Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Range Rover Sport 3.0D после 10 032км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, torcon сказал:

greminem лучше не измерять анализом (количеством кремния) степень очистки и качество воздушного фильтра - это очень грубый метод... :)

 

1 час назад, greminem сказал:

Судя по анализу дешевый воздушный фильтр goodwill вполне справляется, хотя ожидал худшего.

Подскажите пожалуйста степень окисления это что (то что подсвечено в анализе красным) и как с ним бороться?

Гудвил стоит сейчас на туареге нф 3.0 тди, за ним микропыль, больше не буду покупать. Советую провести пальцем до ДМРВ.

Ссылка на сообщение

Странные они в Миц ГСМ. Выделили степень окисления, будто нет у них анализа свежего и будто бы не знают, от чего оно может быть, при условии, что кислотное бесконечно далеко от щелочного. 

Пуговицы я пришивал. К пуговицам претензии есть?

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение

Это не тот двигатель, который коленвал пополам любит ломать? (P.s. Увидел, тот))

Что можете сказать о предыдущем масле

000 - 238 000 S-oil seven gold 5w-30 a5/b5

?

Изменено пользователем Vitaliyyy
Ссылка на сообщение
10 часов назад, torcon сказал:

Да нормальное у вас кислотное, оно можно сказать не выросло. :) По износу отлично для дизелька Рэндж Ровера, когда у них железа 25ppm и 4ppm алюминия - это считай около нуля износ. 

 

Можно даже сравнивать с немецкими 3л дизелями....

Ссылка на сообщение

У Novus Titan 5w30 есть эстеры, лаба тупо выделила красным, как рост окисления. :) Но МИЦГСМ еще и занижает здорово нитрацию с окислением (или в УРЦ она выше), тут окисление не 29, а повыше, 35 где то должно быть. 

Ссылка на сообщение

А по поводу воздушного фильтра, когда один раз у себя порвало патрубок и пыль летела прямотоком, а кремний в анализе, никакого повышения не показал. Веры в измерять анализом, хороший воздушный фильтр или плохой, поубавилось :) Этот метод скорее годится для определения true or false, есть или нет. То есть много кремния и износа Fe+Al+Cr - значит попало в циллиндры много абразивного песка, нет - значит все норм. Но не качество фильтра и степень очистки. :)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, greminem сказал:

Судя по анализу дешевый воздушный фильтр goodwill вполне справляется, хотя ожидал худшего.

Подскажите пожалуйста степень окисления это что (то что подсвечено в анализе красным) и как с ним бороться?

Воздушный фильтр ЛЮБОЙ держит пыль! Если он только не кривой и нет щелей для прохода воздуха мимо него. Вопрос в том, как он пропускает воздух... 

Ссылка на сообщение

Vitaliyyy насчет s-oil что то выделить не готов кроме того что показалась более грубая работа двигателя

8 часов назад, Vitaliyyy сказал:
Ссылка на сообщение

Vitaliyyy вообще по работе двигателя (тишина, мягкость и приемистость),  расход топлива больше всего понравилось масло total 9000 Ineo nfc 5w-30 a5/b5

Изменено пользователем greminem
Ссылка на сообщение

Очень хороший результат!

Я бы лично больше 10 тыс.  на масле и  не ездил 

Ссылка на сообщение

У нас есть анализы еще 10 летней давности на NGN Nord 5W-30 (Titan Novus 5W-30 очень похожее на него масло). Тогда еще заметили что на ПАО + Эстеры дизели Land Rover отлично работают с минимум износа. Поэтому оставайтесь на Титане, хорошее масло.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

Ссылка на сообщение
19 часов назад, torcon сказал:

У нас есть анализы еще 10 летней давности на NGN Nord 5W-30 (Titan Novus 5W-30 очень похожее на него масло). Тогда еще заметили что на ПАО + Эстеры дизели Land Rover отлично работают с минимум износа. Поэтому оставайтесь на Титане, хорошее масло.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

A почему бы автору не сравнить с маслом mobil FS 5w30,? На нём на дизелях всегда был маленький  износ .

В нынешних временах FS  5w30 не знаю где  100% оригинал,а вот  0w40  знаю где и  проверял и по хорошей цене 4300за 4л ( Москва)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...