Перейти к публикации

синтетика в ваз 2109


Рекомендованные сообщения

доброго времени суток;-)

подскажите , если в двс 21083 заливать синтетику, к примеру 5-40 api sn. это хорошо для двс?

p.s. при условии конечно что сальники и прокладки не текут :-)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Очень хорошо! :good: Тем более, что в большинстве случаев это будет гидрокрекинг, что есть почти минералка, ну скажем так, оччччень хоррррошая минералка! Возможно,но нет гарантии, в этом масле будет небольшая добавка настоящей синтетики-ПАО, процентов так 5-15.Только ради бога, не думайте, что если в моторе крутая синтетика, то на ней можно 20 тыс км. без замены гонять....

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

зачем там самый последний стандарт масла вообще не понятно. Угробить двс если только.

Ссылка на сообщение

@tren, Последним стандартом угробить мотор??? То есть тем же Луком, что одобрен ВАЗом? Ну, ну... Посмотрите хотя бы ту же "паутинку" Лубризол.

 

@MackCoy, Смело лейте любой "кряк", который дешевле, с MB 229.5

Ссылка на сообщение

нет возможности развернуто ответить, но кряк и синь разные вещи;) буду краток плавали знаю. Год машины у ТС узнайте для начала.

Ссылка на сообщение

нет возможности развернуто ответить, но кряк и синь разные вещи;) буду краток плавали знаю. Год машины у ТС узнайте для начала.

2001 г.в. 180,000 пробег. двс открывали только для смены прокладки гбц. моторист сказал все в идеале. минимум еще столько же ездить будет ))

начина с 100,000 пробега ездила на эссо 10-40 полусинтетика. замена 5-7 т.км.

потом замены 4е на G-energy как оно только появилось. тоже 10-40 полусинтетика... первый раз вроде ни че так было.. потом когда 4й раз залил. масло через 2-3 т.км. превратилось в "черную воду". и двиг шумно работал, слил и вернулся на эсоо.

На 177,000км залил лукойл супер 10-40 Api . (досталось на халяву) )) Думаю пару тысяч км оно протянет )))

На 179,000км сделал промывку 20мин (лукойл 4Л). на внешний вид из горловины особо изменений не заметил..

И залил лукойл люкс 10-40 API SL. Двс стал гораздо тише работать, плавно, мягко так и обороты набирает бодрее.

Вот еще думаю после промывки тоже тысячи через 3-4 масло сменить.... не сливаемый остаток то остался от промывки..

И хочу залить синтетику ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40.. да и в морозы то оно по жиже будет ))

только че то боюсь синтетику лить ))) Уж больно много баек про это слышал ))

 

 

Простите Христа ради )))))) Что такое кряк ?? )))))))))

 

Очень хорошо! :good: Тем более, что в большинстве случаев это будет гидрокрекинг, что есть почти минералка, ну скажем так, оччччень хоррррошая минералка! Возможно,но нет гарантии, в этом масле будет небольшая добавка настоящей синтетики-ПАО, процентов так 5-15.Только ради бога, не думайте, что если в моторе крутая синтетика, то на ней можно 20 тыс км. без замены гонять....

 

Как по мне любое масло максимум до 10,000км меняется )))

А если прям по пробкам тока ездить то вообще 6.000 ..

Ссылка на сообщение

@MackCoy, Гидрокрекинг - глубоко очищенная минералка по сути. В народе именуется "синтетика". На канистре вполне законно красуются надписи типа Fully Sinthetic или что-то в этом роде. Лейте Лукойл 5w40 SN. С заменой в районе 8000км. Никуда оно не побежит, если мотор в порядке. Если сальники дубовые, ваше Ессо то же бы побежало, при 100гр там вязкость одинаковая с Луком.

Ссылка на сообщение

подскажите , если в двс 21083 заливать синтетику, к примеру 5-40 api sn. это хорошо для двс?

Конечно! двигателю пох, но тщеславие будет греть что в моторе синька. "таз шаха но в двигле мотюль" из той же оперы

:pardon:

Ссылка на сообщение

Сдернутая голова минус 20тык пробега. Того 200тык, прямо везучий двс попался. Сальники бегут не то что дубовые, а резиновые. Для масла с процентом настоящей синтетикой допустим пао сальники фторрезина применяется. У ваз такие?

Ссылка на сообщение

Сдернутая голова минус 20тык пробега. Того 200тык, прямо везучий двс попался. Сальники бегут не то что дубовые, а резиновые. Для масла с процентом настоящей синтетикой допустим пао сальники фторрезина применяется. У ваз такие?

 

весь двс и сальники заводские.. кроме прокладки гбц и болтов..

Ссылка на сообщение

Для масла с процентом настоящей синтетикой допустим пао сальники фторрезина применяется. У ваз такие?

@tren, слезьте с дерева. Давно уже на ВСЕХ авто сальники из фторкаучука, даже на ВАЗах с момента появления Зубил. И ради бога, пишите более развернуто и со знаками пунктуации,не позорьте Пробокс-клуб. :diablo: А то здесь подумают, что там все такие.

Ссылка на сообщение

Вы работали на заводах? Я проходил практику на конвеере и подменить на дешевую подделку любой рабочий. Проверено болты в советской рамке какие в порту даже стояли, в сумке проносил. Да и помню серию с сырым рулевым. Даже в газетах писали запчасть с конвеера в магазинах больше ценилось. Может и утрирую.

Ссылка на сообщение

Газеты - безусловно авторитетнейший первоисточник. Ещё ТВ и радио. Предлагаю всё же слезть с дерева.

Ссылка на сообщение

когда у знакомого двигатель двс стал жрать масло ведрами;) такойже год кстати, на 150 был ремонт. Правда купил на спидометре было 110 тык и он успел два раза плеснуть синтетики. Потом уже лук;) Просьба не дергать фраз из контекста и делать обезьяньи выводы.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...