - надо у ZMS спросить - он на таком ездит). И ездит на масле - оригинале Мицу, меняя через 7.5 тыс. - недавно выкладывал фотки движка - всё блестит...

 

но поддон, проржавевший насквозь в руках подержал ))

Мицу как раз на коррозию кузова 10 лет гарантию дает :) Но вроде только на новые Ауты...

 

 

По теме: для турбобэхи 30 тыс. слишком грустно... Бедный второй хозяин...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@VQ35HR, пусть товарищ прочтёт о ближайшем родственнике своего мотора в которм низкозольное масло С2 через 5 тысяч менять надо чтобы он не сдох, иначе полный капут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53199

Ссылка на сообщение

Не стоит ничего и никому доказывать. Стуки из моторного отсека расставят все точки над i. Вопрос времени.

Ссылка на сообщение

А что варик настолько более живучий?

Нет просто без "масла" гидротрансформатор не будет передавать момент от двигателя к колесам.

Ссылка на сообщение

А ведь зашел я к соседу, вот ответ: хз, какая акпп, знаю что автомат - 2 педали, газ и тормоз !!

З.ы. а по поддону в сервисе сказали что в нижней части где почти контакт поддона с защитой картера, всегда собиралась влага, как то так объяснили...

Изменено пользователем Belayar
Ссылка на сообщение

господа.а что .на BMW кто то меняет раньше чем 30 тысяч???? нифигасе....это не по пацански.там же Ж движок миллионник,и в сервисе моторист Ашотик сказал.что масло синтетика и четырехконтактные свечи на 100тыщ рассчитаны....да и дорого,сцуко....

Ссылка на сообщение

Зачем, не все еще отметились. :yahoo: Я уже как-то писал про ZIC XQ 5W-30.Кстати, допуск BMW Longlife-01 у этого масла присутствует.

В феврале на Зеленке знакомому машинку брали, такую же, как у меня в подписи.Реальный пробег 160000 км, смотано до "честных" 78000 км.По дороге в Находку поменяли масло, причем по виду горловины и японской отработки японамать не утруждала себя заменами масла.Посоветовал ему менять чаще... Ага... Забыл он, сколько на одометре было, и под отговорку типа " я мало езжу, на работу да в магазин за углом" проехал на этом ЗИКе 20000 км!!!.-я то помню, сколько на одометре было, авто я выбирал.До самых последних километров масло не ушло на щупе ни на миллиметр. На вскрытии маслофильтра в шторе твердых частиц и шлама совсем чуть-чуть,но бумага черная напрочь. Я уже думал, что поддон снимать придется.Но решили не снимать до следующей замены, а там по состоянию фильтра примем решение.К сожалению, фоток горловины и фильтра не сделал, меняли все жижи в машине,времени в обрез. И отработки в одну посуду сливали, я бы портки продал, но лайт-анализ ЗИКа после 20000 км сделал бы...

Так что раза 3-4 по 20-30 тык масло проходит, а дальше ,как и было выше сказано,будет расхлебывать 2-й владелец.А наш любимый тестер-прожарщик масел :crazy: не про этот ли мотор ПИШЕТ ССЫЛКА?Цитата : BMW одной из первых в мире решила применить крайне высокую точку термостатирования двигателя - около 110-115 градусов, что взгрело масло в картере до 120-125 градусов, однако все это еще и при условии небольшого абсолютного объема заправки - около 4,25 л. В результате N42-N46 стали первыми моторами с массовой(!) сворачиваемостью масла. Так как масло это в буквальном смысле - кровь двигателя, основательно достается всему организму целиком, а организм, напомню, весьма технологически замудреный: начинает закусывать привод вальветроника, забивать масляные каналы, актуаторы VANOS - все это прямо влияет на функционирование этого мотора.-а вот это можно и знакомому ТС дать почитать, аргумент серьезный, да еще от авторитетного для БМВ-шников человека. :bravo: Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

в 2008 ко мне в руки попала E46 с N42 и пробегом 32 000. Просто новая машина с троящим движком. Масло в двигателе не менялось с завода. Умер вальвотроник. Вальвотроник помирает - двигатель при разгоне с холостых до 3000 троит, потом норм. Как видите чтобы убить движок БМВ много времени не надо.

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение

в 2008 ко мне в руки попала E46 с N42 и пробегом 32 000. Просто новая машина с троящим движком. Масло в двигателе не менялось с завода. Умер вальвотроник. Вальвотроник помирает - двигатель при разгоне с холостых до 3000 троит, потом норм. Как видите чтобы убить движок БМВ много времени не надо.

Да-а-а. С 28 тык прям в точку попали :yahoo:

Ссылка на сообщение

@Belayar,

У соседа скорей всего вариатор. АКПП без масла не поедет.

 

в 2004 году на Аутлендерах стоял обычный 4-х ступенчатый гидро-автомат INVECS его Митсу называет.

 

Вариатор пошел в следующем поколении.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...