Перейти к публикации

Лукойл промывочное масло


MikJagger

Рекомендованные сообщения

Лукойл Промывочное масло
 

Артикул для заказа в интернет магазинах: 19465

 

Паспорт:

Лукойл промывочное (Паспорт от 04.12.2018)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Лукойл промывочное
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Лукойл промывочное отработка на Toyota Highlander после 20 минут на холостых

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

fareastwood, стоит.

Я тоже меняю масло примерно через 5 тыс. км. и применяю промывку ДВС.

Ничего плохого не будет, а грязь со стенок смоет. Кроме того, я перед промывкой применяю еще и "пятиминутку",

которую заливаю в старое масло. Один раз только в спешке менял без промывки. Не было ее с собой,

и в точке замены масла она тоже отсутствовала.

И что хорошего в том, что вы каждый раз разбавляете свежее масло остатками минералки, которая ускоряет окисление масла? Пустая трата денег с сомнительным результатом.
Ссылка на сообщение

@Wald, снова всё одно и то же...

а что хорошего, что в двигателе остается несливаемый остаток годами накопленной отработки?

Ссылка на сообщение

Теоретически нет смысла, т.к. рано или поздно машина будет продана, а мотор железный и ему не больно.

Но вопрос можно поставить и так:

деградация масла из-за общего большого пробега а/м

Зимние недогревы двигателя с постоянным обогащением смеси

Состояние души и амбиции.

Тогда я бы весной рекомендовал использовать промывочное.

 

 

Нет.

вы развеяли мои сомнения

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

@Wald, снова всё одно и то же...

а что хорошего, что в двигателе остается несливаемый остаток годами накопленной отработки?

При интервалах в 5 тыс в двигателе будет оставаться нормальное рабочее масло, которое минимально ухудшит характеристики свежего. промывочное очень быстро окислится и ускорит окисление остального масла.
Ссылка на сообщение

При интервалах в 5 тыс в двигателе будет оставаться нормальное рабочее масло, которое минимально ухудшит характеристики свежего. промывочное очень быстро окислится и ускорит окисление остального масла.

А если масла разных брендов и разной вязкости, а иногда, и разных допусков?

Ссылка на сообщение

При интервалах в 5 тыс в двигателе будет оставаться нормальное рабочее масло

у меня, к примеру, данный интервал набирается за период с октября по апрель - ежедневные короткие городские поездки на непрогретом двигателе (в т.ч. зимой при -25...-35С)

представляешь, какие там "остатки нормального рабочего масла"?

конечно после летнего периода (те же 5-6 тыс.км с преобладанием трассовых пробегов) смысла в промывке не вижу, а вот после тяжелой зимы - обязательно

П.С. еще раз - масло менять нужно по моточасам!

Изменено пользователем Romanian
Ссылка на сообщение

 

 


конечно после летнего периода (те же 5-6 тыс.км с преобладанием трассовых пробегов) смысла в промывке не вижу,

 

Romanian, а почему не завести как правило - при смене масла в ДВС всегда применять промывочную жидкость (масло).

Кто какую применит, это уже вопрос личных предпочтений. Я например, после ТО-1 так и стал делать при каждой замене масла.

Причем зимой и летом. Еще и минимум "пятиминутку" заливаю в ДВС непосредственно перед заменой масла.

И ничего плохого в этом не вижу, ДВС от этого хуже не будет. Только я считаю лучше.

А все эти досужие домыслы и/или околонаучные исследования о том, что промывочное масло (жидкость) губит новое масло или

серьезно изменяет его характеристики меня не впечатляют.

Но это конечно личное дело каждого. 

Ссылка на сообщение

@сергей095, просто ленюсь...  :lazy:  так-то можно и после лета  

Ссылка на сообщение

Romanian, а почему не завести как правило - при смене масла в ДВС всегда применять промывочную жидкость (масло).

Кто какую применит, это уже вопрос личных предпочтений. Я например, после ТО-1 так и стал делать при каждой замене масла.

Причем зимой и летом. Еще и минимум "пятиминутку" заливаю в ДВС непосредственно перед заменой масла.

И ничего плохого в этом не вижу, ДВС от этого хуже не будет. Только я считаю лучше.

А все эти досужие домыслы и/или околонаучные исследования о том, что промывочное масло (жидкость) губит новое масло или

серьезно изменяет его характеристики меня не впечатляют.

Но это конечно личное дело каждого. 

Правильно! Особенно перед зимой отличная идея, просадить хорошую синтетику 0w или 5w не менее хорошей минералочкой (промывкой) 10w а то и 15w. Классная идея=)))

Ссылка на сообщение

@Racer, какие 10W и 15W? По вязкости этой промывки и не скажешь.

Ссылка на сообщение

@Racer, какие 10W и 15W? По вязкости этой промывки и не скажешь.

И какой у ней css при -25/-30/-35 смотря какое основное масло льете? Лучше чем у основного?

Ссылка на сообщение

А если масла разных брендов и разной вязкости, а иногда, и разных допусков?

И?

 

у меня, к примеру, данный интервал набирается за период с октября по апрель - ежедневные короткие городские поездки на непрогретом двигателе (в т.ч. зимой при -25...-35С)

представляешь, какие там "остатки нормального рабочего масла"?

Значит надо менять масло раньше, пока оно не умерло. Вы катаетесь на умершем масле, которое начинает гадить двигатель, а потом вымываете его остатки минералкой, которая ухудшает свежее масло и ускоряет его деградацию. Возможно в вашем представлении это отличная схема, но по мне она сложнее и вреднее, чем просто менять вовремя масло.

Ссылка на сообщение

 

 


Лучше чем у основного?

Конечно хуже. Но, по-моему, основная задача этого жидкого масла разбавить собой и смыть со стенок остатки старого масла, чтобы оно лучше стекло в поддон. Ну и уменьшить кислотность несливаемого остатка.

На мой взгляд две благородные задачи.

Ссылка на сообщение

Конечно хуже. Но, по-моему, основная задача этого жидкого масла разбавить собой и смыть со стенок остатки старого масла, чтобы оно лучше стекло в поддон. Ну и уменьшить кислотность несливаемого остатка.

На мой взгляд две благородные задачи.

1. меня во время нужно!)))

2. если сильно хочется можно пролив сделать - свежачок прям стакан плюхнуть с открытой сливной пробкой (когда старое уже слилось) и все или шприцом в поддон слазить. А промывкой минералкой, да в зиму только хуже. 

Ссылка на сообщение

Значит надо менять масло раньше, пока оно не умерло. Вы катаетесь на умершем масле, которое начинает гадить двигатель, а потом вымываете его остатки минералкой, которая ухудшает свежее масло и ускоряет его деградацию. Возможно в вашем представлении это отличная схема, но по мне она сложнее и вреднее, чем просто менять вовремя масло.

Кто сказал, что я на умершем катаюсь?

Как раз раньше и меняю - на 150-200 моточасах...

И конечно мою после зимы промывочным.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...