Евген48 27,978 Posted August 8, 2022 Share Posted August 8, 2022 (edited) Toyota CVT FE из вариатора Toyota Rav4 после 3х частичных замен на пробеге 37125км Масло: Totota CVT FE Fluid (масло май 2021г.)Автомобиль: Toyota Rav4 3ZR-FE 2,0 л 146 л\с АКПП (вариатор К111), передний привод, 2019г.в. (4 поколение).Общий пробег на одометре: 37125км. Пробег на масле: 37125км. Моточасы: около Израсходованное топливо: Доливки масла: Присутствие отложений в двигателе до: после: Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет ГРМ: цепь Автозапуск: да Предпусковые подогревы: нет Срок эксплуатации: 16.07.2022г. Топливо: бензинРежимы: Фильтр масляный: Фильтр воздушный: Объем заливаемого по мануалу в вариаторе 8,5-9л. Отбор масла: через сливное отверстие. Пояснение: масло МПЗ менялось частичными заменами слил/залил без снятия поддона, всего было использовано 7,7л. масла. Свежее масло из той же партии и из одной канистры. МПЗ из вариатора. Окончательный анализ ICP после 3х частичных замен. Edited August 8, 2022 by Евген48 2 Quote Link to post
AVlad 30 Posted August 10, 2022 Share Posted August 10, 2022 Металлов (железа, алюминия, меди) в отработке многовато. Почти как у Chery QR019CHA. Вероятно, причина в отсутствии фильтра тонкой очистки. 0 Quote Link to post
koks150 90 Posted August 11, 2022 Share Posted August 11, 2022 Вопрос теоретикам и практикам - имеет право на жизнь данная процедура? 0 Quote Link to post
Костяра72 424 Posted August 12, 2022 Share Posted August 12, 2022 Евген48 А сколько пробега между частичными заменами? 10-20 км, или вообще на месте "перемешивали"? На первый взгляд, металлы в отработке разбавились почти пропорционально объему нового масла. 0 Quote Link to post
Евген48 27,978 Posted August 12, 2022 Author Share Posted August 12, 2022 (edited) Костяра72 на месте "перемешивали". 11.08.2022 в 09:50, koks150 сказал: Вопрос теоретикам и практикам - имеет право на жизнь данная процедура? Лично я, не вижу что то плохого в такой процедуре. Да, можно попробовать купить 3 канистры по 4л и вкрячить через аппарат с давлением, но я "старовер", ну и было у меня только 7.7л., и на данный пробег не вижу смысла скидывать поддон и менять фильтр, это ближе к 60-70т.км. Edited August 12, 2022 by Евген48 1 Quote Link to post
Евген48 27,978 Posted August 12, 2022 Author Share Posted August 12, 2022 8 минут назад, Костяра72 сказал: На первый взгляд, металлы в отработке разбавились почти пропорционально объему нового масла. Да, примерно на 2/3 объема. 0 Quote Link to post
SL1 4,293 Posted August 12, 2022 Share Posted August 12, 2022 4 минуты назад, Евген48 сказал: Лично я, не вижу что то плохого в такой процедуре. Да, можно попробовать купить 3 канистры по 4л и вкрячить через аппарат с давлением, но я "старовер", ну и было у меня только 7.7л., и на данный пробег не вижу смысла скидывать поддон и менять фильтр, это ближе к 60-70т.км. Через аппарат лучше, но только в проверенном сервисе на нормальном оборудовании, иначе могут быть неизгладимые последствия. А так, безболезненно, надежно, хотя и не до конца, но в этом тоже есть своя польза, т.к. фрикционы меньше поест при адаптации. 0 Quote Link to post
koks150 90 Posted August 12, 2022 Share Posted August 12, 2022 4 минуты назад, Евген48 сказал: Лично я, не вижу что то плохого в такой процедуре. Тоже склоняюсь к такой мысли, тем более замещением под давлением в нашем Jatco F16 не рекомендуют менять масло. Плюс можно поменять при частичной замене фильтр тонкой очистки. А смену с о снятием поддона и "грубого" фильтра провести к 60-70 ткм, а то и ещё через одну частичную - промежуточную, т.е. к 100 ткм пробега. Я пока теоретизирую, время есть. 0 Quote Link to post
SL1 4,293 Posted August 12, 2022 Share Posted August 12, 2022 (edited) 10.08.2022 в 22:30, AVlad сказал: Металлов (железа, алюминия, меди) в отработке многовато. Почти как у Chery QR019CHA. Вероятно, причина в отсутствии фильтра тонкой очистки. А я так думаю, что алюминий и медь могут благотворно влиять на снижение износа ремня, конусов и шестерен. Железо отлавливается на магнитах. Все правильно Тойота сделала, по уму. Edited August 12, 2022 by SL1 0 Quote Link to post
Евген48 27,978 Posted August 12, 2022 Author Share Posted August 12, 2022 10 часов назад, SL1 сказал: Через аппарат лучше, но только в проверенном сервисе на нормальном оборудовании, иначе могут быть неизгладимые последствия Раньше как то меняли без аппаратов, поэтому я как то больше старовер, года через 2 может поддон скину, посмотрим. 10 часов назад, koks150 сказал: Тоже склоняюсь к такой мысли, тем более замещением под давлением в нашем Jatco F16 не рекомендуют менять масло. Плюс можно поменять при частичной замене фильтр тонкой очистки Я скидывал поддон на Жуке (2012г, увы не знаю какая там модификация), пробег был 66т.км, менял и фильтры, после замены реально мягче стал работать, до меня там никто не ковырялся. 0 Quote Link to post
SL1 4,293 Posted September 14, 2022 Share Posted September 14, 2022 Как вариант. Где-то тысяч 50 тому назад была замена со снятием поддона и однократной заливкой 2-х банок (8л). Около 3-х литров лишнего прошли по системе без последствий и слились при выставлении уровня. В поддоне и над ним много свободного места 0 Quote Link to post
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.