Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 3912км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, kos7500 сказал:

по-вашему заливалось в двигатель, когда 508 ещё не существовало

А зачем мне фото этой наклейки? Эти наклейки - пустое место, пшик. Хотите со своей машины покажу? Там 502 нарисовано, а  с завода залито было 508. 

22 минуты назад, kos7500 сказал:

По официальной информации

Давайте не будем голословными, покажите пожалуйста эту официальную информацию. Я говорю не о рекомендациях наших ОД, а про официальную информацию производителя авто. 

Кстати, двигатели в Калугу из Чехии  приходили уже заправленные маслом. Что в 2021 году, что в 2020, что и раньше. 

22 минуты назад, kos7500 сказал:

 

 

22 минуты назад, kos7500 сказал:

508 заливается с 2021 (по факту с 09.2020). В Европе с 2017

Интересно получается). Тут выше скидывали табличку, согласно которой в машины 2017 года надо лить 504-й. Не находите в этом противоречие с Вашими утверждениями про 508 с 2017 года?   Я тогда и ответил про ту табличку, что она баян. И мы обсуждали именно этот период времени, какая разница, какое масло было рекомендовано с момента появления  CZDA и до 2017 года?

Есть два анализа, есть два результата. Всё очевидно. Остальное лишь предположения  исходя из своих предпочтений. Когда покажете анализ МПЗ с CZDA  и там будет не 508, тогда можно о чем то говорить. Дальше не вижу смысла в этом разговоре. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

какая разница, какое масло было рекомендовано с момента появления  CZDA и до 2017 года?

Разница простая - 508-й допуск не является родным для этого двигателя, с чего и начался разговор. Очень жаль, что вы не увидели смысла :(

Ссылка на сообщение
16 минут назад, kos7500 сказал:

508-й допуск не является родным для этого двигателя

Ага, приемным является)). 

 

16 минут назад, kos7500 сказал:

с чего и начался разговор

У меня  лично разговор начался с таблички, где в 2017 году  якобы рекомендовали 504, я же показал, что в 2017 на ЗАВОДЕ лили  508.

Далее уже Вы в отсутствии пруфов обратного  красиво ушли на более ранний период, с момента появления CZDA  и по 2017  год и то, что CZDA ставили не только на Тигуаны :unknown:

Ссылка на сообщение

alex323 а что, CZDA ставили только в Тигуаны? Рекомендации в разные годы в разных странах были одинаковые? 

3 часа назад, alex323 сказал:

я же показал, что в 2017 на ЗАВОДЕ лили  508

На каком заводе и почему именно в 2017, если изначально речь была о родном масле?

 

3 часа назад, alex323 сказал:

Далее уже Вы в отсутствии пруфов

Какие ещё пруфы вам нужны, если 508-й допуск появился на несколько лет позже двигателя??? :D

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
9 часов назад, kos7500 сказал:

 а что, CZDA ставили только в Тигуаны? Рекомендации в разные годы в разных странах были одинаковые

Интересный вы, канеш, собеседник. Вы просили показать анализы МПЗ, Вам их показали. Далее вы начинаете рассказывать про какие то другие машины, другие страны, другие годы, отвечать вопросами на вопрос...  Пруфов  у вас нет?  Нет. Если есть, покажите.

Аргумент про то, что CZDA вышел в 2014 году, а 508 в конце 2015 и ежу понятен. Очевидно же, что в 2014 лили не 508.   Только от того, что как минимум с 2017 года на заводе в CZDA льют 508, не делает 508 "не родным" допуском.  Нравится вам 504, да ради бога, лейте, точно не навредить мотору.

 

Что есть "родное" или "не родное" масло, мне неведомо. Есть масла, рекомендованные производителем. Так вот, в разные годы и в разных  странах в CZDA были рекомендованы и 502 и 504 и 508. Но на заводе льют в CZDA и его производные именно 508.  Как минимум, с 2017 года, что Вам и доказали анализами.  Всего доброго. 

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
4 часа назад, alex323 сказал:

Что есть "родное" или "не родное" масло, мне неведомо.

Родное масло то, на использование которого рассчитывал разработчик, которое изначально  заливалось производителем. 

 

5 часов назад, alex323 сказал:

Очевидно же, что в 2014 лили не 508. 

Наконец-то :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, kos7500 сказал:

Родное масло то, на использование которого рассчитывал разработчик

Максимальная глупость, которую только можно услышать. Подумайте, почему можно лить  и 502 и 504 и 508. Так на какое масло рассчитывал разработчик? Правильный ответ - на моторное. Учите матчасть. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, kos7500 сказал:

Наконец-то :)

Да да, и поэтому когда производитель меняет рекомендованный допуск, это уже не родное масло?))) Пять баллов)))

Ссылка на сообщение
01.07.2024 в 21:48, ВасилийПтз сказал:

Это масло стóит копейки. Какие нафиг 300+ моточасов?! 250 для этого уровня масла за глаза и за уши. Независимо от одометра. 

:laugh: а вы точно смотрели бланк анализа отработки?

Или так, ляпнуть зашли?

Ссылка на сообщение
Только что, mihail026 сказал:

:laugh: а вы точно смотрели бланк анализа отработки?

Или так, ляпнуть зашли?

И что там в бланке? Ну щелочное не сработалось, ну так это A3, оно там не сработается ещё 200 часов если нормальное топливо лить. А остальное? А загуститель? Небось уже колечки заклеивает потихоньку.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Styler сказал:

Небось уже колечки заклеивает потихоньку.

Скрытый текст

uznaem-interesnoe-cherez-yasnovidene_orig.thumb.jpg.77c2509f797337ec0f3a650955c1a0ae.jpg

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, alex323 сказал:

Учите матчасть

Сначала сделайте это сам, потом советуйте другим ;)

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
04.07.2024 в 15:01, alex323 сказал:

когда производитель меняет рекомендованный допуск, это уже не родное масло?

Естественно. Родное то, что было от рождения. Выходя замуж, женщина меняет родную (девичью) фамилию на фамилию мужа. Мужей может быть много, но родная (девичья) фамилия одна ;)

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
04.07.2024 в 14:59, alex323 сказал:

Подумайте

Попробуйте и вы это сделать.

 

04.07.2024 в 14:59, alex323 сказал:

на какое масло рассчитывал разработчик

Специально для вас повторю ещё раз: изначально разработчиком рекомендован допуск 504, допускается 502.

Потом, в приступе эко-шизы стали лить 508 в двигатели, LV/ULV в коробки. 

04.07.2024 в 14:59, alex323 сказал:

можно лить  и 502 и 504 и 508

Уже можно 511 ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...