Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN + Супротек 1-ый этап.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon, не будет. эффект плацебо появляется когда заливаешь какую нить присадку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько странно читать выводы людей о добавках в масла, которые никогда ничего в двиг себе кроме масла не заливали. Скучные вы люди, теоретики... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ты называешь теоретиками людей, которые основываются на лаб анализах и не видят ничего выдающегося от использования присадок - именно поэтому они не льют себе присадки. Теоретики это как раз те кто упорно заявляют "я купил" "я верю" "и буду дальше ездить" не основываясь ни на чем. Не нужно тут овец называть волками а волков овцами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проведи эксперимент не лей супротек и твоя машина будет так же хорошо ездить.

Кстати не - вот что - что, а выбег в режиме торможения двигателем стал больше, отъездив почти 20к, а потом залив Супротек - пришлось корректировать начало торможения...Да и странно слышать отзывы о Серпентине, что он неработает - при этом не прочитав по крайне мере пару тройку диссертаций, докладов, патентов по нему или в сравнении с ним. Другое дело что двигатель - это не просто пара трения - это куча сложных процессов и многим процессам - присадка может навредить - вопрос как с этой проблемой разобрались разрабы...Самые простые это перегрев верхнего компрессионного и износ по мягким металлам...

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а выбег в режиме торможения двигателем стал больше

на выбег влияет компрессия....

как силы трения в дигателе могут заметно или незаметно тормозить авто массой 1500 кг ? если б это делала сила трения, стружку бы резало как на токарном станке.

 

короче от Супротека у тебя компрессия падает значит... поэтому и выбег больше :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за компрессию я спокоен начиная от выкладываемых замеров от соклубников (включая свежие движки) и отсутствием потери мощности ну и кучи других признаков по которым можно делать выводы...и сомнительно утверждать что влияет копрессия, в процентном соотношении из насосных потерь всего двигателя ( а это ещё и все помпы) и выпуск и создание разрежения, потери на сжатие минимальны (и это не учитывая что дроссельная заслонка закрывается), а вот на трение верхнего компрессионного где на долю общих потерь от трения приходится 25% влияние оказать может...у супротека не в защите беда, а в том как его заставить правильно работать, а не оставаться абразивом и при этом сделав доступным и простым применение...посмотрим ещё мою отработку. но субъективно жду увеличение вязкости и почти нулевого TBN...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ты называешь теоретиками людей, которые основываются на лаб анализах и не видят ничего выдающегося от использования присадок - именно поэтому они не льют себе присадки. Теоретики это как раз те кто упорно заявляют "я купил" "я верю" "и буду дальше ездить" не основываясь ни на чем. Не нужно тут овец называть волками а волков овцами...

 

Да ладно не обижайтесь... Человек теоретик, пока сам не попробует. Я главным образом насчет эфекта плацебо... :rolleyes:

Супротек не использовал. А вот по хадовским добавкам опыт есть. Причем когда заливал, интересовал именно эксперимент. Я давно не студент, поэтому выкинуть ради эксперимента 1700 руб для меня не глобальная трата... Просто почитал отзывы на дроме и захотелось убедиться все ли так, как пишут. Купил их ревитализант. Покатал 2500 км. Машина реально ведет себя иначе. Чувствуется, что двигателю легко крутиться... :rolleyes:

После 2500 всё же слил. От греха подальше, поскольку не было ясности, как эта штуковина повлияет на ресурс и состояние двигателя в отдаленной перспективе. Сейчас добавки не использую, но зато теперь точно знаю, что дело не в самовнушении.. :rolleyes:

Вот такая практика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, обычная женщина простушка и т.д.

 

Всё верно. Так или иначе, это работает. Правда, судя по анализам, к износу это не имеет отношения. :rolleyes:

Изменено пользователем Sambhava
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем я тоже начал использовать супротек http://www.drive2.ru/l/4602387/#a84821732, если нужна проба для анализа нет проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо анализа сейчас. Он ни о чём будет. Вот обработаешь ДВС супротеком в полный цикл. Сольешь его зальешь другое. И после него уже следующее можно на анализ. Это будет показатель уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я при смене масла воспользовался только мягкой промывкой SUPROTEC MOTOR FLUSH и залил Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN, более 5000 км ездить не собираюсь, так как примерно пол литра старой смеси ещё циркулирует в двигателе. Надеюсь правильно сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы делали анализ после второго этапа или отказались от дальнейшего использования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Просветите меня, пожалуйста, по поводу пункта "дополнительная информация: разное" - "10 мин промывка Шелл", правильно?

Её тоже в анализах учитывали и как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут есть анализы после пробега 5000 промывочном масле

http://[censored by bot]/142861.html

 

анализы очень хороший

может и правда эти "анализы" ничего тольком не показывают ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...