Перейти к публикации

Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, celer сказал:

Это от года выпуска зависело. На каких-то была эта трубка, на каких-то не было. 

И давление масла по родному прибору на УАЗе это не показатель, я по красной лампе ориентировался. 

Любой датчик может врать. Стрелка в ноль, лампа горела,расход масла был. 

После ремонта с этими же датчиками давление появилось, лампа потухла. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, hellopashka сказал:

@skorp777 и как автол себя проявлял в плане чистоты движка?

Хреново. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, знаток сказал:

Да я сам в шоке был. Но это правда.

60т это нормально считалось.

Директор, завгар были родственники какой то шишки? 

Наш директор, завгара и механиков драл по полной за простой машин, особенно за камазы. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Перевозчик сказал:

Любой датчик может врать. Стрелка в ноль, лампа горела,расход масла был. 

После ремонта с этими же датчиками давление появилось, лампа потухла. 

На холостых горение лампы считается допустимым. Ясное дело что после ремонта с заменой вкладышей она потухнет даже с плохим маслонасосом. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, знаток сказал:

Думаю что там был алес капут. ))

И толстый толстый слой шоколада)))Все движки тех лет на этих прекрасных маслах внутри выглядели как будто их кузбасслаком покрасили.Понятно что и бензин был другой,но тем не менее факт остается фактом...

Ссылка на сообщение

Я смотрю, тут прям "команда знатоков" выступает с безграничными познаниями о состоянии движков "тех лет"... :)

 

67.jpg

Ссылка на сообщение
10 часов назад, More сказал:

 

Хватит или не хватит, это вопрос интервалов замены в первую очередь.

И какой должен быть интервал? Ну или количество топлива тех лет на литр масла картере?

Что-то ВАГ кстати в свое время не стали расписывать "полнозольник катайте столько а среднезольник столько с учетом вашего топлива", тупо все машины в стране перевели со среднезольников C3 на полнозольники A3/B4, вопреки всем заговорам маркетологов экологов и кого там еще. Хоть многие и считают, что это уже не актуально

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

Я смотрю, тут прям "команда знатоков" выступает с безграничными познаниями о состоянии движков "тех лет"... :)

 

67.jpg

Это что ?  Только что прикрученная головка ? ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Это что

это последствия использования термостабильного масла. нет привычного лака желто-красного цвета. тут на форуме есть фотки разобранных моторов с таким же состоянием.

 

20240301_114058.jpg.83fa9590e5ea35030620b7ccb2675dae.jpg

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
16 минут назад, BECHA сказал:

это последствия использования термостабильного масла.

Это которое прожаривается хорошо ?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Edge79 сказал:

И толстый толстый слой шоколада)))Все движки тех лет на этих прекрасных маслах внутри выглядели как будто их кузбасслаком покрасили.Понятно что и бензин был другой,но тем не менее факт остается фактом...

Полностью поддерживаю. Отвёрткой отскребали нагар. 

Ссылка на сообщение

Интересно почему на любых маслах с гбо моторы чистые? Бензин так влияет на масло, что оно лачить начинает?

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
5 часов назад, celer сказал:

На холостых горение лампы считается допустимым. Ясное дело что после ремонта с заменой вкладышей она потухнет даже с плохим маслонасосом. 

Горящая лампочка говорит о том, что двигатель свое отработал и просит ремонта. Уазовские моторы долго не ходят при таком давлении. 53 пофиг на такое давление. 

2 минуты назад, Hant86 сказал:

Интересно почему на любых маслах с гбо моторы чистые? Бензин так влияет на масло, что оно лачить начинает?

Ну и температура сгорания думаю влияет

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Перевозчик сказал:

Горящая лампочка говорит о том, что двигатель свое отработал и просит ремонта. Уазовские моторы долго не ходят при таком давлении. 53 пофиг на такое давление. 

Ну и температура сгорания думаю влияет

Горящая лампочка говорит только о том, что на холостых давление ниже нормы. На УАЗе с автолом в поддоне его всегда удавалось поднять банальной заменой автола на более вязкие масла класса SAE 40. Даже если проблема в изношенном маслонасосе. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...