Перейти к публикации

Quaker State Full Synthetic 0W-20 API SP отработка на KIA Sorento MQ4 после 7 069 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon Тюмень, вроде, уже и не "...маленькй город...")). Мой город Тобольск. При регистрации спрашивает "регион", указал Тюменский, а вопроса укажите город дальше не было. Когда заходишь в профиль, что заносил как регион, отображается как город. Заморачиваться не стал, так и оставил.

Ссылка на сообщение

Balbes_ Вроде Тобольск в этом смысле еще медленнее, по всему городу светофоры, пешеходники и ограничение 40км.ч :) Вот чего не ожидал от Тобольска :)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Balbes_ сказал:

IvanRND Т.е. 1,125 тонны, берете как предел?

1160 ориентировочно. Так проще и не нужно пытаться делать поправки на легкий и сложный режим эксплуатации. Двигатель, когда ему сложно (город, короткие поездки, трасса свыше 130км/ч) тратит больше топлива, а в легких  режимах типа трасса на фиксированных 90-100км/ч будет тратить минимальное количество топлива.

Такой принцип схож в сельхозтехнике: по полю трактора едут с одинаковой скоростью, но один дискует или пашет, а другой бочку с водой возит. Соответственно по астрономическим м/ч будет одинаково, а по топливу нет. Но счетчик м/ч на такой технике работает иначе - от нагрузки двигателя. В итоге и один и другой приезжает в отделение к 250м/ч, но через разный промежуток времени.

 

Ссылка на сообщение

vldim да сновья сразу рассыпается катализатор и потом в Набережные Челны, у корейцев с ними договор. :laugh:

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, vldim сказал:

А откуда столько Кремния?? Катализатор?

На новом моторе всегда будет много кремния от герметика.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем огромное за участие в обсуждении и высказанные мнения!

Поживем-увидим, как "квакер" справится с задачей 250 м.ч.)

Ссылка на сообщение

мысли по анализу

1) повышенное содержание меди - непокрытые оксидом, новые, медные поверхности и поверхности сплавов на основе меди, так называемых "желтых металлов". Теплообменники. шайбы, втулки, направляющие клапанов итд.

2) самое главное, что мало алюминия 3ppm, то есть поршневая в норме.

3) кремний - силиконовые герметики. 

4) Quaker State 0W-20 API SP изначально имеет не высокое щелочное число 8.3, за 166мч просело до 4,21 - считаю для него нормально, 250мч оно должно отходить.

5) вязкость просела больше чем на единицу. Вспышка мимикрирует под нормальную 227С. Но нас то не обманешь, это GTL у которого изначально вспышка была высокая = 239С. Да плюс еще до этого масла было 0W-16. Отсюда и падение вязкости.

6) У Quaker State нет столько много молибдена 315ppm, то есть до этого было масло с много молибдена 500-600ppm. Говорит о том, что есть смешение с предыдущим маслом и не маленькое. Бор в отработке связался. Было 97ppm, стало 56ppm. Он тоже косвенно подтверждает заявленные моточасы и что масло сработано на половину. 

7) ipH = 4,62 - кислотность в норме. У средне-щелочных масел она изначально не высокая 6.5. 

Вывод: Двигатель притерся, повышенная медь в последующих отработках исчезнет. Алюминия мало - поршневая чувствует себя прекрасно. Дальше он будет давать мало износа. Я бы даже наверное нашел масло с много молибдена 0W-20, 5W-20 и продолжал на нем ездить. Что касается Quaker State, для своего класса API SP ILSAC, оно нормально отработало. Можно избрать интервал смены 200-250 мч. Но вангую что Shell Helix Ultra 0W-20 отработает здесь получше - в смысле дольше продержится.

Balbes_ тебе спасибо за анализ :good3:

Ссылка на сообщение

torcon Большое спасибо за развернутый комметарий к анализу! :hi:

Quaker сейчас в моторе, а ему на смену уже дожидается Mobil 1 0w-20.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, IvanRND сказал:

Но счетчик м/ч на такой технике работает иначе - от нагрузки двигателя. В итоге и один и другой приезжает в отделение к 250м/ч, но через разный промежуток времени.

Это в каких-то современных буржуйских тракторах? Наша классика – счетчик крутится от коленвала. Куда в эпоху механических счётчиков было его ещё приколхозить? Зато сейчас в этом очевидном тогда техническом решении пытаются увидеть глубокий сакральный смысл, который тогда никто и не вкладывал:D. Больше обороты – считает быстрее. На холостом ходу – медленнее. Связано это с нагрузкой на двигатель? Ну да, более-менее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...