Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Suzuki Jimny год выпуска 2007, руль левый

2) Двигатель M13A(цепь)

3) Место обитания зима: max -35c средняя -20; лето max +35c (эксплуатация 70% в городе)

4) по мануалу данные везде разные

 

масло собираюсь менять 2 раза в год сезонно зима/лето

что можете посоветовать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

mvi а вы можете прикинуть, сколько бензина за интервал замены масла у вас сгорает? Мне кажется, что с вашими прогревами зимой, у вас масло к 5000 км уже требует замены. 

Ссылка на сообщение

Если за условную зиму брать 4 месяца, то суммарно двигатель работает не более 60 часов.

Условным летом (4 мес) трасса к городу 7:1 или более. В оставшиеся 4 мес межсезонья езжу в основном по городу, мало, не в пробочное время, и автозапуска может еще часов 20 максимум

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vasek555 сказал:

mvi думаю что в районе 5-6т. Будет достаточно 

 

Менять через 5-6т пробега? Те при 10 тыс в год - 2 раза в год? И при каком масле? Вообще если сравнить условный NGN Nord 5W30  и какой-нибудь средний гидрокрекинг, то какой коэффициент по пробегу/часам между ними?

И в чем основной выигрыш при летнем и зимнем масле? Может мне тогда лучше на 4 мес лета 1 масло, а на 8 мес зимы/межсезонья другое?

Ссылка на сообщение

mvi Думаю что нормально будет менять осень/весна. Тарахтение на х.х. сильнее убивает масло нежели трассовый пробег. Двигатель м13 не прихотлив к маслу, но мне больше понравился звук работы на  синтетике нежели на гидрокрекинге. Допуски/соответствия... Подходят и А5/В5 и ILSAKи движок неприхотливый. По маркам сложно сказать... После Норда вряд-ли что то лучше сейчас будет))) Разве только какой Мобил ESP... А из простых глаза разбегаются. Какой нибудь Синтек 0W-30 залить на круглый год и менять по часам а не по пробегу - 200ч. отмахал и на слив. Чисто мое мнение. Тогда будет замена раз в 8-9 месяцев.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

200ч. отмахал и на слив

Не знаете способа моточасы на Jimny посмотреть? Через OBD2/Elm может?

 

1 час назад, Vasek555 сказал:

Синтек 0W-30

А какой именно? И почему именно 0W-30, а не 5W30 например?

В моем случае имеет смысл 2 вязкости на лето и зиму?

Вообще правильно менять по моточасам, а не по пробегу? Сколько моточасов гонять NGN Nord и какой-нибудь обычный гидрокрекинг? 

Вообще есть смысл что-то лучше гидрокрекинга, если менять в моем случае 2 раза в год? 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, mvi сказал:
2 часа назад, Vasek555 сказал:

200ч. отмахал и на слив

Не знаете способа моточасы на Jimny посмотреть? Через OBD2/Elm может?

Я смотрю часы по БК. У меня стоит Мультитроникс. По ЕЛМ думаю тоже можно.

56 минут назад, mvi сказал:

А какой именно?

Он у них сейчас один Синтек 9000 0w-30. 

 

57 минут назад, mvi сказал:

не 5W30 например?

Ну потому что если интервал выпадет на зиму будет не очень хорошо.

 

58 минут назад, mvi сказал:

В моем случае имеет смысл 2 вязкости на лето и зиму?

Наверно имеет

59 минут назад, mvi сказал:

Вообще правильно менять по моточасам, а не по пробегу?

Когда много автозапусков и пробок то ещё как имеет.

1 час назад, mvi сказал:

Сколько моточасов гонять NGN Nord и какой-нибудь обычный гидрокрекинг? 

Тут однозначно сказать не получится - нужно будет делать анализы чтобы знать точную картину что происходит с маслом в вашем конкретном случае.

1 час назад, mvi сказал:

Вообще есть смысл что-то лучше гидрокрекинга, если менять в моем случае 2 раза в год? 

Тоже нет однозначного ответа. Если бы мне финансы позволяли я бы  лил что-то Аля Амсоил SS и сливал бы на 250 - 300мч. в зависимости от израсходованного топлива))))

Ссылка на сообщение

А что думаете по этим маслам и как часто посоветуете их менять в моем случае:

GTL

Shell Helix Ultra 5W-30

Rolf Ultra 5W-30 A3/B4 API SP

 

Гидрокрекинг

Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30

Mirax MX9 5W-30 API SP ILSAC GF-6A

 

 

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, mvi сказал:

А что думаете по этим маслам

Все хорошие.Только зачем вам А3, я не знаю. Но если хочется -лейте, дело ваше.

17 минут назад, mvi сказал:

как часто посоветуете их менять в моем случае:

Есть хорошая формула: 1 литр масла в поддоне может выдержать 150-200 литров бензина, в зависимости от качества масла, топлива и особенностей мотора. И еще от скупости владельца авто.:D Дальше самостоятельно сможете посчитать? 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
21.06.2025 в 14:07, skorp777 сказал:

Только зачем вам А3, я не знаю. Но если хочется -лейте, дело ваше.

Я так понимаю, что A5 нужно, если в мануале оно рекомендуется (для современных моторов). В мануале Jimny ACEA явно не указано, M13a очень древний мотор (в мануале указан древний API SJ) - скорее A3 подходит. Я не прав?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, mvi сказал:

 M13a очень древний мотор (в мануале указан древний API SJ) - скорее A3 подходит. Я не прав?

Не было в древних японских мануалах А3. Там были SJ, ilsac gf-2.  В вязкости 5w30 это как современные а5/в5.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mvi сказал:

а в чем выигрыш?

Немного лучше себя показывают по анализам в сравнении с теми же А3, разница не особо большая, но она есть. Да и мотор изначально заточен под эти масла как уже выше сказали. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...