Перейти к публикации

Castrol Edge FST 0W40 отработка на VW Tiguan после 7660км


Рекомендованные сообщения

Castrol Edge FST 0W40 отработка на VW Tiguan после 7660км (куплено в мазагине METRO)

Масло: Castrol Edge FST Синтетическое 0W40 - отработка
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 TSI (150л.с.) коробка DSG (6-ти ступенчатая).
Общий пробег на одометре: 20 157км
Пробег на масле: 7660км
Моточасы: примерно 330 моточасов (разделил пробег на ср.скорость)
Израсходованное топливо: Средний расход 11.1 л/100км то есть примерно 850 литров бензина.
Доливки масла: не доливал - уровень не убывал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: июнь-октябрь (4 месяца) +15 +35
Срок эксплуатации: 4 месяца.
Топливо: Бензин ENI Nefto AGIP АИ 98.
Режимы: 60% город (пробки каждое утро по часу), 40% трасса. Средняя скорость за 7660км - 23км/ч
Фильтр масляный: VAG (оригинальный)
Фильтр воздушный: VAG (оригинальный)
Объем заливаемого масла: 4 литра
Отбор масла: Через сливное отверстие картера при замене масла в чистую полиэтиленовую бутылку 0.5л из под воды (BonAqua)
Что было до этого масла: Проехал 12 497км на заводском (VAG 504-507 допуска 5w30) далее замена на Castrol EDGE FST 0W40
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Отработка после 7660км:
Castrol EDGE FST 0W-40 VW Tiguan 7660km bsv_UAO LIGHT_.pdf
post-2-0-46510200-1382518336_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если что можно сделать анализ в Полярисе, они должны иметь сертификат...

Да я думаю его стоит сделать только в случае если ОД начнет отмазываться.

Да и отработки того масла уже нет... Надо будет с нового масла делать.

Я себе представляю дальнейший порядок действий так:

1. Обращение к ОД с жалобами на расход антифриза

2. Поиск протечки со стороны дилера

Если причина в движке, а она скорее всего в движке (микро трещина) то буду добиваться ремонта по гарантии.

Случаи такие с этими движками на тиговском форуме уже были, правда там и расход антифриза был у людей гораздо больше.

Возможно будут гнать что это я движок перегрел и в результате трещина...

Изменено пользователем bsv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что прочитал, что признаком присутствия антифриза в масле является еще и увеличение вязкости масла.

Что собственно по анализу на лицо!

У меня все меньше сомнений, что реально антифриз в масло попадает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя не криминал пока с этим люди ездят и износа не получают, не факт вообще что через ГБЦ бежит - возможны другие пути попадания, помпа или блок дроссельной. Там как раз по маленьку сочится... Загущение у тебя мизерное - это скорее погрешности налива заводом или лабы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загущение у тебя мизерное - это скорее погрешности налива заводом или лабы.

Ну так и антифриза то тоже не особо много вытекло...

А что бы ты посоветовал в такой ситуации?

Подождать до след. То и посмотреть след. анализ?

Изменено пользователем bsv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поговорить с сервисом устно, обрисовать ситуацию - они должны знать что может сопливить по тихоньку на твоей модели. Проехать еще раз на другом масле и сделать анализ лайт - посмотреть что будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не стоит ли письменно сделать обращение по поводу убывания антифриза? Они предложат диагностику. Мол если неичего не найдут, то оплачивай диагностику (около 1000 вроде). Разбирать сразу никто ничего не станет. Но факт обращения может потом в тяжбе (возможной) пригодиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные официалы добавляют жижу, пломбируют легкодоступные места СО и отправляют кататься.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные официалы добиваются жижу, пломбируют легкодоступные места СО и отправляют кататься.

Ничего не понял... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял... :pardon:

при обращении на расход эксплуатационной жидкости, если видимых течей наружу нет, доливают эту жидкость, делают некоторые манипуляции, пломбируют пробки/патрубки, отправляют кататься дальше. Контроль назначается по обстоятельствам.

 

про всякие анализы масла я бы вообще не грузил мастера-приемщика. Никто на это смотреть не будет. У официалов свой алгоритм и анализа отработки там нет.

 

обращаться лучше так, чтобы уже в новом году приехать на контроль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не стоит ли письменно сделать обращение по поводу убывания антифриза? Они предложат диагностику. Мол если неичего не найдут, то оплачивай диагностику (около 1000 вроде). Разбирать сразу никто ничего не станет. Но факт обращения может потом в тяжбе (возможной) пригодиться.

поддерживаю, обязательно зафиксировать факт обращения, даже если дилер ничего делать не будет, и ничего страшного в ближайшее время не случится, в дальнейщем, даже в случае проблем по данной причине после окончания гарантии + зафиксированное обращение в гарантийный период = гарантийный ремонт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый фольцваген

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддерживаю, обязательно зафиксировать факт обращения, даже если дилер ничего делать не будет, и ничего страшного в ближайшее время не случится, в дальнейщем, даже в случае проблем по данной причине после окончания гарантии + зафиксированное обращение в гарантийный период = гарантийный ремонт.

не стоит питать особых иллюзий. Опять же, если дилер откажет в постгарантийный период, то уже в суде придется доказывать, что именно та неисправность имеет место сейчас. А это не так просто. Даже с помощью экспертизы. Дилеру проще в момент обращения отфутболить и, если клиент не пошел в суд, то тогда точно в постгарантийный период ничего не светит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да блин просто подойти к главному мастеру и спросить по моделям тигуана какие болячки есть в этой теме, на что обратить внимание и дальше наблюдать. Обьяснить что лабораторный анализ сделанный для себя показал что где то сочится антифриз. А там уже смотреть по месту. Я не знаю как в тигуанах, у Димы на спектре недавно буквально проскакивало - антифриз попадал через блок дроссельной заслонки там делов прокладку поменять за 3 рубля... начать с самого простого - не усложнять раньше времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Torcon, что не стоит все усложнять раньше времени и лучше прийти и поговорить с мастером для начала.

Параллельно думаю есть смысл в подать письменное обращение (на всякий пожарный).

А как они дальше будут течь искать мне не принципиально... Пломбированием или гаданием на кофейной гуще, главное чтобы нашли и исправили! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...