Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Super Start 0W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В общем, были тут у нас морозчики -22...-24 градуса, авто стояло двое суток в гараже. Прогрел мотор штатной Вебастой, 30 минут цикл, начал заводить и так тяжело стартер крутить стал. АКБ AGM третий год, регулярно в теплые деньки заряжаю, как раз заряжал сутки накануне.

Рядом на полу стояла литрушка, половина канистры этого G-Energy  и 2,5 литра рави VSF, открыл начал переливать в баночку. Даже на глаз видно (есть у меня компаратор), что G-Energi немного загустело, а рави нет!

Вот и "Мисс Сибирь"!

Так что, промывка и получилась, заказываю 5 литров рави и сливаю эту минералку, пока мотор не угробил!

Ссылка на сообщение
6 минут назад, MUHI сказал:

Так что, промывка и получилась, заказываю 5 литров рави и сливаю эту минералку, пока мотор не угробил!

Скоро весна уже. ))

Ссылка на сообщение
15 часов назад, знаток сказал:

Скоро весна уже. ))

У нас весна, только в июне начнется.

Ссылка на сообщение

MUHI ну на глаз определять, такое себе, тем более в сравнении с ПАО синтетикой. Какой Равенол то был?

В анализе приборы определяли - два разных, а не "на глазок". "Немного загустело"? Так это нормально для любого масла :) 

Аккумулятор не панацея, он и АГМ замерзает. Вебаста не греет картер с маслом.

 

Не убьете вы этим маслом двигатель в любой адекватный мороз, не надумывайте себе... :) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

MUHI ну на глаз определять, такое себе, тем более в сравнении с ПАО синтетикой. Какой Равенол то был?

В анализе приборы определяли - два разных, а не "на глазок". "Немного загустело"? Так это нормально для любого масла :) 

Аккумулятор не панацея, он и АГМ замерзает. Вебаста не греет картер с маслом.

 

Не убьете вы этим маслом двигатель в любой адекватный мороз, не надумывайте себе... :) 

ravenol VSF C2 КВ40 = 42 сСт

10.01.2025 в 23:43, знаток сказал:

Скоро весна уже. ))

У нас весна, только в июне начнется.

Ссылка на сообщение

MUHI VSF - это полностью ПАО должно быть, ну и плюс это 0W-20. Для 0W-30 что бы соответствовать тридцатке, больше загустителя льют и VHVI-6. Поэтому раньше густеет. :) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

MUHI VSF - это полностью ПАО должно быть, ну и плюс это 0W-20. Для 0W-30 что бы соответствовать тридцатке, больше загустителя льют и VHVI-6. Поэтому раньше густеет. :) 

Нет, VSF 0W-30. Я сейчас не дома, приеду возьму компаратор и видео сравнения вязкости на холодную сниму. Скан экрана сделаю и сюда выложу. Посмотрим, самому интересно, большая разница, или нет.

Ссылка на сообщение

Сравнение вязкости рави VSF 0W-30  верхняя шкала и на нижней шкале G-Energy 0W-30 Super Start. 
Перед проверкой двое суток было -30 градусов, на момент проверки -20 градусов.

IMG_9643.jpeg

Ссылка на сообщение

Вчера приехал из поездки, достал щуп, взял на пальцы, масло на ощупь жирное, напоминает Castrol Turbodiesel 0W-30, что вполне закономерно, характеристики почти одинаковые. Мотор работает очень мягко, ушли звонкие стуки при запуске (похоже цепь ГРМ брякала на холодную).  Заводил тут при -17 без Вебасто, всё отлично, с полуоборота.

Наверное надо поездить, посмотреть как масло себя покажет в жаркую погоду, потому что на этих маслах идет износ.

IMG_9628.jpeg

Ссылка на сообщение

В последнее время имеют место быть проблемы с масляным насосом двигателей Ingenium. Это насос изменяемой производительности шиберного типа, что является причиной такого износа лопаток и корпуса насоса? Не те ли рекомендованные  "сухие" масла, указанные выше?

IMG_9678.pngIMG_9677.pngIMG_9676.pngIMG_9675.png

Ссылка на сообщение

Проблема турбодизелей Ингениум, или скорее их владельцев, в разжижении масла топливом, после незавершенных прожигов сажевого фильтра.

То есть, грубо говоря, происходит дефицит смазки и сухое трение, что мы и наблюдаем на корпусе масляного насоса.

Я считаю, что для этих моторов масло должно быть на более богатом пакете присадок, с модификаторами трения, иначе, ни ПАО, ни АН, ни эстеры, при разжижении масла ДТ, не помогут.

Что скажете, уважаемые, знатоки?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MUHI сказал:

Я считаю, что для этих моторов масло должно быть на более богатом пакете присадок, с модификаторами трения, иначе, ни ПАО, ни АН, ни эстеры, при разжижении масла ДТ, не помогут.

Что скажете, уважаемые, знатоки?

Ми не протиф.

Ссылка на сообщение

MUHI ну как одна из версий подходит, обезжиривание поверхностей бензином, отсюда повышенный износ. Снижение вязкости масла? Так ему наверное только легче от этого качать. Но не нужно думать что изначально все было спроектировано идеально, часто причина просто конструктив. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, torcon сказал:

MUHI ну как одна из версий подходит, обезжиривание поверхностей бензином, отсюда повышенный износ. Снижение вязкости масла? Так ему наверное только легче от этого качать. Но не нужно думать что изначально все было спроектировано идеально, часто причина просто конструктив. 

Даниил, приветствую! Это дизель, там когда идет активная регенерация, форсунки впрыскивают дополнительные порции топлива в конце рабочего хода поршня, да, при этом смывая масляную пленку со стенок цилиндров, чтобы это топливо горело в катализаторе и сажевом фильтре, поднимая температуру до 700-800 градусов, необходимую для сгорания сажи.

Эти-же движки, которые пошли с 19-го года, не имеют аналогичных проблем, которые имели первые моторы, где уровень масла разбавленного топливом, возрастал по щупу, в полтора раза!

Поэтому, да, был конструктивный просчет, причем в программном обеспечении, где для прожига сажевого фильтра требовалось создать много условий, что практически невозможно выполнить в большом городе, да и в скоростных режимах, тоже. 
 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...