Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
urman

Лукойл Люкс Синтетическое 5w30 SL\A5 отработка Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31

Recommended Posts

Lukoil Lux 5w30 SL\A5 отработка

 

Масло: Lukoil Lux 5w30 SL\A5

Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31

Общий пробег на одометре: 142 500км(на момент слива)

Пробег на масле: 5100 км, ср.скорость 37км\час=137 м\ч

Израсходованное топливо: 30% Евро 5 95й, 70% пропан-бутан, средний расход 13,5 на 100км

Доливки масла: не доливал, расхода нет

Присутствие отложений в двигателе ДО: отложений нет.

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: использовал

Период эксплуатации: с марта 2013 до июня 2013, от -5 до + 32

Срок эксплуатации: 3 месяца.

Топливо: 30% Евро 5 95й Socar/OKKO/ТНК, 70% пропан-бутан,

Режимы: 70% город, 30% трасса средняя скорость за период 37км\ч или 137м\ч.

За период было установлено ГБО и отрегулированы клапана, также использвался мягкий очиститель инжектора Motul Fuel Clean-заливка в бак

Фильтр масляный: Mahle

Фильтр воздушный: Mahle

Объем заливаемого масла: 4.200 литра

Отбор масла: с середины слива в чистую бутылку

Что было до этого масла: BP Visco 0w40 с присадкой LM OilAdditive с интервалом 4500км

Промывка промывочным маслом: использовалась промывка XADO

 

 

Предыдущий анализ BP Visco 0w40

http://www.oil-club....__1#entry174996

 

какая-то жопа.....

 

Движок блестит как у кота яйца!

Диагностики и поведение - идеальное....

 

Анализы - оба жопа.

post-2930-0-66669800-1381917703_thumb.jpg

Edited by urman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

но прогресс уже налицо по сравнению с виско :D

анализ бы повторить, присадок чуть ли не в 2 раза больше намерили, с калибровками на металлы у лабы беда случилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но прогресс уже налицо по сравнению с виско :D

анализ бы повторить, присадок чуть ли не в 2 раза больше намерили, с калибровками на металлы у лабы беда случилась.

короче нет ничего милее и точнее лабы оил клуба)

Прасти грешнаго, что изменил тебе! )))))))))))))))))

 

 

 

Что по воде скажете? из-за пропан-бутана?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@urman, машина не битая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

помоему лаба чейто не то намеряла.... стока ферума это ж пипец

Share this post


Link to post
Share on other sites

странные товарищи в лабе: заставляют сдавать еще и свежее, для анализа отработки, а разное кол-во ZN, P, Ca в одинаковых маслах их не смущает.

 

помоему лаба чейто не то намеряла.... стока ферума это ж пипец

фильтр, думаешь ? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@urman, машина не битая?

Нет. были царапины, мелкие вмятины в 5 копеек, но серьезного ничего не было.

 

Единственное - что на этом масле снимал клапанную крышку и регулировал клапана + ГБО устанавливали... Причем клапанную снимали на улице - в далеко не стерильных условиях... может это повлияло на все...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@urman, может установка ГБО при работе на этом масле на что-то и повлияла, но что тогда делать с анализом Виско? что-то в движке все не так как надо трётся друг об друга....

Share this post


Link to post
Share on other sites

По виско я долго на чеке ездил-у меня катализатор рассыпался...

 

У меня еще отработка анализа 300V слита. Отправлю в Тюмень

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запросил лабу в чем лажа- присадки в отработке в 2 раза больше, чем в свежем - пообещали посмотреть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем третий анализ, чтобы выводы сделать...

Налицо снижение по всем металлам, т.е. остаточные от какой-то проблемы. Особенно радует почти отсутствие свинца (по сравнению с Виской)

А у тебя разве движок не 6B31?

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, с движком напутал - 6B31

очень надеюсь, что все показатели в 2 раза завышены... как и с присадками!

 

обратите внимание

 

даже после полнообъемной промывки промывочным маслом ХАДО - Молибдена осталось 83, по сравнению с 351 в анализе виске. Напомню, что в свежаке лукойла молибдена нет в принципе! т.е. даже после всех промывок остатки масла все еще остаются в движке!

Edited by urman

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже после полнообъемной промывки промывочным маслом ХАДО - Молибдена осталось 83, по сравнению с 351 в анализе виске. Напомню, что в свежаке лукойла молибдена нет в принципе! т.е. даже после всех промывок остатки масла все еще остаются в движке!

У меня где-то одна пятая... + молибден вроде липнет на детали :unsure:

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, что лаба ответила:

 

Повышенное содержание ZN, MG, CA, P (присадок) является скорее все результатом попадания охлаждающей жидкости, воды и/или грязи в масло.Также возможно восстановление элементов в результате химических реакций при смешивании жидкостей из разных отсеков.

 

 

Problem: Dirt Entry

 

Compartments: All

 

Abnormal Results:

 

Si & Al, wih Si values 3 to 5 times higher than Al values

 

Fe

 

Particle Count

 

Ca, Mg, K, & Na (from naturally occurring elements in the dirt)

 

Problem: Coolant Entry

 

Compartments: All “water” cooled compartments, including most engines, powershift transmissions, hydraulic systems, steering systems, and some axles

 

Abnormal Results:

 

K and / or Na

 

Cu (if Cu oil cooler is present)

 

Si, B, Mo, & P (elements in coolant additives)

 

Viscosity increase

 

Problem: Water Entry

 

Compartments: All

 

Abnormal Results:

 

Positive water (0.5% or more)

 

Fe

 

 

Si & Al (from probable dirt entry)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запросил лабу в чем лажа- присадки в отработке в 2 раза больше, чем в свежем - пообещали посмотреть...

Лаборатория несёт ответственность за ложные данные? Что сказано в договоре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×