Перейти к публикации

Использование масла с высоким допуском


Рекомендованные сообщения

Мануал моего автомобиля Hyundai предписывает использовать масла класса SJ, SL or above. У меня возник вопрос, есть ли смысл использовать масла с более высокими допусками (SM, SN). Или масла с допуском SL полностью закрывают потребности данного двигателя, и масло SN в данном двигателе не будет иметь преимуществ?

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В Вашем случае есть два варианта.

 

1) Выбрать очень не дорогое "масло" и менять чаще.

2) Выбрать "масло" дороже и менять реже.

Ссылка на сообщение

Или масла с допуском SL полностью закрывают потребности данного двигателя, и масло SN в данном двигателе не будет иметь преимуществ?

без разницы. Какое проще купить, то и заливай.

Ссылка на сообщение

неужели Dragon SSU 5w30 API SN такой дорогой?))))

Да нет вроде)) Вопрос в том, чем он на практике лучше лукойловской полусинтетики с допуском SL. Того же Авангарда.

 

без разницы. Какое проще купить, то и заливай.

Живу в большом городе - Ашаны, Ленты, дилеры, спец. магазины в наличии.

Так что, доступность критерием выбора не является :)

 

В Вашем случае есть два варианта.

 

1) Выбрать очень не дорогое "масло" и менять чаще.

2) Выбрать "масло" дороже и менять реже.

Ценник как раз не всегда показатель. И не только в случае масла ;)

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение

Живу в большом городе - Ашаны, Ленты, дилеры, спец. магазины в наличии.

Так что, доступность критерием выбора не является

ну дак и покупай SN по акции с требуемой вязкость и больше ничем не парься, если более 7ткм катать на масле не будешь.

Ссылка на сообщение

А на конкретный вопрос: "есть ли смысл использовать масла с более высокими допусками. Или масла с допуском SL полностью закрывают потребности данного двигателя"? - Так и не ответили.

Изменено пользователем ModeratorSigma
красный цвет
Ссылка на сообщение

А на конкретный вопрос: "есть ли смысл использовать масла с более высокими допусками. Или масла с допуском SL полностью закрывают потребности данного двигателя"? - Так и не ответили.

Каждый последующий уровень качества по API полностью перекрывает предыдущий.

Ссылка на сообщение

Каждый последующий уровень качества по API полностью перекрывает предыдущий.

По износу? Экологии? "Ходимости"? В чём конкретно перекрывает?

Ссылка на сообщение

По износу? Экологии? "Ходимости"? В чём конкретно перекрывает?

Да во всем: больше, толще, жирнее! :))

 

Прастите не сдержался. :pardon:

Ссылка на сообщение

По износу? Экологии? "Ходимости"? В чём конкретно перекрывает?

Тут можно поиграться.

Ссылка на сообщение

Да во всем: больше, толще, жирнее!

 

Прастите не сдержался.

Вопрос понятен - в чём конкретно? Может так будет видно?

Изменено пользователем ModeratorSigma
За красный цвет буду банить
Ссылка на сообщение

Я и лубризол смотрел и много что читал, но внятного ничего не начитал.

Паутинка лубризол показывает пороги сдачи экзамена на допуск. И разница между sl и sn фактически в стойкости к окислению. Только к реальной жизни это отношения не имеет, т.к. масло меняется по выработке присадок. И происходит это всегда раньше чем умирает самая дешевая минеральная база.

Ссылка на сообщение

Вопрос из серии - какое моющее средство купить Фэйри стандарт или Фэйри Платинум? Платинум лучше выводит жир, лучше моет. Хотя для моей посуды и стандарта достаточно, так что я выберу стандарт.... Или, у меня есть клей и супер клей, каким приклеить??? И тот и тот клеит, приклею тогда обычным.

Ссылка на сообщение

@ail, вкратце так: если нет навороченного катализатора или прямого впрыска, то может быть и лучше лить полнозольные масла API SL, т.к. они не имеют больших ограничений по фосфору (входит в основной антиизносный пакет ZDDP), сульф. золе (различные сульф. соединения кальция - основа моющих присадок) и т.п. А значит, как правило, содержание присадок и щелочное у них выше, чем у мало/среднезольников, коих большинство среди API SM/SN. Т.е. полнозольные масла API SL гарантированно протянут больше, особенно на плохом бензе. С другой стороны, как показывают наши анализы, у среднезольников API SN динамика падения TBN не такая, как у полнозольников SL, т.е. выигрыш там в "живучести" полнозольных API SL пара тысяч км.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...