Перейти к публикации

Полимерные загустители (модификаторы вязкости, Viscosity Index Improvers итд.)


Гость Vadim_Mk

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Vitek74 так я увижу громадные зазоры твоей Хонда Аккорд про которые ты тут стращаешь? Или просто бла бла страсти темного леса?

Твои громадные зазоры фигня по сравнению с моим 3s-fe.

 

Надеятся на то что ты зальешь 5W-20 и сравнишь анализом с 5W-40, прежде чем пугать себя и людей страшилками, я уже не смею... Вадим_69 кстати это сделал в отличии от тебя и пока что его слова для меня как то весомее звучат...

Ссылка на сообщение

Да, это общепринятая точка зрения. Но, судя по известной ссылке http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/ , есть повод чесать репу, а так ли на самом деле всё просто. Судя по графикам, даже можно сказать, что на низах как раз высокий HTHS не нужен или то, что с высокими оборотами, несмотря на "надежный клин", износ возрастает.

Получается, если избегать высоких оборотов, то HTHS (в разумных пределах) большого значения не имеет! Именно эту проблему и решает вариатор во многих современных авто... Это о влиянии коробки на масло...

Кстати, на этих графиках весьма заметно и то, что зависимость износа от HTHS начинает проявляться при высоких температурах... Потому в "горячих арийских" моторах HTHS имеет гораздо больше влияния на износ, чем в холодных японских атмосферниках...

И опять же при весьма длительном движении на низах (оффроуд) мотор просто перегревается, и HTHS тут становится важным даже для азиатских моторов...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@torcon, ты мне лучше докажи что у нового 3s каналы уже как ты писал..., а про зазоры пилите Данил тему низковязких масел если интересно, там уже все есть!...в сравнении со старым D16A конструктива 80х...у которого при меньшем в 1,5 раза обьеме шейки коленвала почти такие же :rolleyes:

..ты что хочешь мне доказать?..чтоб мне нужно летом лить 20ку, или то что летом на 40ке опасно ездить?...

...я же русским языком написал...люблю низкие обороты, езжу в городе при 1500-1700 потому предпочитаю запас вязкости при таких малых скоростях сдвигав подшипниках, и отстаньте от меня, в мануале 5/40 есть !...чтобы не хотеть 20ку мне достаточно как верещит двигатель на 30ке...надеюсь уговаривать меня никто не будет...заранее спасибо... ;)

з.ы. в приведенных тестах я не вижу шкалу нагрузки на двигатель...(к сведению), ну и на последок подумайте если несущей способности двадцатки достаточно...зачем туда кидают конские дозы дополнительных модификаторов типа молибдена ...)...

Ссылка на сообщение

@Vitek74, а вот у меня наоборот, "верещит" (точнее, "дизелит") на маслах А3...

Кстати, в 0w20 NGN молибдена нет вообще, а в 0w40 Mobil1 есть ;)

 

Ну да ладно, каждому мотору - "своё" масло... Нахрена ещё о "вкусах" спорить :drinks:

Ссылка на сообщение

з.ы. в приведенных тестах я не вижу шкалу нагрузки на двигатель...(к сведению), ну и на последок подумайте если несущей способности двадцатки достаточно...зачем туда кидают конские дозы дополнительных модификаторов типа молибдена ...)...

Есть мнение ( и я с ним согласен), что при просадке "несущей способности" страдает. в первую очередь, пара "кулачок-толкатель", как испытывающая максимальные удельные нагрузки. Понятно, непосредственно от нагрузки на двигатель износ этой пары не зависит. А молибден... дык это же трение (снижение температуры), всяк полезно.

Ссылка на сообщение

Есть мнение ( и я с ним согласен), что при просадке "несущей способности" страдает. в первую очередь, пара "кулачок-толкатель", как испытывающая максимальные удельные нагрузки

Т.е. допуск VW 505.01 (как спецтребования к износу кулачка распредвала-толкателя насос-форсунки) - наше все? :)

К слову, этот же допуск для бензодвигателя Ауди RS6 примерно 2003-го года.

Ссылка на сообщение

Т.е. допуск VW 505.01 (как спецтребования к износу кулачка распредвала-толкателя насос-форсунки) - наше все?

Если хотца сберечь именно кулачок (наверное, также цепь, шестерни маслонасоса), да. Но к коленвалу это может иметь весьма косвенное отношение, поскольку там другие материалы работают. Потом... при нормальных нагрузках не свойственно коленвалу изнашиваться по причине масла, больше по причине масляного голодания (низкий уровень или забиты каналы) или абразив в масле.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

@mihail026 "Всесезонные универсальные масла на минеральной основе для среднефорсирован- ных карбюраторных двигателей легковых и грузовых автомобилей, используемые с периодичностью замены до 18 000 км пробега. Рекомендованы к применению в автомобилях ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ всесезонно, а также в качестве зимнего сорта для среднефорсированных автомобильных и тракторных дизельных двигателей."

М8 - это моноградная "двадцатка" ;)
Ссылка на сообщение

это - моноградные масла ("тридцатка" не А5 точно ;) ) и,кстати, на жигулях от М8 "помирал" распредвал (кто помнит) - присадок не хватало :)

Ссылка на сообщение

@vasco, как считаешь, возможна у 5w20 вязкость базового масла в районе 6 cst? Конкретно речь идёт о 5w20 Pennzoil Ultra на GTL-базе... Свои домыслы описал здесь. Уж очень низкий индекс вязкости у неё и NOACK заметно ниже, чем у GTL4.5

З.ы. Pennzoil не распространяю :D Просто интересно...

Ссылка на сообщение

К слову, этот же допуск для бензодвигателя Ауди RS6 примерно 2003-го года.

:) разве не спец допуск 503.01 для этих модификаций предусмотрен?

 

 

 

Ссылка на сообщение

в 5w20 - смесь базовых масел 4 и 6 с Ст - примерное соотношение в указанном масле - "шестерки" -около 50% в составе готового продукта,"четверки" - около 30% - примерная "общая" вязкость в районе 5 сСт

Ссылка на сообщение

@vasco, а если базовые масла GTL 4.5 cst и 7 cst? Конечно, если верить этой табличке:

 

GTLvsPAO.png

И ещё вопрос: а существуют какие-нибудь присадки, уменьшающие NOACK? Или нужно отталкиваться от базы, а PPD, модификаторы и пр. лишь увеличивают NOACK?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...