Перейти к публикации

Mobil Super 3000 5W-40 отработка на Porsche Cayenne Turbo после 6130 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хороший объем картера! Если уж не дилерский интервал, то хотя бы 10 т.км. можно спокойно ездить.

Ссылка на сообщение

egrman Mobil Super 3000 Х1  5W-40. ?

Как правильное название с "Х1" ? 

Какая цена ? 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
2 часа назад, egrman сказал:

...поэтому решил не тянуть и слил на 6ткм, но судя по тесту оно бы и 10т.км отбегало верно? 

Не верно. Даже если не обращать внимание на щелочное, измеренное неверным методом,то окисление, кислотное число, кремний, железо показывают, что пора менять.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
2 часа назад, igork сказал:

Не верно. Даже если не обращать внимание на щелочное, измеренное неверным методом,то окисление, кислотное число, кремний, железо показывают, что пора менять.

по кремнию и железу насколько помню находится в 1/3 от пределов по норме, кислотное тоже вполне норм для масла такого уровня ПАО

Ссылка на сообщение
2 часа назад, igork сказал:
5 часов назад, egrman сказал:

поэтому решил не тянуть и слил на 6ткм, но судя по тесту оно бы и 10т.км отбегало верно? 

Не верно. Даже если не обращать внимание на щелочное, измеренное неверным методом,то окисление, кислотное число, кремний, железо показывают, что пора менять.

Опередили с мыслью. Окисление, кислотное число, кремний точно говорят, что перед нами уже далеко не чистое масло.

12 минут назад, egrman сказал:

по кремнию и железу насколько помню находится в 1/3 от пределов по норме, кислотное тоже вполне норм для масла такого уровня ПАО

ПАО- часть базы, носитель. А грязь - наполнение, его просто много для любой базы. Пакет уже хорошо выработан. До десятки, может бы, и дотянул. Но кислотное формально высокое, близко к конченому. Тут на форуме часто масла приговаривают и за меньшие числа.

Ещё интересно понимать какой грязи накопило масло - растворенной или взвешенной. Если много взвесей, то лучше менять не дожидаясь общепринятых чисел часов, километров, литров и т.д. Взвеси при накоплении очень неплохо начинают выпадать из объёма и откладываться. А оно надо?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Hanval Rus сказал:

egrman Mobil Super 3000 Х1  5W-40. ?

Как правильное название с "Х1" ? 

Какая цена ? 

Название именно то что я написал, в гипере магнит покупал за 3400 помоему скидка была на него, а так как только появилось оно стоило 4 с копейками

 

IMG_7056.jpeg

Ссылка на сообщение
20 часов назад, torcon сказал:

молибден бор от Liqui Moly Ceratec.

Уважаемый Даниил, интересно от Вас комент получить по этому маслу и его состоянию 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, egrman сказал:

Название именно то что я написал, в гипере магнит покупал за 3400 помоему скидка была на него, а так как только появилось оно стоило 4 с копейками

 

IMG_7056.jpeg

Х1

upload_2024_08_14_10_11_55_581.jpg

Ссылка на сообщение

egrman не много могу сказать, анализ подпорчен тем, что щелочное измерили в лабе не тем методом. Нужно было ASTM D4739. Плюс у нас еще анализа свежего масла нет, что бы сравнить что БЫЛО и что СТАЛО. 

1) по износу считаю- хорошо. 8 цилиндров все таки, турбо, цепь ГРМ. Поршневая, подшипники скольжения, износа много не дают. Может и есть потертости цилиндра, но с такой динамикой на жизнь автомобиля хватит. 

2) Вязкость просела примерно на единицу, что нормально для данного масла. У него не самый крепкий загуститель. Плюс турбо двигатель, они льют бензином в картер. 

3) Щелочные свойства вряд ли сработаны. Нитрация не высокая = 10, 200мч, много масла в картере 9 л. Думаю тут щелочное реальное еще 4-5мгКОН. 

4) Кислотное 3.9 - это вряд ли... Лаба скорее всего ошибается. 

5) Я еще не видел такого пакета присадок на кальции + магнии у данного масла. Посмотрите на обратную сторону канистры, там указано API SP или API SN или API SN Plus? Цинк фосфор меня напрягает, какой то громадный для Mobil Super 3000 x1 5W-40. Вроде бы по индексу вязкости все номрально, это не должна быть подделка, но кто его знает. 

6) Молибден и бор, как я уже сказал - добавился от Liqui Moly Ceratec. Я скептически отношусь к добавлению присадок в масло. Да знаю, что от кератека мотор работает тише, благодаря молибдену. Но можно разбалансировать пакет присадок. Может оказаться так, что кислотное реально 3.9мгКОН и это не ошибка лабы. Криминального ничего нет, просто выманивание денег из кармана и нулевой результат. 

Вывод: а) сделать в следующий раз анализ в УРЦТЭиД чисто для статистики. б) щелочное методом ASTM D 4739 в) можно добавить к анализу температуру вспышки, pH - кислотность. г) попробовать 8000км. д) попробовать просто масло без ceratec. е) скорее всего это новая версия Мобила 3000, но не мешало бы сделать анализ еще и свежего что заливали. (если в следующий раз будет Mobil). Что бы было от чего отталкиваться. То есть сравнить на прямую, что было и что стало. Сделать не самый дорогой анализ вязкость элементы... 

Ссылка на сообщение

 Линейка Super 3000 - обычный г/крекинг, ПАО нет, это не Mobil 1, поэтому 10 т.км и на замену. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, torcon сказал:

egrman не много могу сказать, анализ подпорчен тем, что щелочное измерили в лабе не тем методом. Нужно было ASTM D4739. Плюс у нас еще анализа свежего масла нет, что бы сравнить что БЫЛО и что СТАЛО. 

1) по износу считаю- хорошо. 8 цилиндров все таки, турбо, цепь ГРМ. Поршневая, подшипники скольжения, износа много не дают. Может и есть потертости цилиндра, но с такой динамикой на жизнь автомобиля хватит. 

2) Вязкость просела примерно на единицу, что нормально для данного масла. У него не самый крепкий загуститель. Плюс турбо двигатель, они льют бензином в картер. 

3) Щелочные свойства вряд ли сработаны. Нитрация не высокая = 10, 200мч, много масла в картере 9 л. Думаю тут щелочное реальное еще 4-5мгКОН. 

4) Кислотное 3.9 - это вряд ли... Лаба скорее всего ошибается. 

5) Я еще не видел такого пакета присадок на кальции + магнии у данного масла. Посмотрите на обратную сторону канистры, там указано API SP или API SN или API SN Plus? Цинк фосфор меня напрягает, какой то громадный для Mobil Super 3000 x1 5W-40. Вроде бы по индексу вязкости все номрально, это не должна быть подделка, но кто его знает. 

6) Молибден и бор, как я уже сказал - добавился от Liqui Moly Ceratec. Я скептически отношусь к добавлению присадок в масло. Да знаю, что от кератека мотор работает тише, благодаря молибдену. Но можно разбалансировать пакет присадок. Может оказаться так, что кислотное реально 3.9мгКОН и это не ошибка лабы. Криминального ничего нет, просто выманивание денег из кармана и нулевой результат. 

Вывод: а) сделать в следующий раз анализ в УРЦТЭиД чисто для статистики. б) щелочное методом ASTM D 4739 в) можно добавить к анализу температуру вспышки, pH - кислотность. г) попробовать 8000км. д) попробовать просто масло без ceratec. е) скорее всего это новая версия Мобила 3000, но не мешало бы сделать анализ еще и свежего что заливали. (если в следующий раз будет Mobil). Что бы было от чего отталкиваться. То есть сравнить на прямую, что было и что стало. Сделать не самый дорогой анализ вязкость элементы... 

сейчас залит также Мобил 3000 + кератек через 8ткм (6месяцев) сделаю анализ как вы сказали, это оригинальный турецкий мобил я его поэтому и купил что уверен что не паль так как магнит закупает только оригинал,

 

 И потом залью тоже М3000 без кератека если куплю этот же турецкий в гипере магнит чтоб исключить на 100% паленку

 

IMG_7071.jpeg

Ссылка на сообщение

Непонятка вот в чем. На канистре написано API SN, такие масла на одном кальции, а внутри масло на кальции + магнии. На таком масле пишут API SP или API SN Plus. 

 

Вариант "начали лить новое масло, а этикетки использовали старые" - прокатит для мелкого блендера, но не для Mobil. Но на паленку оно действительно не походит. Какое то слишком хорошее масло для подделки.

Ссылка на сообщение

Все, вопрос снят! Вспомнил анализ турецкого мобил, на таком же пакете с надписью API SN. 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/85956-mobil-super-3000-x1-formula-fe-5w-30-svezhee/

 

Это новый пакет присадок Infineum p6730-80. Просто они действительно занижают в маркетинговых целях API. Видимо оставляя место для других своих топовых продуктов. Мы это наблюдали еще в 2012 году. Когда у этого Мобила был пакет присадок Infineum p6660, и масло ничем не отличалось от современных масел с MB 229.5, но Мобил писал на канистре MB 229.3, занижая свой продукт.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

Все, вопрос снят! Вспомнил анализ турецкого мобил, на таком же пакете с надписью API SN. 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/85956-mobil-super-3000-x1-formula-fe-5w-30-svezhee/

 

Это новый пакет присадок Infineum p6730-80. Просто они действительно занижают в маркетинговых целях API. Видимо оставляя место для других своих топовых продуктов. Мы это наблюдали еще в 2012 году. Когда у этого Мобила был пакет присадок Infineum p6660, и масло ничем не отличалось от современных масел с MB 229.5, но Мобил писал на канистре MB 229.3, занижая свой продукт.

Еще вопрос можно есть ли смысл переходить например на более дорогой LIQUI MOLY 5W40 Molygen ?

а то в порше чате осуждают :D как такое масло(М3000) можно лить в Порше , нужно только премиум синтетику 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...