Перейти к публикации

VQ35HR

Пользователи
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

О VQ35HR

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Murmansk
  • Масло
    Valvoline 0W30 Synpower MXL

Старые поля

  • Авто
    2008 Nissan 350Z
  • Стаж
    13

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. в ссылке (причем она не абы откуда а c сайта SAE) написано черным по белому, что Форд представил эту технологию в 2011 году на V8 Шелби и передал ниссану по лицензии, который стал на ГТР ее использовать. далее написано, что на этом покрытии масло хорошо держится типа. очевидно, что речь не про гильзовку. открой ссыль то почитай. сравнение с Никасилом явно тоже не про гильзовку. или никасилом покрывали внешние стороны? и почему вы так любите фантазировать? написано ЧОТКО: he VR38 engine with its plasma-sprayed bores was developed using this oil. а ты пишешь - "к применяемому маслу это от
  2. Вообще мне кажется чтобы выбрать крутое масло надо искать владельца такого же авто, который отьездил на нем лет 10 и много-много тыс км, и спрашивать у него на каком масле он ездил, знаете бывают такие люди которые ну ооочень долго на одном авто катают. правда для ГТР таких не найти конечно.
  3. тише вроде на Тотале было. но моторы то разные вообще, смысл сравнивать. но на Тотале стрелка давления масла подскакивала как бы с запаздыванием. почему ты мануалу не веришь? это ж на ГТР мануал, а не на Тииду, его писали не абы как. лей мобил1. про разгон не скажу - тотал был зимой, зимой на заднем приводе разгона нет вообще
  4. офф: там не 3s-fe - там китайская копия, сделанная китайцами в китае.
  5. Не знаю, только 3000 проехал, до этого был тотал 0w30, а до него вальволин сиппауэр мхл 0w30. M1 залил так как катов не было, но потом поставил родные, поэтому хочу перейти на m1 0w40 esp, так как он C3. На всех маслах звук работы мотора разный. Не могу сказать что на каком то больше нравится. На анализ отправлять не буду. Так что хз что тебе сказать если ты не хочешь зольность то логике надо мобил1 0w40, только ESP C3, так как это все таки м1 0w40, который указан в мануале.
  6. Mobil 1 (0W-40) (100% synthetic) is the factory fill oil. The VR38 engine with its plasma-sprayed bores was developed using this oil. NISSAN cannot ensure proper engine operation and durability if other 0W-40 synthetic oil is used. If Mobil 1 (0W-40) is not available, Mobil 1 (10W-40) (100% synthetic) may be used; however, some performance loss may be noticed. Блин у всех тачек бы так конкретно писали чо лить... Лей М1 Кстати в мануале написан ключевой момент - покрытие цилиндров у 35-ого ГТР сделано методом plasma-sprayed. Технология была разработана Фордом только в 2011 году
  7. Я сейчас езжу на Мобил1 0W40 A3. Планирую сменить на Мобил1 0W40 ESP C3 - чтобы катализаторы родные беречь. А про Редлайн - это вы про это говорите? http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/6C60AA5B Какая у него зольность? (масло то А3)
  8. Рекомендация самого производителя - Mobil1 0W40 на 35-й GTR: http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-40.aspx?tabs=specifikacii#tabs Вот его и лей. 10.000 км много имхо. 7000 хотя бы.
  9. Купил себе на зиму Субу с мотором EJ25D. Почитал эту тему. Решил лить Пензойл Ультра 5W30 круглогодично (зимой до -35). Это 1-й вариант. Вопрос: на Экзисте только Пензойл Ультра Евро L 5W30. Это то же самое? Есть 2-й вариант - Мобил1 0W40 ESP ибо: - C3 - бережет катализатор (хочу так...) - 0W - ибо Суба будет больше для зимы - высокий HTHS - вроде как круто для EJ-моторов А 3-й вариант "дешево и сердито и отлично подходит" это я так понял НГН Норд 5W30 или Мобил 5W30 ESP?
  10. Спасибо. Вроде как зачотное масло.
  11. вот это вроде подходит: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/FC40A247 и защищать от износа будет отлично? только почему 0W40 вязкости нет на сайте мобила? http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo.aspx ESP есть только 5W30
  12. Какое есть под критерии? Что-то типа Мобил1 0W40 по "крутости", но меньше золы (чтобы катализаторы жили, при этом мотор любит высокое HTHS).
  13. не нашел замеров vq35 vs. 2.5TFSI, наверное тебе виднее , но вот есть VQ25 vs. 1.8TSI (тоже этого же уровня байка): http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122076&SECTION_ID=6869 Тиана 2.5 атмо и Пассат 1.8 турбо: ЗАМЕРЫ: 0-50 км/ч: Тиана 3.8 сек., Пассат 4 0-100: Тиана 9,8, Пассат 9,4 0-150: Тиана 22,2 Пассат 21,3 с 60- до 100: Тиана 6,9, Пассат 6,7 с 80- до 120: Тиана 7,9, Пассат 8 цифры одного порядка, даже до разницы в секунду не дотягивают. при этом у теана даже не гидроакпп, а варик, который динамику еще более сглаживает. а у Пассата DSG.
  14. Вот самая большая коллекция UOA для VQ35DE - один америкос заморочился коллекционированием результатов, чтобы собралась статистика. Жаль, что многих масел нет у нас, но собственно и не надо. http://my350z.com/forum/engine-and-drivetrain/258663-vq-oil-analysis-and-info.html Видно, что наименьший износ на 0W30 от Кастрола, 0W40 от Мобила и 5W30 Пензойл Платинум. То есть А3 с высоким HTHS и всеми популярными противоизносными допусками - это и нравится VQ. Поэтому выбирай хорошие нулевки A3/B4, VW 504 00 / 507 00, BMW LL-01, MB Approval 229.51 или вот Пензоил этот. Выбор то собст
  15. Тотал у меня А3, А5 не рассматривал...

×
×
  • Создать...