Перейти к публикации

Toyota CVT FE Fluid из вариатора К111 Toyota Rav4 на 75250км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SL1 может и тот ролик, я по субтитрам смотрел на 1,5 скорости, что-то было про смазку вала. Предполагается, что так вообще во всех коробках сделано - обратка с теплообменника не в картер сливается, а должна смазывать кишки? 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, maxxf сказал:

SL1 может и тот ролик, я по субтитрам смотрел на 1,5 скорости, что-то было про смазку вала. Предполагается, что так вообще во всех коробках сделано - обратка с теплообменника не в картер сливается, а должна смазывать кишки?

Предполагается, что часть ее идет на смазку внутренностей. Если Вы уверены, что у Вас по другому, то можете игнорировать предупреждение.

Ссылка на сообщение
On 7/20/2024 at 5:47 AM, torcon said:

Много металла ага.

Это следствие отсутствия фильтра тонкой очистки. Картина показателей Fe и Al напоминает китайский вариатор QR019CHA. Там тоже нет фильтра тонкой очистки. Но кто мешает поставить его в разрыв магистрали теплообменника? В результате, скорее всего, получатся цифры как у моделей Jatco,оборудованных таким фильтром.

Ссылка на сообщение
On 8/19/2024 at 2:39 PM, SL1 said:

Предполагается, что часть ее идет на смазку внутренностей.

Каких "внутренностей", например? Горячее масло из ГТ проходит через теплообменник (радиатор), фильтр тонкой очистки (если имеется) и сливается в поддон. И неважно какой это поддон: самого вариатора или ведро с отработкой.

Изменено пользователем AVlad
Ссылка на сообщение
1 час назад, Guin сказал:

Можно ли как-то сдать его на анализ?

Можно. Сдавай.

Подробности тут.

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, YWU12V сказал:

Можно. Сдавай.

Подробности тут.

 

Интересно, можно ли результаты анализа использовать как аргумент в споре с продавцом? Интерес не денежный, а восстановления справедливости. Чтобы никто другой не нарвался.

Ссылка на сообщение

Guin как аргумент использовать можно, особенно если понимаешь в анализах, только вот не обязательно он поверит и примет к сведению. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...