Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5w30 SL\A5 отработка Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31


Рекомендованные сообщения

В этой пробе есть промывка? Если да то такой результат возможен. Концентрация присадок в картере, зоне колец и РВ разная этот факт доказан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пыль от катализатора через егр прилетела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@urman, завязывать надо с присадками-промывками и анализ после 2-3 смен одного и того же масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пыль от катализатора через егр прилетела.

это и есть причина плохого анализа на виске

А коробка ручная или автомат? При торможении двигателем также керамическая крошка от твоего рассыпанного катализатора может попасть в цилиндры

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат. Катализаторов уже не было на этом анализе в принципе-удалил их.

 

а что промывка? Как она повлияла на присадки и износ?

 

наоборот думал повымывать все гуано...

 

кстати думаю анализ следующего за этим лукойлом масла будет нерепрезентативным и трата денег-т.к. покажет шлак от предыдущих проблем... Сейчас катаю Ксенум-может его? Или лучше еще пару смен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что промывка? Как она повлияла на присадки

Если в "масло" добавил Total Flush, то он вымыл, что смог из зоны поршневых колец, а там самая высокая концентрация ZDDP, в разы превышающая концентрацию ZDDP в картере. Вот и подскачил результат в UOA.

 

Я через неделю зашлю в эту же лабараторию свою отработку, потом посмотрим.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@urman, Смените газозаправочную станцию. Газ с водой, выделяет при разряжении, при впуске. Оффтоп, сорри - клапаны регулируемые? Проверьте зазоры снова через 2000км. От газа клапаны больше вытягиваются, особенно выпускные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас катаю Ксенум-может его? Или лучше еще пару смен?

Если катаешь VX, то первую отработку нет смысла делать. 100% она тебе не понравиться, а вот вторая будет очень интерестна. Не хочу давать совет, но меньше 7500км не катай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после лука откатал 9000 на Мотуле. Слил без промывок и катаю Ксенум уже 4500.

 

300V мотул. 9000км но средняя скорость 52

 

Если в "масло" добавил Total Flush, то он вымыл, что смог из зоны поршневых колец, а там самая высокая концентрация ZDDP, в разы превышающая концентрацию ZDDP в картере. Вот и подскачил результат в UOA.

 

Я через неделю зашлю в эту же лабараторию свою отработку, потом посмотрим.

так промывки в нем нет. Я ДО заливки Лукойла промыл 4л промыаочным маслом

 

ты слать как будешь? В Киев или сразу в Германию? тест свежего обязательно требуют почему-то!

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так промывки в нем нет. Я ДО заливки Лукойла промыл 4л промыаочным маслом

Тогда не знаю.

Я на следующей неделе буду менять Хадо и зашлю в ту же лабараторию и потом сравним ZDDP.

Тест свежего им нужен для IR. Потом они накладывают свежий IR на отработку и начинают умничать. Слать думаю в Киев.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@urman, Смените газозаправочную станцию. Газ с водой, выделяет при разряжении, при впуске. Оффтоп, сорри - клапаны регулируемые? Проверьте зазоры снова через 2000км. От газа клапаны больше вытягиваются, особенно выпускные.

По газу если судить по состоянию фильтров-все очень хорошо... Клапаны я отрегулировал на этом Лукойле,т.е. должно быть все хорошо с ними... У меня коллектор снимать надо и форсунки гбо для этого-так что гемор еще тот... Выпуск-гидрики стоят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, кучу вопросов за ночь:

 

как думаете-охлаждайка есть в масле? Натрий же не шкалит?!

 

как могут калибровки на отработке у лабы слететь,если свежее масло идеально совпало и с нашим анализом и с заводом? Ну и это ж-немцы! У них должно быть все четко!))))

 

Если все ок-откуда такие значения по присадкам?

 

какие пробы имеет в лабу отдавать? Следующий за этим Луком Мотул 300 с пробегом 173м/ч(9000км) или следующий за Мотулом Ксенум с пробегом 4700 или 110м/ч??? Чтобы и по металлам было корректней,интервал в конце концов выбрать(tbn/tan) померять,ну и проверить нет ли антифриза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что антифриз.

 

я п мотюль отдал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ca и ZDDP явно завышены. По факту, фантастические цифры.

Fe много может быть из-за того, что ДВС многоцилиндровый с немалым пробегом и масло жидковатое. Надо на нормальной 40-ке смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче отработку Motul 300V 5/40 таки отправлю Даниилу...

 

но прогресс уже налицо по сравнению с виско :D

анализ бы повторить, присадок чуть ли не в 2 раза больше намерили, с калибровками на металлы у лабы беда случилась.

анализ свежего Лукойла по идее с теми же калибровками-все в идеале! В чем прикол?

 

может это быть как они написали от грязи и охлаждайки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...