Перейти к публикации

Nissan X-Trail T31 MR20DE


Рекомендованные сообщения

1) Nissan X-Trail T31 2008 левый

2) MR20DE бензинка двухлитровая

3) Москва

4) машину купил неделю назад, пробег настоящий 70к, жрет масло

Предыдущий владелец дал esso ultron 5w-40

 

Из инструкции

 

T31_motor_oil_vs_temp.png

 

Выбор вязкости

Предпочтительно использовать моторное масло вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграм­мой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапа­зона.

Требования к моторному маслу

Бензиновые двигатели:

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по API: SL или SM (лучше SM)

Класс качества по ILSAC: GF-3 (примерно соответствует API SL) или GF-4 (примерно соответствует API SM)

Класс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ

 

Что посоветуете лить? Планирую менять масло раз в 10 000. Может быть не много чаще.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем toughpatrol
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, svetoteni сказал:

Отнюдь. За счет более эффективного отбора и унесения тепла более жидким маслом - двигатель прогревается медленнее!

я имею в виду 0w20, а чем ниже вязкость при 40град тем быстрее мотор прогревается 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Abram сказал:

Да я б не против залить, возможно даже залью. Диалог то не об этом.

Я спрашивал вобще про моточасы для 30-ки. Мне заявили, мол "не правильно дядя Фёдор ты бутерброд ешь".

И вот уже на протяжении 4-х страниц пытаюсь получить внятный ответ по поводу преимущества W20 над W30, но пока безуспешно.

 

Нужно знать режим езды и географию.

 

Кол-во моточасов или хотя бы астрономических часов, зависит от многих факторов - состояние движка, качества топлива и его вида, зольности масла, объема масла и даже несливаемого кол-ва масла и пр.

 

Мануал можно отложить в сторонку, там ничего не учитывается. В одном сае могут быть очень разные по физ-хим свойствам масла.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

так же более быстрому прогреву авто

Более медленному вы видно подумали, а написали другое.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

не правильно ты дядя федор бутерброд ешь, и преимущество там в экономии топлива, за счет снижения потери на трении, так же более быстрому прогреву авто, чтобы не стоять и не коптить во дворе ( это к экологии больше + экономия топлива опять же) 
Но в любом случае это все работает только в том двс куда рекомендована эта вязкость, понятное дело что в моторы 20ого века лить такие масла возможно не правильно

и всё это при аналогичной защите как и на sae30,40 , без снижения ресурса ( если вязкость sae20 допустима производителем) 

Пойдёт ли 20-ка на пользу при буксировке прицепа (1200 кг +/-).

Ссылка на сообщение
Только что, Шиза сказал:

Более медленному вы видно подумали, а написали другое.

еще раз скажу) имел в виду 0w20, извиняюсь там не дописал

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

я имею в виду 0w20, а чем ниже вязкость при 40град тем быстрее мотор прогревается 

Увы) более высокая вязкость порождает большее трение. но прогрев уже не столь важен, коли масло легкотекучее. Ведь вязкие масла и нуждаются в прогреве, чтоб выйти на рабочую, а то они недогретые ,в отличие от маловязов, не очень хорошо влияют на нынешние кольца.

 

Присадки антифрикц начинают работать с 40-50С, судя по картинкам с трибологии.

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Шиза сказал:

Более медленному вы видно подумали, а написали другое.

Но более равномерному.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Abram сказал:

Пойдёт ли 20-ка на пользу при буксировке прицепа (1200 кг +/-).

В первую очередь, вариатор выйдет из чата. У него лимит, по-моему, 700.

3 минуты назад, Drozdovik сказал:

Но более равномерному.

Спорно 

Ссылка на сообщение
Только что, Dimitreska сказал:

В первую очередь, вариатор выйдет из чата. У него лимит, по-моему, 700.

У меня МТ.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Abram сказал:

Пойдёт ли 20-ка на пользу при буксировке прицепа (1200 кг +/-).

Неправильно поставлен вопрос. Маслу в работающем двигателе не что не идет на пользу. Вопрос видно в том, хватит ли вязкости при буксировке тяжелах прицепов. А почему нет? 

Ссылка на сообщение

Dimitreska я могу по своему авто судить, на 5w20 мотор стал быстрее прогреваться чем это было на 5w30, на 0w20 думаю это будет еще заметнее, хотя там у квакера разница не большая 0w и 5w при 40

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimitreska сказал:

Спорно 

Менее вязкое масло лучше отводит тепло. А поскольку масло является теплоносителем - оно его и отдает лучше там, где температура ниже. Или куда по-вашему девается тепло, которое оно забирает?

 

Не понимаю, что тут спорного.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Шиза сказал:

Неправильно поставлен вопрос. Маслу в работающем двигателе не что не идет на пользу. Вопрос видно в том, хватит ли вязкости при буксировке тяжелах прицепов. А почему нет? 

Мало ли, уточняю.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Drozdovik сказал:

Менее вязкое масло лучше отводит тепло. А поскольку масло является теплоносителем - оно его и отдает лучше там, где температура ниже. Или куда по-вашему девается тепло, которое оно забирает?

 

Не понимаю, что тут спорного.

Скорость переноса, и лучший теплообмен это одно, а равномерность...

И я не за то, что 20 это плохо делает, я о том, что делает ли это плохо (столь неравномерно) та же 40, которая породит несколько лишних градусов.

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

я имею в виду 0w20, а чем ниже вязкость при 40град тем быстрее мотор прогревается 

Ну что ж, не хотите понимать с полуслова - давайте разберем.

Электроника руководствуется датчиками температуры, расхода воздуха и оборотами. По этим критериям задаётся количество топлива, впрыскиваемого в цилиндры. Чем ниже вязкость, тем МЕНЬШЕЕ количество топлива потребно сжечь, дабы выдержать целевой параметр - обороты.

Вот вам и второй фактор снижения скорости прогрева двигателя на маловязком масле.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...