Перейти к публикации

Abro Premium Plus 5W-30 API SP/GF-6A отработка на LADA Niva Travel после 7047 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, ezhzhyk сказал:

SAE 20 пока нет. Возможно позже на зиму попробую. Но пока "блин, Славик, чёт я очкую..." :sarcastic:

Просто из всех утюгов только и слышно, что в ВАЗ, а тем более в Ниву, только w40 и даже w50. Хотя этот мотор и маловяз w30 вполне нормально переварил.

У меня карбюратррная 21-я Нива на М-10Г2к, которое SAE 30, 5 лет круглый год отходила и проблем не было. 

Вам надо разбираться с причиной угара масла, изменение вязкости в большую сторону здесь картины не изменит. 

Ссылка на сообщение
11.09.2024 в 10:43, ezhzhyk сказал:

50% трасса на юга ( немного южных серпантинов, пару раз на рыбалку ).

Чё там ниже +25 было ?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, знаток сказал:

Какое выберете ?

 

1009036496_Screenshot(29).thumb.png.506905a2721139220a87ddf8496ee472.png

У дважды автомобильного, конечно, интересные рекомендации для своих повозок. Получается что вот эти можно лить https://www.drive2.ru/c/522153125302239974/

Все не как у людей, свой у них путь.

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, medvedeff сказал:

Какие всеядные моторы ;))) Но на югах, лично я лил бы погуще в такие древние моторые как у Нивы.

Использование масла изначально планировалось в домашнем регионе и поездка на юга не планировалась. Но вышло как вышло и лично у меня к работе масла в условиях жары Краснодарского края нет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

На Ладах показано от SAE 30 до SAE 50. На зиму и 20-ку можно в неизношенный мотор. 

 

9 минут назад, ezhzhyk сказал:

Всё что было залито в этот мотор не противоречит рекомендациям автозавода. 

Screenshot_20240923_205029.jpg

Вот что откопал на просторах https://www.drive2.ru/c/522153125302239974/

Типа эти прям соответствуют их требованиям API SL/АPI SM/API SN и СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, medvedeff сказал:

У дважды автомобильного, конечно, интересные рекомендации для своих повозок. Получается что вот эти можно лить https://www.drive2.ru/c/522153125302239974/

Все не как у людей, свой у них путь.

 

Ну дак я вам привёл пример не "дважды автомобильного". Какое выбирать ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, celer сказал:

 Вам надо разбираться с причиной угара масла, изменение вязкости в большую сторону здесь картины не изменит. 

В том и дело, что в городе уровень стоит. Так было на прошлой и тестируемой заливке. А вот при жогове на трассе начинает кушать.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ezhzhyk сказал:

В том и дело, что в городе уровень стоит. А вот при жогове на трассе начинает кушать.

 

А что вас удивляет? Всё абсолютно закономерно, наибольшая нагрузка на масло как раз на трассе и происходит, особенно если педаль топтать...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Чё там ниже +25 было ?

На югах? Нет конечно. Просто я не верю в эти заводские ограничения по температуре. АВТОВАЗ будет любыми путями отмазываться, лишь бы их не трогали в сторону улучшения качества продукции.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, знаток сказал:

Ну дак я вам привёл пример не "дважды автомобильного". Какое выбирать ?

да понятия не имею, первый вариант лично я не встречал на своем автомобильном пути. Видимо, оно для чего-то специального со специальными условиями.

Изменено пользователем medvedeff
Ссылка на сообщение
14 минут назад, medvedeff сказал:

 

Вот что откопал на просторах https://www.drive2.ru/c/522153125302239974/

Типа эти прям соответствуют их требованиям API SL/АPI SM/API SN и СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6 

Драйв не читаю в принципе. Та ещё помойка. Но если взять тестовое Абро 5/30 и сравнить показания СТО ААИ, то оно им соответствует.

Изменено пользователем ezhzhyk
Ссылка на сообщение
10 минут назад, ezhzhyk сказал:

Использование масла изначально планировалось в домашнем регионе и поездка на юга не планировалась. Но вышло как вышло и лично у меня к работе масла в условиях жары Краснодарского края нет.

Главное, чтобы у мотора претензий не было. Ну и нехороших последствий тоже.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ezhzhyk сказал:

. Просто я не верю в эти заводские ограничения по температуре.

А сказали что не противоречите инструкции.   Нехорошо. ))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ezhzhyk сказал:

В том и дело, что в городе уровень стоит. Так было на прошлой и тестируемой заливке. А вот при жогове на трассе начинает кушать.

Так всегда и бывает, особенно если жогово излишне жесткое и продолжительное.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, More сказал:

 

А что вас удивляет? Всё абсолютно закономерно, наибольшая нагрузка на масло как раз на трассе и происходит, особенно если педаль топтать...

Вот именно такой же вывод я и сделал. Он описан в отзыве на масло в соответствующей теме

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...