Перейти к публикации

На что поднимаем машину при смене масла


Рекомендованные сообщения

torcon у кузова есть силовые поперечные сзади/впереди и продольные боковые элементы - под него дощечку/брусок, а под неё домкрат. Подойдёт и штоковый гидравлический и подкатной, либо штатный ромбовый. 

Ссылка на сообщение

Мой дачный вариант. Сделаны из старых деревянных балок перекрытий. Были глубокие трещины - проармированы длинными шурупами. Нижняя поверхность "легирована" шипами для установки на лёд. Высота в рабочем лежачем положении что-то 22 - 23 см, буквально сантиметра не достаёт бампера. Вырезаны выемки для рук для переноски. Капец тяжёлые, хоть вроде бы и сделаны из высушенного бруса.

IMG_20240817_224359.thumb.jpg.a5022631a8751226a4dce399562c4578.jpg

 

IMG_20240817_224459.thumb.jpg.287ebba12e6dbb39a851a8a5c43a4fc1.jpg

 

По эксплуатации. Без снега и по суху работают нормально. При мокрых колесах можно иногда проскальзывать на этапе заезда на наклонной поверхности. Довольно нервные ощущения. Буду ещё дополнительно "легировать" наклон для улучшения сцепления.

На крепком льду и хорошо замороженной поверхности - прям очень хорошо. Саму поверхность надо хорошо выравнивать. Но если только поверхность чуть рыхлит - всё - шипы не держат! При заезде при встрече колеса с передним краем "качалки" (они называются качалки), они отскакивают от колеса вперёд. Колесо не может на них наехать. Приходится дополнительно их якорить:

IMG_20240407_183747.thumb.jpg.d6724c99d3c5833fef7b582c1652723b.jpg

 

И главное. Я их делал по несколько часов дня три. Трудов это потребовало. И сравнивая, сделанное собой, и продающиеся сейчас в магазинах на сайтах железные варианты, цена от 5 до 10 тысяч в зависимости от свойств и функционала представляется вполне оправданной. Вещь трудоёмкая и очень нужная, предоставляет свободу в решениях. При выборе главное оценить и представить сцепление качалки со скользкой не полностью расчищенной снежной поверхностью.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Мой дачный вариант. Сделаны из старых деревянных балок перекрытий. Были глубокие трещины - проармированы длинными шурупами. Нижняя поверхность "легирована" шипами для установки на лёд. Высота в рабочем лежачем положении что-то 22 - 23 см, буквально сантиметра не достаёт бампера. Вырезаны выемки для рук для переноски. Капец тяжёлые, хоть вроде бы и сделаны из высушенного бруса.

IMG_20240817_224359.thumb.jpg.a5022631a8751226a4dce399562c4578.jpg

 

IMG_20240817_224459.thumb.jpg.287ebba12e6dbb39a851a8a5c43a4fc1.jpg

 

По эксплуатации. Без снега и по суху работают нормально. При мокрых колесах можно иногда проскальзывать на этапе заезда на наклонной поверхности. Довольно нервные ощущения. Буду ещё дополнительно "легировать" наклон для улучшения сцепления.

На крепком льду и хорошо замороженной поверхности - прям очень хорошо. Саму поверхность надо хорошо выравнивать. Но если только поверхность чуть рыхлит - всё - шипы не держат! При заезде при встрече колеса с передним краем "качалки" (они называются качалки), они отскакивают от колеса вперёд. Колесо не может на них наехать. Приходится дополнительно их якорить:

IMG_20240407_183747.thumb.jpg.d6724c99d3c5833fef7b582c1652723b.jpg

 

И главное. Я их делал по несколько часов дня три. Трудов это потребовало. И сравнивая, сделанное собой, и продающиеся сейчас в магазинах на сайтах железные варианты, цена от 5 до 10 тысяч в зависимости от свойств и функционала представляется вполне оправданной. Вещь трудоёмкая и очень нужная, предоставляет свободу в решениях. При выборе главное оценить и представить сцепление качалки со скользкой не полностью расчищенной снежной поверхностью.

Хороший вариант, но я бы всё-таки у сварного сделал аналогичную конструкцию:

по ширине, чтобы 275я шина легко заходила и с ограничителями спереди и по бокам.

Пс

На четыре масло в ДВС поменять можно и без допприспособлений, клиренса в стоке и доступа там достаточно, сам не один десяток раз менял.

Ссылка на сообщение
15.08.2024 в 07:21, torcon сказал:

У меня Nissan NV100 это вообще нечто. Зад домкратить можно только подставляя домкрат под мост. Я раз 5 поднимаю, он с него плавно сьезжает вбок на землю. За кузов нельзя, не предписано производителем. Неваляшка...

Менять задние колеса на 4раннере милое дело, домкратом под пятак чулка заднего моста, приподнял на 3см и колесо уже висит в воздухе)))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, PhD сказал:

но я бы всё-таки у сварного сделал аналогичную конструкцию:

Да , железную да с ограничителями - это было бы прекрасно. Но не было столько лишнего железа, а брусы были, и они собирались ехать на свалку. А я их спас, как смог. Про ограничители ещё думаю, но проблемы в конструкции есть и поважнее, указал выше.

 

3 часа назад, PhD сказал:

На четыре масло в ДВС поменять можно и без допприспособлений, клиренса в стоке и доступа там достаточно

У меня не хватило длинны рук и желания отирать собой бампер и всё остальное. Поэтому сначала сделал малые качалки из бруса 15 на 15. Там есть решение против отскока и против скольжения на подъёме. А года 4 назад подвернулся случай - и теперь есть и большие качалки. Всего - 4 штуки. При большой надобности заезжаю враз на все четыре, получается такая недояма. Но для дачи сойдёт, дела делать можно, глушаки менять, тормозные и бензо магистрали, днище варить, антикорить. Нормальной ямы нет. Мечтаю пока.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Да , железную да с ограничителями - это было бы прекрасно. Но не было столько лишнего железа, а брусы были, и они собирались ехать на свалку. А я их спас, как смог. Про ограничители ещё думаю, но проблемы в конструкции есть и поважнее, указал выше.

 

У меня не хватило длинны рук и желания отирать собой бампер и всё остальное. Поэтому сначала сделал малые качалки из бруса 15 на 15. Там есть решение против отскока и против скольжения на подъёме. А года 4 назад подвернулся случай - и теперь есть и большие качалки. Всего - 4 штуки. При большой надобности заезжаю враз на все четыре, получается такая недояма. Но для дачи сойдёт, дела делать можно, глушаки менять, тормозные и бензо магистрали, днище варить, антикорить. Нормальной ямы нет. Мечтаю пока.

На классике так просто в сравнении с Самарой уже не получится масло в ДВС поменять на "чистом полу"))  без подставок. 

Самара вообще отличная тачка, по случаю себе приобрел новой 13ку из последних партий, хотя в тот момент уже после Марк2 и турбоСубару на БМВ 550 пересел))) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...