Перейти к публикации

Nissan X-Trail T31 MR20DE


Рекомендованные сообщения

1) Nissan X-Trail T31 2008 левый

2) MR20DE бензинка двухлитровая

3) Москва

4) машину купил неделю назад, пробег настоящий 70к, жрет масло

Предыдущий владелец дал esso ultron 5w-40

 

Из инструкции

 

T31_motor_oil_vs_temp.png

 

Выбор вязкости

Предпочтительно использовать моторное масло вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграм­мой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапа­зона.

Требования к моторному маслу

Бензиновые двигатели:

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по API: SL или SM (лучше SM)

Класс качества по ILSAC: GF-3 (примерно соответствует API SL) или GF-4 (примерно соответствует API SM)

Класс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ

 

Что посоветуете лить? Планирую менять масло раз в 10 000. Может быть не много чаще.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем toughpatrol
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

точно пока не знаю. предыдущий владелец сказал проверять каждую 1000

 

Такое чувство что много, тк долил туда полтора литра вчера.

Сколько было во время покупки - не додумался посмотреть.

Ссылка на сообщение

точно пока не знаю. предыдущий владелец сказал проверять каждую 1000

 

Такое чувство что много, тк долил туда полтора литра вчера.

Сколько было во время покупки - не додумался посмотреть.

 

Желательно выяснить более точно сколько жрет масла. Если много то просто выбором масла скорее всего не обойтись. У этих моторов бывают проблемы с кольцами. Если жор в пределах разумного, то промыть LM Pro Line, слить, залить Mobil 0w40 на пару тысяч, снова промыть Pro Line.

 

Далее по маслу, я вообще сторонник A5 для этих моторов, но в жрущий мотор поостерегусь рекомендовать. Как оптимальный вариант используйте Total Quartz Energy 0w30 A3. Имхо. Замена раз в 7 500 км. Летом можно Nissan 5w40.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

окей. спасибо за совет.

 

Я просто так подумал, сейчас сменить масло все фильтра. И начать счет жрущего масла. И к ТО-75000 уже иметь относительно полную картину со всеми вытекающими.

Тогда собственно, я подниму опять тему. уже подкрепившись данными.

Ссылка на сообщение

На двигателях MR20DE выпуска до ...месяца 2009г. была конструктивная проблема маслосъёмных колец, а именно стопорение кольца на месте. Впоследствии была изменена форма кольца(замка) и проблема исчезла(если не перекатывать на масле). Так что у тебя с огромной вероятностью залегшие кольца. Если бывший владелец сказал, что "проверяй каждую 1000км", значит уже кирдык полный. Подбором масла здесь уже не поможешь, только потратишь время и деньги. Но всё ремонтируется и проблема исчезает. Удачи. Не тяни с заменой колец. Вот результат во что превращаются катализаторы когда масло уходит по литру на 200-300км. У тебя очевидно литр на 1000км.

IMG782.jpg

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Есть у этих моторов серьезная болячка - разрушение катализатора ( на хтрайлах первых лет выпусков) и попадание керамической пыли в цилиндры. Результат тот же - жрет масло.

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

Есть у этих моторов серьезная болячка - разрушение катализатора ( на хтрайлах первых лет выпусков) и попадание керамической пыли в цилиндры. Результат тот же - жрет масло.

Да была, но эти Трейлы перестали выпускать в 2007г. В Т31 такой проблемы нет, поскольку это совершенно другая машина.

Ссылка на сообщение

igork, подозревал что все так плохо, но надеялся оттянуть капиталку...

Ладно, теперь ищу где все это провернуть.

 

И новая вводная, после капиталки - что стоит лить?

Ссылка на сообщение

На двигателях MR20DE выпуска до ...месяца 2009г. была конструктивная проблема маслосъёмных колец, а именно стопорение кольца на месте. Впоследствии была изменена форма кольца(замка) и проблема исчезла(если не перекатывать на масле). Так что у тебя с огромной вероятностью залегшие кольца. Если бывший владелец сказал, что "проверяй каждую 1000км", значит уже кирдык полный. Подбором масла здесь уже не поможешь, только потратишь время и деньги. Но всё ремонтируется и проблема исчезает. Удачи. Не тяни с заменой колец. Вот результат во что превращаются катализаторы когда масло уходит по литру на 200-300км. У тебя очевидно литр на 1000км.

IMG782.jpg

Действительно, было такое на MR20DE. Nissan Qashqai первых лет выпусков тоже получил в наследство эту болячку. Уточню: в данном случае кольца меняются вместе с поршнями.

Цитата из кашкаевского форума (длинная тема про жор масла MR20DE):

У двигателей MR20DE выпущенных до декабря 2008 г. присутствует конструктивная ошибка в форме маслосъемного кольца и канавке в поршне под маслосъемное кольцо.

При стечении некоторых обстоятельств торец (замок) маслосъемного кольца западает в канавке поршня в точке сверления маслостока.

Есть два пути решения проблемы:

1. Разобрать башку и выставить пакет колец в соответствии с мануалом (замки соседних колец должны быть под 180 и 90 гр. друг к другу), но это не гарантирует что через какое то время кольцо снова не заклинит.

2. Поставить новый, модернизированный комплект поршней и колец.

Для этого нужно обратиться к дилеру с жалобой на жор масла.

Двигатель опечатают и отправят кататься на тысячу-другую километров.

В это время тебе нужно будет летать не опуская обороты ниже 2500.

В общем любыми путями, за время измерений, тебе нужно будет сжечь как можно больше масла.

Т.е. добиться гарантийного ремонта.

P.S. Обращение к дилеру имеет смыл, если машина ещё на гарантии (в данном случае я так пронимаю, что уже не на гарантии) либо была отзывная компания для устранения этого дефекта.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
05.11.2013 в 00:06, Flamie сказал:

Кольца меняются без поршней, откуда такая инфа? Я бы еще и колпачки махнул.

Есть на clubqashqai.ru AnD345 - Nissan’s Maniac.

Плюс можно посмотреть по каталогам запчастей, например www.japancats.ru. Например MR20DE, устанавливаемые на Кашкаи, смотрите периоды и партнамберы устанавливаемых колец и поршней.

Т.е. если брать новый пакет колец с новой формой маслосъемного кольца (т.е. надо брать 12033-EN20A), то придётся покупать и другие поршни A2010-CK80(1)B с соответствующей канавкой в поршне под новое маслосъемное кольцо.

Ссылка на сообщение

...

И новая вводная, после капиталки - что стоит лить?

Почитай здесь:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5970-maslo-v-nissan-x-trail-2007-t30-qr25de/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2902-2902/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3996-3996/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5180-5180/

 

Если тяжко осилить материал, то лей Shell Helix Ultra Е 5W-30 круглогодично, но для такого города как Москва советую менять масло через 7000-8000км, а перед зимой обязательно.

 

ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! При закручивании свечей строго соблюдайте момент затяжки - не более 15-20нм, особенно свечи первого цилиндра.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Подбором масла здесь уже не поможешь, только потратишь время и деньги. Но всё ремонтируется и проблема исчезает. Удачи. Не тяни с заменой колец.

Небольшой отчет о ремонте MR20DE

 

ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! При закручивании свечей строго соблюдайте момент затяжки - не более 15-20нм, особенно свечи первого цилиндра.

Да-да, очень важная информация. Актуально в последнее время в связи с участившимися случаями угробрения дилерами ГБЦ (замена свечей дилерами с последующей трещиной в ГБЦ).

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...