Перейти к публикации

синтетика в ваз 2109


Рекомендованные сообщения

доброго времени суток;-)

подскажите , если в двс 21083 заливать синтетику, к примеру 5-40 api sn. это хорошо для двс?

p.s. при условии конечно что сальники и прокладки не текут :-)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может мы про разные двс. У него еще карб был, инжектор по живуче буде. Тс Вы 21083i эксплуатируете? Надо точнее писать марку двигателя.

Изменено пользователем tren
Ссылка на сообщение

Может мы про разные двс. У него еще карб был, инжектор по живуче буде. Тс Вы 21083i эксплуатируете? Надо точнее писать марку двигателя.

ваз 21083 карбик

Ссылка на сообщение

ваз 21083 карбик

Тогда пробуйте простую синтетику, типа кряк. ПАО и с добавлением эстеров, думаю не надо - ни кто вам не даст гарантии как поведут сальники кол-вала. А проблема от эстеров со старой резиной может точно быть, да и грязи поднимет она не мало.имхо

Изменено пользователем tren
Ссылка на сообщение

2001 г.в. 180,000 пробег. двс открывали только для смены прокладки гбц. моторист сказал все в идеале. минимум еще столько же ездить будет ))

начина с 100,000 пробега ездила на эссо 10-40 полусинтетика. замена 5-7 т.км.

потом замены 4е на G-energy как оно только появилось. тоже 10-40 полусинтетика... первый раз вроде ни че так было.. потом когда 4й раз залил. масло через 2-3 т.км. превратилось в "черную воду". и двиг шумно работал, слил и вернулся на эсоо.

На 177,000км залил лукойл супер 10-40 Api . (досталось на халяву) )) Думаю пару тысяч км оно протянет )))

На 179,000км сделал промывку 20мин (лукойл 4Л). на внешний вид из горловины особо изменений не заметил..

И залил лукойл люкс 10-40 API SL. Двс стал гораздо тише работать, плавно, мягко так и обороты набирает бодрее.

Вот еще думаю после промывки тоже тысячи через 3-4 масло сменить.... не сливаемый остаток то остался от промывки..

И хочу залить синтетику ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40.. да и в морозы то оно по жиже будет ))

только че то боюсь синтетику лить ))) Уж больно много баек про это слышал ))

 

 

Как по мне любое масло максимум до 10,000км меняется )))

А если прям по пробкам тока ездить то вообще 6.000 ..

MackCoy, лук-масла-люкс_хороший выбор и они не хуже эссо...

в лето 10w40

в зиму 5w40 в суровую 0w40

про интервалы замены_мысли правильны

Ссылка на сообщение

http://www.lukoil-masla.ru/press/releases/00091/

как это понять про масло 5w30 A5 ?

Изменено пользователем Belayar
Ссылка на сообщение

там же ясно сказано выпускаемые, а не когда-то сошедшими с конвеера.

это значит 5w30 A5 с 10сст при 100гр. подходят на приоры, калины...?

Изменено пользователем Belayar
Ссылка на сообщение

почему бы нет если надо машине три года допустим гарантии проехать. Я когда не попал на программу утилизацию и не стал обладателем счастливым таза. Хотя это простимо за те деньги. Но меня остановила наглая улыбка молодого мененжета в зале за новость добавить 50 тык к коту в мешке. Больше туда не ногой. За 300 просто взял хорошо обкатоную японскую малолитражку . О чем не жалею;)

 

пс. Ну если тока зимой 30ку. Мотор то не плохой;) главно исполнение и хорошие детали.

Ссылка на сообщение

да, может и так, у меня сосед по подъезду в 10-ку 2005г. пробег далеко за 100тыс. льет зимой ZIC 5w30, правда не спросил а5 или а3

Ссылка на сообщение

зик знакомый таксист льет в гранту. Пробег 150 так подливает раз в неделю. На их ТР в бочке у хозяина. Двс 083 инже. Джеккичан горит;) Я сказал ему катик, он согласился ;)

Ссылка на сообщение
Вы работали на заводах? Я проходил практику на конвеере и подменить на дешевую подделку любой рабочий. Проверено болты в советской рамке какие в порту даже стояли, в сумке проносил. Да и помню серию с сырым рулевым. Даже в газетах писали запчасть с конвеера в магазинах больше ценилось. Может и утрирую.

 

Я практику на конвейере не проходил. Но что-то мне кажется, что если и были какие-то подобные случаи (что-то где-то "подменили" работчие), то вряд ли это было массово.

Ссылка на сообщение

я привел пример из практики. Чел купил девятку 2000 года. На спидометре было 110, ну допустим скрутили 70-80ткм. Когда брал двс даже не слышно как работал. Залил в 2006году крутой синтетики и побежало со всех щелей и стало жрать масло. Допускаю , что перед продажей был залит антидым и засран двс. Да и масла сдулись за последние годы. Стали меньше мешать эстеров. О чем я человека и предупредил. А что дальше лить на его старах и риск.

Ссылка на сообщение

Тогда пробуйте простую синтетику, типа кряк. ПАО и с добавлением эстеров, думаю не надо - ни кто вам не даст гарантии как поведут сальники кол-вала. А проблема от эстеров со старой резиной может точно быть, да и грязи поднимет она не мало.имхо

Двиг чистый )

Моторист когда менял прокладку удивился когда на одометр глянул )))

 

MackCoy, лук-масла-люкс_хороший выбор и они не хуже эссо...

в лето 10w40

в зиму 5w40 в суровую 0w40

про интервалы замены_мысли правильны

Осталось только определиться лить полусинтетику 10/40 как всегда лили

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00055/

или синтетику ;

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/

 

И не начнет ли синтетика лезть из под всез сальников и прокладок )) там все с завода , кроме прокладки гбц и прокладки клапанной крышки )) Вот только в этом году "пробка на маслозаливную горловину" нашлась из под которой масло не летит.. кучу разных крышек пробовал до этой.. раньще было : один раз открыл - можно выкидывать )) всегда вместе с маслом крышку менял )

Но я не сразу до максимума мало лью.. оставли пару мм. до максимума потом чтоб свежачка в процессе добавлять хоть по чу чуть )) в итоге перед сливом масла обычно на пару мм выше максимума налито ))тут двс простой, чуть выше максимума даже хорошо )) кашу маслом не испортишь))))

Ссылка на сообщение

моторист который еще пророчит 173 тык к 173 пройденым на вазе наверно уважаемый ;) верте только ему. Вам подсказать масла с пао и эстер или сами найдете? Хотя знаю чувака который с одним ремонтом на 2106 проехал 700тык и то его остановило приземление на крышу. Удачи

Ссылка на сообщение

Тогда пробуйте простую синтетику, типа кряк. ПАО и с добавлением эстеров, думаю не надо - ни кто вам не даст гарантии как поведут сальники кол-вала. А проблема от эстеров со старой резиной может точно быть, да и грязи поднимет она не мало.имхо

Я не очень соображаю как определит кряк или не кряк синтетика )))) И ПАО и эстеры мне мало о чем говорят :crazy:

В общем вот от подойдет? ))))

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/'>http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/

 

 

На Опеле своем знаю только что написано там например рекомендуется дексос2 или минимум API SM. то лить либо дексос или SM или SN ))) вроде так )))

Кстати была мысль попробовать лукойл http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/ залить в свой Опель 1,8л XER...

Но что то я пока еще в живую не видел чтобы заливали в иномарку лукойл масло ))

Хотя бенз я только луковский лью АИ 98 ЭКТО Sport =D

А девятка ездит на луке АИ 95 ЭКТО )))) Кстати последние где то 45,000пробега я заливал Римет и Ресурс, т.к. видел двс внутри после них )))

 

моторист который еще пророчит 173 тык к 173 пройденым на вазе наверно уважаемый ;) верте только ему. Вам подсказать масла с пао и эстер или сами найдете? Хотя знаю чувака который с одним ремонтом на 2106 проехал 700тык и то его остановило приземление на крышу. Удачи

Этот моторист - уже дедуля ))) вроде как работал на заводе ваза когда то ...когда клапанную крышку снял, спазу сказал : О!! Болты заводские ))) Первый раз будет сниматься гбц )

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...