Перейти к публикации

Abro Premium Plus 5W-30 API SP/GF-6A отработка на LADA Niva Travel после 7047 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, More сказал:

3 литра с копейками у меня при замене влезает, если делать ровно по метке MAX.

А сколько между метками "мин" и "макс"?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Павел-1966 сказал:

По югам надо на 15W40 гонять, летом в средней полосе на 10W40, круглогодично на 5W40

Вот этот опус я бы оценил как шутку юмора, и может быть даже немного поржал, но ведь ты это на серьезных щщах задвигаешь?

 

9 минут назад, Павел-1966 сказал:

если рассчитывать лет на 10-15 эксплуатации и пробег 300000, тут без сороковки не обойтись.

Да нихрена ему не будет на w30. Ни момента, ни лошадей, а насос давно качает норм.

 

22 минуты назад, Павел-1966 сказал:

но у меня

У тебя мотор другой, елки-маталки

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Толстый Макс сказал:

А сколько между метками "мин" и "макс"?

 

Где-то литр. Но это не точно...))

Ссылка на сообщение

почему есть расход масла на жигулевском моторе? явно что-то не в порядке с мотором....

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Павел-1966 сказал:

По югам да на тридцатке? Это не для ВАЗа.

 

Дело не столько в тридцатке, сколько в том, что эта тридцатка SP/GF-6A.

Зачем она попала в Ниву, не очень понятно, когда тех же 5W30 А3/В4 сколько угодно.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Павел-1966 сказал:

Вопрос целеполагания. Чтобы года за 2-4 сотню тыщ откатать и продать проблемы следующему владельцу? Тогда можно согласиться, пожалев следующего владельца. А если рассчитывать лет на 10-15 эксплуатации и пробег 300000, тут без сороковки не обойтись.

Не каждый жигулевский мотор 300000 без капремонта даже на 40ке. Так что можно 30ку залить и ездить. На 40ке на ниве тарахтят компенсаторы., пока масло до полного не прогреешь. Тут надо на грани ловить, чтобы было не слишком густо и не слишком жидко.

29 минут назад, DeN сказал:

IvanRND 3.46 на 7000пробега норм?

Да, норм, причем для ILSAC отличный результат.  К примеру тот же солярис с таким количеством сожжённого топлива пробил бы уже дно по TBN.  Но тут надо смотреть на TAN - вот где результат.

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
8 минут назад, ilan12 сказал:

почему есть расход масла на жигулевском моторе? явно что-то не в порядке с мотором....

Батя в своё время новую Ниву покупал, откатал на ней 90000 км с дилерскими интервалами, уровень всегда был одинаковым на момент начала и конца интервала. Хороший знакомый Шевроле Ниву брал новую, прицеп на ней таскал со стройматериалами, так он 2 раза коробку перебирал, один раз задний редуктор, но до 110000 км уровень от замены до замены стоял. Поэтому действительно странная история.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, ilan12 сказал:

почему есть расход масла на жигулевском моторе? явно что-то не в порядке с мотором....

у меня на ниве вообще уровень наоборот растёт)))) и при этом активно потеет из под головы и натяжителя.

минус - масло со щупа стекает быстро зараза:sarcastic:, можно изгадиться пока посмотришь щуп....

Скрытый текст

кто в теме, тот понял....

 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
6 минут назад, IvanRND сказал:

у меня на ниве вообще уровень наоборот растёт))))

почему растёт то ?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, More сказал:

 

Где-то литр. Но это не точно...))

Литр +/- сам так думал, ибо чаще так. Но решил уточнить.

То есть "угорело на 2/3 щупа, долил 0.5л, потом угорело еще на полщупа" - это 670 + 500 ~ 1,3 литра на "3 литра с копейками".. Однако...40% свежего масла на доливку. Поэтому и масло еще "живое". 

Но, надеюсь без обид будет, "куда со свиным рылом в калашный ряд"? Сомнительный выбор масла в этот двигатель.

Ссылка на сообщение

 

45 минут назад, знаток сказал:

почему растёт то ?

Топливо льет этот мотор будь здоров. Передаточные числа в КПП говно, иногда получается по дизельному с низких оборотов вытягивать, авто тяжелое, по сути две коробки, два моста и всего 80л.с. Вот и бедненький льет топлива как не в себя. А масло на щупе утром на холодную "бежит" будь здоров. Я ж как то на форуме выкладывал анализ нивы, где вообще два щупа за 2-3т.км. и вязкость "жидкая 20ка"

Скрытый текст

1059110430_.jpg.5f045999e3806fb1bbe4d559a5e0e456.thumb.jpg.805400e176335397e527c333acec7c9a.jpg

 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
6 минут назад, IvanRND сказал:

 

Топливо льет этот мотор будь здоров. Передаточные числа в КПП говно, иногда получается по дизельному с низких оборотов вытягивать, авто тяжелое, по сути две коробки, два моста и всего 80л.с. Вот и бедненький льет топлива как не в себя. А масло на щупе утром на холодную "бежит" будь здоров. Я ж как то на форуме выкладывал анализ нивы, где вообще два щупа за 2-3т.км. и вязкость "жидкая 20ка"

  Скрыть содержимое

1059110430_.jpg.5f045999e3806fb1bbe4d559a5e0e456.thumb.jpg.805400e176335397e527c333acec7c9a.jpg

 

Ооо.  Дак а почему в неё тогда 5-30, а не 5-40 ?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, знаток сказал:

Ооо.  Дак а почему в неё тогда 5-30, а не 5-40 ?

Писали,что в голове стучит на холодную.А так ,да Сфетофоровский синтек 10/40 по 700 руб, и хоть каждый месяц меняй :yes:

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, IvanRND сказал:

 

Я ж как то на форуме выкладывал анализ нивы, где вообще два щупа за 2-3т.км. и вязкость "жидкая 20ка"

  Показать содержимое

1059110430_.jpg.5f045999e3806fb1bbe4d559a5e0e456.thumb.jpg.805400e176335397e527c333acec7c9a.jpg

 

 

Я за 4300 пробега ещё не доливал ни разу на 10W30. Но у меня сермяжное SG, а не GF-6A. ))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, IvanRND сказал:

Вот это не надо. Я на югах при +40 катался и по серпантинам- на SAE30 отлично всё.  Сейчас залил 40ку и чую скоро солью и обратно 30ку перейду. 

Какая машина да какой мотор. На Ладах показано масло 40, а не 30. Тем более на таком раритете как Нива. Да и судя по написаному выше, автор лил вообще любые масла с любым допуском и не парился о допусках к мотору.

Изменено пользователем medvedeff
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...