Перейти к публикации

Mobil1 ESP 0W-40 отработка + Супротек на Opel Astra H после 8800км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну там какие то анализы опять, я не понимаю в них нечего я ведь не химик. Вы сделали эти анализы протестировали масла - сделайте вывод- полноценный! Что в итоге???

Ссылка на сообщение

Недавно на ютубе, на оф. канале вышел ролик, о подделках Супротека.

Показали ориг. флаков , с осадком, осадок должен быть черного цвета.

Но что меня уморило, так это кол-во осадка, примерно 1мм слой.

Ну вот и что такое кол-во , пусть даже серпентина, может восстановить , да оно застрянет в отложениях и осядет в углах, где весь шлам ).

Так же есть канал Скрипченко, проф. ремонт моторов. Они заливали Супротек, делали диагностику до и после, но...

Приехала к ним ВАЗ 2107, на капиталку мотора, после 3-х кратной обработки Супротеком , значит не помог, износ не побежден.

Но самое интересное было при вскрытии каналов коленвала,  забит на 70-80% порошком черно-серым.

После этого мотора Скрипченко никогда не показывал Супротек  - мужик молодец , не продался !

Ссылка на сообщение

А почему бы господам из Супротек не сделать рекламу препарата и не набрать добровольцев для прокатки их препарата в своих моторах ?  Потом профинансировать анализы разных масел с разных автомобилей обработанных ихним чудо препаратом и выложить здесь ! Хотя интерес у народа к этим чудо жидкостям не велик. Но чем чёрт не шутит, может они и в моторах будут работать если сделать все правильно ?

Ссылка на сообщение

Ох уж этот супротек, с неуловимым положительным результатом. А что до сих пор никто не снял скрипт css или стандартные параметры работа мотора, коррекции, эндоскопия до и после и т.д???? Где это все? И что там в фильтре после него? Стружка?

Изменено пользователем Nilson
Ссылка на сообщение

Результаты от промывки форсунок или впускного коллектора с клапанами или колечек - наглядно видны и измеримы изменения диагностикой. А тут что? Голову морочят скорее всего. 

Ссылка на сообщение

Ох. Давно не смотрел эту ветку. Мне кажется его хорошо применять при окончании обкатки.

По сути дела это супер финишная шлифовка. ИМХО. Хорошо это или плохо хз. Но есть и другие способы и плакировать и выравнивать микро поверхности.

 

Ссылка на сообщение
02.02.2015 в 18:49, nesto сказал:

Мотор прошел всего 30 тыщ км, тут полюбому будет металл в приличных количествах минимум до пробега 50000км. Хотел бы я посмотреть на анализ этого двигателя с супротеком при пробеге в 50000-70000км

Специально для Вас моя отработка для просмотра и оценки.

Спасибо.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...