Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Super Start 0W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Павел-1966 сказал:

По делам служебным как-то активно общался с одним товарищем с Дальнего Востока. Так тот наоборот удивлялся, как быстро у нас в Европейской части России гибнут машины от солевых реагентов на дорогах да приличной влажности. А он говорил: «у нас климат континентальный, сухой, машины живут десятилетиями и не гниют, ваших проблем не знаем». Наверное, в те годы (самое начало двухтысячных) на Дальний Восток солевые реагенты ещё не добрались. Я о том, что все мои машины погибли именно от сгнивания кузова. Двигатели могли бы и ещё походить. У вас, как понимаю, все проблемы с движками от зимних морозов под -40 -50.

 

Ну -50 уже наверное лет 8 как не было, так максимум -42 и то пара дней. Проблемы у нас из-за плохих дорог из раздолбанных бетонных плит и от химии, которую сыпят дорожники с октября и по май.

А самая главная проблема, из-за отсутствия толковых автосервисов, в радиусе 1000 км, поэтому у нас самое правильное решение, покупать отечественные автомобили.

Я вот, немного не дождался Ладу Веста СВ Кросс, теперь и себе и людям голову морочу с этой иномаркой.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

Тоже соль сыплют ?

Это не то слово, валят!!! Причем не убирают!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MUHI сказал:

голову морочу с этой иномаркой.

Если с этой что-то случится, то это будет уже катастрофично. Это не Тойота. )

1 минуту назад, MUHI сказал:

Это не то слово, валят!!! Причем не убирают!

Ну как и у нас. Грязища всю зиму.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Если с этой что-то случится, то это будет уже катастрофично. Это не Тойота. )

Ну как и у нас. Грязища всю зиму.

Дело в том, что у нас эта зима, полгода. Вот нашел в своем блоге, как я на ЖД станцию съездил.

IMG_8971.png

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MUHI сказал:

Дело в том, что у нас эта зима, полгода. Вот нашел в своем блоге, как я на ЖД станцию съездил.

IMG_8971.png

Ну это я считаю ещё чистая.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

Ну это я считаю ещё чистая.

Было фото похлеще, но я там удалил более ста записей. Я сразу после такого на мойку еду.

Изменено пользователем MUHI
Ссылка на сообщение

MUHI да где то было наепалово, вряд ли дело было в масле... у нас в то время все тойоты ездили на Toyota Engne oil 5W-40 от Exxon Mobil, в автосалонах их поголовно всем лили, вся страна ездила. Я говорю причин много. Масляный фильтр, даже нитто, может оторвать клапан, тот перекроет масло-магистраль и двигатель получит масляное голодание. Ему без разницы новая ли машина...

Ссылка на сообщение
55 минут назад, MUHI сказал:

Почему на С3 кольца будут чище? Впервые слышу.

Ну я уже неоднократно писал, что по нормативным документам С2 наименее требовательна к чистоте поршневой.

В полной версии документа, который я выкладывал ранее, в самом низу есть маленькая табличка, в которой есть интересный параметр "залипание колец". У С2 для первых колец он может доходить до 2.5, в то время как у других до 1. Мелочь, но в ту же копилку.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, torcon сказал:

MUHI да где то было наепалово, вряд ли дело было в масле... у нас в то время все тойоты ездили на Toyota Engne oil 5W-40 от Exxon Mobil, в автосалонах их поголовно всем лили, вся страна ездила. Я говорю причин много. Масляный фильтр, даже нитто, может оторвать клапан, тот перекроет масло-магистраль и двигатель получит масляное голодание. Ему без разницы новая ли машина...

У меня товарищ на Камри отъездил 500 тыщ кэмэ на дилерском масле Тойота 5-40 в канистрах, все с двс в норме было, причём, у него очень много было межгорода…

Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

Если с этой что-то случится, то это будет уже катастрофично. Это не Тойота. )

Ну как и у нас. Грязища всю зиму.

Да тут с любой иномаркой, катастрофа, кроме как "масло поменять", никто не хочет ни за какие ремонты браться. Был тут спец один и тот к нефтяникам устроился. Все хорошие специалисты работают в нефтегазовой отрасли, а предпринимателям "руки выкручивают".

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

MUHI да где то было наепалово, вряд ли дело было в масле... у нас в то время все тойоты ездили на Toyota Engne oil 5W-40 от Exxon Mobil, в автосалонах их поголовно всем лили, вся страна ездила. Я говорю причин много. Масляный фильтр, даже нитто, может оторвать клапан, тот перекроет масло-магистраль и двигатель получит масляное голодание. Ему без разницы новая ли машина...

Дело в том, что после этого я доехал до Анапы и вернулся назад. Фильтр и масло, покупала жена в Тойота Центр Тюмень, всё было оригинальное. Назад когда ехал, то один за день доехал от Тюмени до дома, 1450 км тогда расстояние было. 140 средняя скорость была. Причем груженый под потолок был, банки с вареньями, арбузы, дыни, мед. Всё по-новой притерлось.

Ссылка на сообщение
1 час назад, kos7500 сказал:

Ну я уже неоднократно писал, что по нормативным документам С2 наименее требовательна к чистоте поршневой.

В полной версии документа, который я выкладывал ранее, в самом низу есть маленькая табличка, в которой есть интересный параметр "залипание колец". У С2 для первых колец он может доходить до 2.5, в то время как у других до 1. Мелочь, но в ту же копилку.

Благодарю!

Ссылка на сообщение
7 часов назад, MUHI сказал:

Уже голова кругом идет, потому что машина классная, угробить жалко.

А евро какое на машинку заявлено? Экология на месте? Заправляетесь чем (бренд?)? Обсуживаетесь где?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MUHI сказал:

Всё по-новой притерлось.

Тойота !!!

Управляй мечтой. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Проходящий мимо сказал:

У меня товарищ на Камри отъездил 500 тыщ кэмэ на дилерском масле Тойота 5-40 в канистрах, все с двс в норме было, причём, у него очень много было межгорода…

Я грешу еще на то, что туда я вез сзади паренька одного (инвалида) кг на 120, назад я его самолетом отправил. Как раз полдень, жарища была и газ в пол. И тут резко, как как кто-то за зад потянул и мотор чуть не заглох. Так я ловил клина поршневой на мотоциклах и не раз, поэтому знал, что останавливаться и глушить двигатель нельзя, остудил на ходу и вообще до Уфы мотор не глушил. На другой уже день, когда в Камышине переночевали утром на холодную, поршни загремели. В морозы, если завести без подогрева грохот сильный стоял, но у меня электрокотел стоял, поэтому на холодную заводил очень редко.

У друзей на КИА Спортидж тоже задрало поршни на сочинском перевале, лет 10 уже ездят по месту, пофик на грохот. Лукойл Дженезис 5W-40 льют. Тоже денег на ремонт нет, дом строят, как и я также стройкой занимался, нп до машины было.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...