Перейти к публикации

Масло для Volvo S40 и b5244s5


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, форумчане.

1.Volvo s40 2.4 2007г (дорест), пробег авто 235.000км.
2. Двигатель B5244S5

3.Заправочный объем 5.8л

4.Санкт-Петербург

5.По каду 30%, по городу 70% (Режим езды активный)
6. Интервал замены 6.500 -7.000км

7.Катализаторы есть

8. Под капотом наклейка рекомендует A3B4, но на рестайлинге с таким же мотором и катализатором рекомендуется A5B5

 

От себя: Ездил 4 года на LM Special Tec F 5W-30 начинало гореть после 6.000км. Последний раз  залил TEBOIL Diamond FS 5W-30 

 угарело на 4.000км. Стоит ли использовать данное масло или перейти на другое? И подскажите пожалуйста, что из вариантов можно выбрать?

Что  сейчас выбрать из масел по отношению  цена/качество:

1.TEBOIL DIAMOND SAE 5W-30

2.POLYMERIUM XPRO1 5W-30 А5 | А7 

3.COMMA Xtech 5w30

4.NGN Agate 5W-30

 

Изменено пользователем BreadInc2000
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, BreadInc2000 сказал:

Стоит ли использовать данное масло или перейти на другое?

Дело не в масле,точнее не столько в сорте масла:

https://motorist.expert/volvo/b5244s.html

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

NGN Agate 5w30 я бы лил из этого списка. Comma Xtech если уверены что не левак. Teboil Diamond если производства Финляндии, наш из Торжка на китайском пакете может оказаться.

 

Еще обратите внимание на ZIC X9 FE 5w30, Sintec Premium 5w30 A5/B5, Rolf Ultra 0w30 A7/B7 топовое их масло на хорошем пакете Infineum p6780 (сам не верю, что это говорю. :lol:). 

Ссылка на сообщение

torcon Спасибо, буду изучать информацию. А POLYMERIUM как на Ваш профессиональный взгляд? Просто в последнее время часто про него говорят.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, BreadInc2000 сказал:

POLYMERIUM XPRO1 5W-30 А5 | А7 

Считаю, что стоит его попробовать. Думаю, что останетесь довольны этим маслом. 

Ссылка на сообщение
09.09.2024 в 16:13, BreadInc2000 сказал:

Здравствуйте, форумчане.

1.Volvo s40 2.4 2007г (дорест), пробег авто 235.000км.
2. Двигатель B5244S5

3.Заправочный объем 5.8л

4.Санкт-Петербург

5.По каду 30%, по городу 70% (Режим езды активный)
6. Интервал замены 6.500 -7.000км

7.Катализаторы есть

8. Под капотом наклейка рекомендует A3B4, но на рестайлинге с таким же мотором и катализатором рекомендуется A5B5

 

От себя: Ездил 4 года на LM Special Tec F 5W-30 начинало гореть после 6.000км. Последний раз  залил TEBOIL Diamond FS 5W-30 

 угарело на 4.000км. Стоит ли использовать данное масло или перейти на другое? И подскажите пожалуйста, что из вариантов можно выбрать?

Что  сейчас выбрать из масел по отношению  цена/качество:

1.TEBOIL DIAMOND SAE 5W-30

2.POLYMERIUM XPRO1 5W-30 А5 | А7 

3.COMMA Xtech 5w30

4.NGN Agate 5W-30

 

Моторное масло подобрано корректно. В двигателе Вашего автомобиля допускается использование масла, соответствующего требованиям ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5
Снижение уровня моторного масла по мере его эксплуатации является абсолютной нормой. Для каждого типа двигателя производитель может указать свою норму расхода масла (у ряда производителей норма расхода моторного масла может доходить до 1 л на 1000 км). Допустимые нормы расхода, как правило, указываются производителем в руководстве по эксплуатации автомобиля.

- Пожалуйста, уточните какой расход масла наблюдаете? Какой объем моторного масла был израсходован на 4000 км?
- Уровень моторного масла резко изменился на 4000 км? Или шел постепенный расход и снижение уровня моторного масла в рамках 4000 км?
- Изменялись ли условия эксплуатации автомобиля (например, автомобиль стал больше работать на холостых оборотах, автомобиль эксплуатировался в off-road условиях, в автомобиле стали перевозить тяжелые грузы и т.п.)?
- Проводились ли недавно какие-либо ремонтные работы?


Причины роста расхода масла на угар:
- Отметим, что расход смазочного материала зависит от количества потребляемого двигателем топлива (чем больше топлива было израсходовано, тем больше моторного масла ушло на угар). Также увеличение расхода масла может быть вызвано повышенными нагрузками на двигатель (регулярная динамичная езда, продолжительная работа мотора на высоких оборотах и др.).
- Рост расхода масла на угар может быть спровоцирован неисправностью в двигателе:
• износ, чрезмерное набухание или старение резиновых уплотнений;
• износ маслосъемных поршневых колец; залегание поршневых колец;
• значительное попадание топлива в масло (это происходит из-за неисправности в топливной системе (например, неисправная работа форсунок, некорректная работа свечей зажигания, нарушение настроек подготовки топливо-воздушной смеси и др.) или длительной работы двигателя на холостых оборотах, также к этому приводит эксплуатация автомобиля в режиме частых поездок на короткие расстояния (непрогретый двигатель работает на обогащенной топливно-воздушной смеси)


 

Ссылка на сообщение

Teboil Добрый день, за 4.000км долил ровно 1л. Уровень ушел резко. На данный момент проехал 750 км в смешанном цикле после доливки и уровень держится, будем наблюдать. С ДВС и топливной аппаратурой все в порядке, проверяли визуально и диагностировали Dice и Vida. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...