Перейти к публикации

Масло Redline для БМВ X5


Рекомендованные сообщения

Владею БМВ Х5 N55 мотор 6,5 литров масла в моторе,сейчас пробег 45 000 км езжу на BMW Original 0W40 LL-01 езжу вообще без пробок так как город небольшой! Мало меняю через 10 000 км!

Практически не есть мало (летом не более 500 г на 10 000км) Хочу попробовать перейти на 0W40! Есть ли смысл!???!

Заранее спасибо!

Вот так выглядит гороловина

post-5375-0-48502400-1381838571_thumb.jpg

Изменено пользователем Nimrod
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это не мнимые впечатления. Это наблюдения не одного человека. На Мобиле1 мотор работает шумно во всех режимах - тоже наблюдения не одного человека.

И причём тут анализ отработки и шумы в двигателе?

 

из масел, что я заливал - оригинал бмв, равенол, кастрол, мотюль x-cess, мотюль 300v, мобил 1 0w-40 - самый тихий мобил. Уже 3 замена на нём, мотора вообще не слышно. Почему у меня тихо, а у всех очень громко? А анализ отработки при том, чтобы увидеть что на самом деле в моторе будет. Громко-тихо не говорит, что масло лушче или хуже.

Ссылка на сообщение

И причём тут анализ отработки и шумы в двигателе?

При том что шум и реальный износ никаким образом не связаны...А шумят обычно "крепкие" масла с богатым пакетом присадок.
Ссылка на сообщение

Не-не. Тут идёт разговор только о шуме, о впечатлениях. Про износ пока разговора нет и про качество масла тоже.

А почему шумят масла с богатым пакетом?

Ссылка на сообщение

Мнимые впечатления, основанные на самовнушении - ничто по сравнению с анализом отработки. Если бы залили Mobil 1 0w-40 или Castrol EDGE 0w-40 было ничем не хуже, может и во многом лучше, но для человека главное сам факт того, что залито крутое масло. Судя по вашей маслозалиной горловине - оригинальное масло отлично справлялось со своими задачами, там очень чисто, за 10 тысяч уходило 500гр - это вообще ничто? Что вы хотели поменять? Чтобы на 10 тысяч уходило 100гр? Или спортивное масло - +10 л.с.???)))) Мой совет - не занимайтесь ерундой. От добра, добра не ищут.

Это сравнение основанное на наблюдение! Пока вижу одни плюсы, а дальше посмотрим!

Раз я решился на такой шаг значит что-то не устраивало в оригинальном масле! Вы об этом не думали?

Просто стало поджирать уже больше чем 500г на 10000 км! Посмотрим, что будет с этим!

Я долго обдумывал данный шаг и решился! Вот, что касаемо Мобила так его я бы никогда лить себе не стал! Аллергия на него!

Изменено пользователем Nimrod
Ссылка на сообщение

Это сравнение основанное на наблюдение! Пока вижу одни плюсы, а дальше посмотрим!

Раз я решился на такой шаг значит что-то не устраивало в оригинальном масле! Вы об этом не думали?

Просто стало поджирать уже больше чем 500г на 10000 км! Посмотрим, что будет с этим!

Я долго обдумывал данный шаг и решился! Вот, что касаемо Мобила так его я бы никогда лить себе не стал! Аллергия на него!

 

аллергия же на мобил у вас, а не у двигателя вашего авто))))

 

а если что-то не устраивало, так в описании темы пишите, что. Вы же написали - Езжу без пробок, меняю раз в 10 тыщ, масло ест не более 500гр на 10 тыщ и прикрепили фото чистой крышки. Что могло не устраивать? Или вы просто хотите, то, чего сами не знаете?)

Изменено пользователем Necromantic
Ссылка на сообщение

Почему не только у меня при переходе на 300V так же ощущения схожие с топикстартером от РедЛайна? Не может быть самовнушения у десятка человек одновременно...

Ссылка на сообщение

@Zver_D2, потому что в нем очень много молибдена (обычного) 500-700ppm но как говорят некоторые доки от лубризола 3-х ядерный молибден эффективнее в плане защиты от износа (в Pennzoil Mobil Shell такой используют) так что звук считаю не о чем :rolleyes:

Да и у топикстартера шумело оришинальное масло из-за того что оно на ПАО

Ссылка на сообщение

@Zver_D2, потому что в нем очень много молибдена (обычного) 500-700ppm но как говорят некоторые доки от лубризола 3-х ядерный молибден эффективнее в плане защиты от износа (в Pennzoil Mobil Shell такой используют) так что звук считаю не о чем :rolleyes:

Да и у топикстартера шумело оришинальное масло из-за того что оно на ПАО

 

Вот. Тут уже интереснее. Тишину при работе двигателя во многих темах относят к молибдену. Отсюда вопрос - как объяснить тишину и мягкость работы ( в любых режимах) на масле без молибдена?

Ссылка на сообщение

Отсюда вопрос - как объяснить тишину и мягкость работы ( в любых режимах) на масле без молибдена?

Думаю из-за гидрокрекинговой базы и не большого количества ZDDP (противоизносные присадки). масло то какое?
Ссылка на сообщение

Думаю из-за гидрокрекинговой базы и не большого количества ZDDP (противоизносные присадки). масло то какое?

 

Titan Race Pro S. Я ещё раз выкладывал анализ на последних страницах про Фукс. Там вроде все добавки примерно в таком же количестве, как у других ( Мобил1 не беру в расчёт). Масло позиционируется как эстеровое. А недавно мне англичане прислали письмо, что оно Эстер + ПАО.

Ссылка на сообщение

Эстеры тоже заметно снижают шум, как и молибден...

Оттого, кстати, Red Line "тихим" многим кажется...

Ссылка на сообщение

Ребят я уже писал, что помимо шума уменьшилась температура масла, что является важным вопросом на движках БМВ.

Мотор действительно достаточно чисты и от оригинала, но стал увеличиваться расход масла при активной езде. Между последними двумя ТО пришлось долить 1-1,3 литра масла, что считаю не гуд. Так что буду дальше наблюдать за Ред Лайном. Правда условия эксплуатации у меня не сложные за 9800 км средняя скорость 55 км/ч. Но мотор кручу часто.

Ссылка на сообщение

Почему не только у меня при переходе на 300V так же ощущения схожие с топикстартером от РедЛайна?

 

кряк + конская доза молибдена rolleyes.gif

Ссылка на сообщение

кряк + конская доза молибдена rolleyes.gif

Это про 300V? Как я понимаю Redline на ПАО+Эстеры, а не на кряке!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...