Jump to content

Toyota CVT FE Fluid из вариатора Toyota Rav4 после 3х частичных замен на пробеге 37152км.


Recommended Posts

Toyota CVT FE из вариатора Toyota Rav4 после 3х частичных замен на пробеге 37125км

Масло: Totota CVT FE Fluid (масло май 2021г.)
Автомобиль: Toyota Rav4  3ZR-FE 2,0 л 146 л\с АКПП (вариатор К111), передний привод, 2019г.в. (4 поколение).
Общий пробег на одометре: 37125км.
Пробег на масле: 37125км.
Моточасы: около 

Израсходованное топливо:                                                                                                                                

Доливки масла: 
Присутствие отложений в двигателе до: после:                                                                                

Ремонтные работы: нет                                                                                                                                                  
Чип тюнинг: нет                                                                                                                                                          
ГРМ: цепь
Автозапуск: да
Предпусковые подогревы: нет
Срок эксплуатации: 16.07.2022г.
Топливо: бензин
Режимы:
Фильтр масляный: 
Фильтр воздушный: 

Объем заливаемого по мануалу в вариаторе 8,5-9л.
Отбор масла: через сливное отверстие.

Пояснение: масло МПЗ менялось частичными заменами слил/залил без снятия поддона, всего было использовано 7,7л. масла.

 

Свежее масло из той же партии и из одной канистры.

2110553196_ToyotaFECVTFluid(VOABASE).jpg.5bcea9024fa22d8025561853786fd04b.thumb.jpg.3c46e85f5520756e062b099de774cdd0.jpg

 

 

МПЗ из вариатора.

309635362_.thumb.jpg.262a58684145779f8d31ec36fb05c07a.jpg

 

 

Окончательный анализ ICP после 3х частичных замен.

528860714_2.thumb.jpg.b36cce52a6641afe7c5017a9e3c327e8.jpg

 

IMG20220716120311.jpg.e387f94f6d7af3cddc7bbfca973cb95d.thumb.jpg.2ec395ba5d3e996e4365d9c8d5a334d6.jpgIMG20220716122731.jpg.ae8d21bf6a33e23a6a9f7bf3edf53828.thumb.jpg.90fd48186caf81ab6b594f53f691d020.jpg

 

Edited by Евген48
Link to post
UnPinned posts

Металлов (железа, алюминия, меди) в отработке многовато. Почти как у Chery QR019CHA. Вероятно, причина в отсутствии фильтра тонкой очистки.

Link to post

Вопрос теоретикам и практикам - имеет право на жизнь данная процедура?

Link to post

Евген48 А сколько пробега между частичными заменами? 10-20 км, или вообще на месте "перемешивали"?

На первый взгляд, металлы в отработке разбавились почти пропорционально объему нового масла. 

Link to post

Костяра72 на месте "перемешивали".

 

11.08.2022 в 09:50, koks150 сказал:

Вопрос теоретикам и практикам - имеет право на жизнь данная процедура?

Лично я, не вижу что то плохого в такой процедуре. Да, можно попробовать купить 3 канистры по 4л и вкрячить через аппарат с давлением, но я "старовер", ну и было у меня только 7.7л., и на данный пробег не вижу смысла скидывать поддон и менять фильтр, это ближе к 60-70т.км.

Edited by Евген48
Link to post
8 минут назад, Костяра72 сказал:

На первый взгляд, металлы в отработке разбавились почти пропорционально объему нового масла. 

Да, примерно на 2/3 объема.

Link to post
4 минуты назад, Евген48 сказал:

Лично я, не вижу что то плохого в такой процедуре. Да, можно попробовать купить 3 канистры по 4л и вкрячить через аппарат с давлением, но я "старовер", ну и было у меня только 7.7л., и на данный пробег не вижу смысла скидывать поддон и менять фильтр, это ближе к 60-70т.км.

Через аппарат лучше, но только в проверенном сервисе на нормальном оборудовании, иначе могут быть неизгладимые последствия. А так, безболезненно, надежно, хотя и не до конца, но в этом тоже есть своя польза, т.к. фрикционы меньше поест при адаптации.

Link to post
4 минуты назад, Евген48 сказал:

 

 

Лично я, не вижу что то плохого в такой процедуре.

 

Тоже склоняюсь к такой мысли, тем более замещением под давлением в нашем Jatco F16 не рекомендуют менять масло. Плюс можно поменять при частичной замене фильтр тонкой очистки. А смену с о снятием поддона и "грубого" фильтра  провести к 60-70 ткм, а то и  ещё через одну частичную - промежуточную, т.е. к 100 ткм пробега. Я пока теоретизирую, время есть.

Link to post
10.08.2022 в 22:30, AVlad сказал:

Металлов (железа, алюминия, меди) в отработке многовато. Почти как у Chery QR019CHA. Вероятно, причина в отсутствии фильтра тонкой очистки.

А я так думаю, что алюминий и медь могут благотворно влиять на снижение износа ремня, конусов и шестерен. Железо отлавливается на магнитах. Все правильно Тойота сделала, по уму.

Edited by SL1
Link to post
10 часов назад, SL1 сказал:

Через аппарат лучше, но только в проверенном сервисе на нормальном оборудовании, иначе могут быть неизгладимые последствия

Раньше как то меняли без аппаратов, поэтому я как то больше старовер, года через 2 может поддон скину, посмотрим.

10 часов назад, koks150 сказал:

Тоже склоняюсь к такой мысли, тем более замещением под давлением в нашем Jatco F16 не рекомендуют менять масло. Плюс можно поменять при частичной замене фильтр тонкой очистки

Я скидывал поддон на Жуке (2012г, увы не знаю какая там модификация), пробег был 66т.км, менял и фильтры, после замены реально мягче стал работать, до меня там никто не ковырялся.

Link to post

Как вариант. Где-то тысяч 50 тому назад была замена со снятием поддона и однократной заливкой 2-х банок (8л). Около 3-х литров лишнего прошли по системе без последствий и слились при выставлении уровня. В поддоне и над ним много свободного места:smile:

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...