Перейти к публикации

Экономия топлива на 0W-20 vs 10W-30 vs ... vs 5W-40


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ты неправ в том что преувеличиваешь достижимый реально результат и представляешь 50-ку этаким литолообразным злом. Я на 50-ке ездил, на 80 с чем-то сильном двигателе, ну да, есть эфект при переходе на менее вязкие масла - но это на маломощной пукалке, а от 150 л.с. он не почувствует разницу. Нашел на что ориентироваться - идемитсу vs "обычное масло" с четко поставленой целью доказать превосходство идемитсу косан - ну ей богу, с каких пор мы рекламные буклеты стали ставить в доказательную базу? Кто из нас проигрывает-то, я в проигравших только из-за того что не ссылаюсь на материалы с приписками "на правах рекламы"? Я и так тебе пошел навстречу и приплюсовал максимальные 7% экономии бензина - хотя это явное "пальцем в небо". :acute:

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

"Крылья... ноги... Главное хвост". (с)

 

Рэйсеры уже на 0W-5 ;)

 

http://www.bakerprec...com/neo/0w5.htm

 

http://www.summitrac.../oil-weight/0w5

 

http://www.redlineoi...x?pid=11&pcid=1

Ссылка на сообщение

был мерс с пятилитровым движком (W 140)

маcло шелл 5-40 серая канистра подъедал не по детски

Залил помню кастрол 10-60 аппетит вроде пропал, но сука такая притупил.

нет он конечно ехал так же бодро, но радость у него в движении как-то пропала

Потом лил мобил 5-50, потом поменяли колпачки (по конской цене) и я уже лил все подряд лишь бы на банке было написан любой допуск от МВ

В основном 5-40, и спектор отечественный и такдалее в том же духе, на ходовую вообще забил, решил в общем допилить до конца автомобиль.

 

Но немец гад упрямый был, не сдавался, ниче ему не делалось только бензин жрал литров по 15-20,

и тогда продал я его какому-то пасечнику с под Оренбурга.

 

Так и стоял наверно мой сторокет на трассе, а весь капот утыкан баночками с медом :))

Ссылка на сообщение

@Abc, ты не понимаешь вообще смысл перехода всего автопрома японии (американцев) на масла 0W20 0W10. Если я привел пример добросовестного производителя масла Idemitsu и его эксперимент - то что привел ты? Теории "так ты 10 минут прогреваешь это немного" "так у него же турбо он это не заметит"? Что весомее? :)

 

Я могу тебе привести еще слова toyota motor co и его инженера, что на менее вязких маслах расход меньше. И что ты обвинишь всех в заговоре? Мол все ради рекламы стараются? :) Или вообще ради большего износа, что бы больше машин продать? Ты всегда найдешь чем ответить... Ибо проигрывать в споре не умеешь :)

 

Чего мне тогда время тратить? :) Думай как хочешь. Второй вон за зубчики в спектрах мне чешет, сам даже на спектры не взглянул и разницы не увидел. Везде ученые умы - уже надоело отбиваться от вас. Да ради Бога - я со всеми вами согласен! :)

Ссылка на сообщение

torcon, в следующий раз когда мы с тобой о чем-то спорить будем - я наглядно притащу какую-нибудь рекламную муру с сайта "известного производителя" и буду разглагольствовать о заговорах и т.п. чуши что ты сейчас мне приписал чобы тебе хотя-бы примерно стало ясно как анекдотично выглядит в моих глазах твоя позиция. Нет так-ли давно ты попрекал Дмитрия рекламными буклетами в теме по тотеку и сейчас туда-же сам скатился. Я ведь не то чтобы отрицаю возможность небольшой экономии - я пишу только о том что там толка на грош. На грош, слышишь, нет? :rolleyes: Что он выиграет на прогреве двигателя - пару капель? Максимальные 7% по твоим-же словам - это охренительное достижение? Я о литре с сотне не парюсь, а он и подавно не будет. Чего ты копья со мной ломаешь? Ты-бы купил новую шуструю тачку с целью тошнить и выгадывать крохи на бензине? Я могу дать ему намного дельный совет - купить обычную пукалку с 100-105 кобылами и на ней экономить - он не максимальный литр, он литров 7 сэкономит минимум, если не больше - нафиг ему на этой извраты с 20-ми не нужны. :rolleyes: У меня есть наглядные примеры - один продал участок, купил хаммер( :wacko:) - жалуется что бензин жрет. Мне ему 20-ку предлагаешь посоветовать? Или купить мозги и поменять машину на ту что он в состоянии по обслуге потянуть, как думаешь? :D Вот и мне твой совет в данном конкретном случае кажется не более чем покупкой хаммера. Что-бы там про меня не думал - не то ты ему предлагаешь. ;)

Ссылка на сообщение

Во-вторых он разницы по сопротивлению раскрутке не ощутит - ну даже на 150 лошадках и на ручке он не будет особо чуствовать, а уж тем более на 250.

ты не прав, даже при переходе с 40ки на 30ку, эта разница чувствуется

 

Итого - экономия бензина фактически призрачная, нафиг владельца в этих V не интересующая,

опять не прав, на любом автофоруме тема "жрет бензин, как сволочь" - одна из самых популярных :crazy:

 

Abc, ты не понимаешь вообще смысл перехода всего автопрома японии (американцев) на масла 0W20 0W10.

сомнительно, что они преследовали цель экономии топлива. тот же ВАГ, на маслах средней вязкости, показывает результаты гораздо более впечатляющие

Ссылка на сообщение

сомнительно, что они преследовали цель экономии топлива. тот же ВАГ, на маслах средней вязкости, показывает результаты гораздо более впечатляющие

ВАГ показывает результаты на даунсайзинговых турбодвигателях (атмосферники жрут нормально), и двадцатки там нельзя применять по технологической причине (пока). Изменено пользователем fromin
Ссылка на сообщение

ВАГ показывает результаты на даунсайзинговых турбодвигателях (атмосферники жрут нормально), и двадцатки там нельзя применять по технологической причине (пока).

какая разница где показывает? главное, что показывает, а не изображает. или я не прав?

Ссылка на сообщение

Abc и все равно не сдаешься ага? :D

1) Я где то утверждал что разница огромна? Не приписывай мне это. Я сказал что разница будет.
2) Какая реклама? Idemitsu у себя на генеральном сайте вывесила этот эксперимент. Мы что в первый раз ссылаемся на мнение производителей?

3) Мануал производителя
1.png

4) мне не веришь? Руководитель подразделения Toyota motor co послушай Минору Ямасита



5) Руководитель подразделения Honda USA Джефф Деттер


Что тебе еще нужно в качестве аргументов? Ты неправ изначально и настаиваешь на этом! Мне просто очень жаль потерянное время на доказывание тебе что земля круглая...
Ссылка на сообщение

ВАГ показывает результаты на даунсайзинговых турбодвигателях (атмосферники жрут нормально), и двадцатки там нельзя применять по технологической причине (пока).

+1. Коэффициет избытка воздуха (лямбда) на полном наддуве у TSI не очень хорош,

эффективность этих моторов при езде на наддуве - не высока.

Раход у TSI "на бумаге" мал лишь потому,

что контрольный цикл составлен очень грамотно, мотор в цикле вообще едет без наддува,

т.е. как атмос 1.4. А если "выставить" на нем 160 км/ч (т.е. пойдет наддув) то расход будет весьма высок, гораздо больше эквивалентного атмосферника с таким же максимальным моментом :)

Ссылка на сообщение

5w-50 - гуталин, на хрен не нужный в гражданских авто с гражданской же эксплуатацией. И не важно какой там мотор. О чем вообще разговор?

А если летом в жару +45 держать по трассе примерно 4500-5000 об/мин на протяжении 30-40 мин.? Разве 50-ка не выход,не думаю,что на 30-ке или 20-ке актуально ездить в таком режиме? Просто сам раз в неделю точно по трассе так езжу.

Ссылка на сообщение

5w-50 - гуталин, на хрен не нужный в гражданских авто с гражданской же эксплуатацией. И не важно какой там мотор. О чем вообще разговор?

Вы это субаристам скажите. Они ответят сколько моторов было уложено из-за недостатка

"рекомендованной" вязкости :)

Ссылка на сообщение

Ты-бы купил новую шуструю тачку с целью тошнить и выгадывать крохи на бензине? Я могу дать ему намного дельный совет - купить обычную пукалку с 100-105 кобылами и на ней экономить - он не максимальный литр, он литров 7 сэкономит минимум, если не больше - нафиг ему на этой извраты с 20-ми не нужны. :rolleyes:

Средний расход у меня сейчас 10.1л/100 км. Летом было 10.6-10.8л/100 км.

Это на гуталине 5w50 :)))

PS

У коллеги по работе с примерно таким же маршрутом движения

с мотором 1.4 TSI (масло 5w30 по 504-й спеке) - 8л/100 км...

Бензин одинаковый.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

@GVA, нужно видишь замерять дотошно, бортовикам особо не верьте. Надо конкретно заезжать на заправку (хотя и заправкам верить тоже последнее дело) к пистолету с электронным счетчиком, сбрасывать одометр (при условии что резина штатная), заливать по горло полный бак пока сами не увидите бензин глазами, потом выкатывать более полбака, потом опять к тому же пистолету и заливать опять полный бак. Вот сколько литров вошло и сколько км на одометре.

 

Ты спросил, я ответил. Реально перейдя на 0W30 с 5W50 ты только на прогреве сьэкономишь топливо. А потом и на ходу. Золотых гор никто не обещает - но экономия будет. К примеру я трачу на бензин около 60 000 рублей в год. Представь что ты сэкономишь самый мизер 2% это 1200р - одна канистра масла в год бесплатно... А если за зимние прогревы улетает гораздо больше? (Я то взял только экономию на ходу... без прогревов) Никто же эксперименты не ставил...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...