Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP свежее 2024


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, СерКинг сказал:

Я то же слышал, что Шелл шумный, но сам не пробовал... Это правда, что-ли? Или от мотора зависит?

Я никогда раньше не прислушивался к звуку мотора, работает и работает ) Летом 23 г. залил в мотор SHU 5w40 ещё торжокское, отъездил 10 т. км. всё штатно. Потом был залит на зиму Mobil1 esp 0w30 точно "дореформенный" ( если оно менялось что не точно). А осенью прошлого года купил SHU 5w30 и перед тем как залить начитался форумчан про то что GTL " грохочет" по крайней мере первое время. Короче то ли так и есть то ли начитался лишнего, но после сервиса показалось что мотор работает громче чем обычно. Со временем толи стало тише толи я прислушался, но сейчас проехав уже почти 8000 км. могу сказать что меня всё устраивает. Наверное если "в лоб" сравнивать с чем-то другим то разница будет, но понятно что такого сравнения никогда не будет. При этом повторюсь что первое моё знакомство с SHU прошло совершенно гладко, хотя то масло было тоже на GTL, видимо я просто не знал что оно должно "грохотать"! ))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ALEKS сказал:

makdi067, а когда меняли, ты возле капота был?

Был, а что? Если про то уверен ли я что залили то масло что привёз, да уверен. Я на этом не официальном VAG сервисе уже лет 7 обе машины семейные обслуживаю, с хозяином друг друга знаем хорошо. 

Ссылка на сообщение

Приобрёл на ОЗОНе 5-ти литровую канистру данного масла. Поставщик Ойл Форби. Производство Франция, Гравеншон. Вес канистры, как и в сообщении выше.

Вес.jpg

Ссылка на сообщение

esp 5w30, выходит из моды. Вангую что сейчас все будут хватать esp 0w30 по тому как по вчерашнему анализу подтвердилось что оно продолжает выпускаться по старой технологии на GTL и ПАО и со старым молибденовым пакетом! 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, makdi067 сказал:

esp 5w30, выходит из моды. Вангую что сейчас все будут хватать esp 0w30 по тому как по вчерашнему анализу подтвердилось что оно продолжает выпускаться по старой технологии на GTL и ПАО и со старым молибденовым пакетом! 

Я пока буду на этом масле). В меньшинстве, так в меньшинстве. Не думаю, что Mobil разработал совсем уж никчёмный продукт. Для меня стоимость более чем приемлемая. Нулёвка, как показал личный эксперимент, мне (лично) ни к чему

Ссылка на сообщение

romuldos Аналогично. Только сначала со старой рецептурой использую...

Изменено пользователем СерКинг
Ссылка на сообщение

 Добавлю для статистики. Продавец тот-же. Две литрухи. Производство Турция

20250427_124242.jpg

20250427_124306.jpg

Изменено пользователем romuldos
Ссылка на сообщение

romuldos А можно поподробнее про эксперимент с нулевкой... 

Чем не понравилась? 

Ссылка на сообщение
28.04.2025 в 15:53, СерКинг сказал:

romuldos А можно поподробнее про эксперимент с нулевкой... 

Чем не понравилась? 

Нулёвка – это был Шелл АВЛ. Оно мотору очень понравилось). Расход масла неприличный). Причём интересно было. До 4-х, 5-ти тысяч уровень норм, а потом резко начинал падать. Возможно срабатывалось быстро. Оригинал ВАГ, то же 0W-30, держался дольше, до 7-ми тысяч. Запасы закончились. Да. Я по городу на машине почти не езжу, в основном загород. Средняя скорость 40+, поэтому ориентируюсь на моточасы. 200 и на замену

Изменено пользователем romuldos
Ссылка на сообщение
01.04.2025 в 15:41, Rado сказал:

Один клиент пытается Шелом получить тишину…играется вязкостью…но ничего не помогает.

А мой пример:

Ездил всегда на оригинале 229.5 5w40. В 22 году перешел на Петронас 7000 0w40 и тоже поймал тишину)) раньше бы никогда не поверил в «Тихие» масла. 
Но Mobil esp просто свалил на повал. 642 моторы сами по себе не тихие моторы.

а удалось понять что именно в масле отвечает за тишину?

Ссылка на сообщение

Shelll тишина это "плавающий" фактор  - одному показалось громко, другому тихо. Одна конструкция двигателя встречается с чрезмерной вязкостью начинает греметь гидриками, другая наоборот затихает от высокой вязкости. Но в основном тишина - это модификаторы трения и низкая вязкость - низкое сопротивление вязкости. Возможно как то влияет количество ZDDP - замечал что API ILSAC масла, где немного противоизноски 800-900ppm фосфора цинка, в целом как то тише работают, чем масла с 1100-1300ppm. 

Ссылка на сообщение
15.06.2025 в 09:08, torcon сказал:

Shelll тишина это "плавающий" фактор  - одному показалось громко, другому тихо. Одна конструкция двигателя встречается с чрезмерной вязкостью начинает греметь гидриками, другая наоборот затихает от высокой вязкости. Но в основном тишина - это модификаторы трения и низкая вязкость - низкое сопротивление вязкости. Возможно как то влияет количество ZDDP - замечал что API ILSAC масла, где немного противоизноски 800-900ppm фосфора цинка, в целом как то тише работают, чем масла с 1100-1300ppm. 

Согласен, на глаз сложно оценить и больше факторов иных влияет на результат нежели масло. Но как то заморачивался, когда присадки к топливу подбирал и тп, загонял авто в один и тот же гараж/место и на одинаков удалении(3 дистанции) снимал спектр шума, смотрел какие частоты куда меняются.

 

Итог:

1. зимой по цифрам тише, чем летом.

2. шум мотора зависит от силы ветра(чем сильней ветер, тем тише кажется мотор. эффект примерно как вечером вода в озере/реке кажется теплей, по факту, мы просто сильней остываем и дельта(тело/вода) меньше. мы много чего не замечаем и делаем не объективные выводы).

3. шум мотора зависит от топлива.

 

С модификаторами и вязкостью интересно. Было бы интересно это проверить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...