Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Машина HONDA HR-V 2000г Двигатель: D16W1 место нахождения Челябинск. лью Мобил 5-50w но говорят что жэто круто для этого двигла. что посоветуете вы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Но ведь продают, есть в наличии...

Хорошо будет и то и другое. Лить что дешевле, вот и весь сыр бор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупый вопрос специалистам Ойл-клуба.

1 - Honda HR-V GH 3 2004 г. механика. Двигатель D16i. 153 000 км пробега. Моторное масло Mobil 3000 Super 5w40 (3,5 литра на замену каждые 8 т.к.). По мануалу д. б. 5w30.

2 - Бензин 98й. (после замены всех ремней 9 месяцев назад почему-то на 92-ом ездить не стала), но речь не об этом.

3 - Зимой 100 % городской цикл. Город небольшой (Чита, Забайкальский край), пробок (в понимании москвичей) нет.

4 - Сам вопрос: ЗИМНЕЕ МАСЛО в двигатель в условиях сухих трескучих морозов от 30 до 44 градусов надо или нет заливать? Если да, то какое по вязкости? И лучшее по производителю какое? Вычитал про Mobil Арктик. Но не стуканет ли двигатель от него еще быстрее при запуске зимой, чем при 5w40? Спасибо, если кто ответит.

Изменено пользователем Андрей417
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Только мануал на японческом языке. Интересный. Для вариаторных. t-диапазон масел 5w40 есть! В моем мануале нету 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ознакомился с тем, что рекомендует Вадим_69. Mobil 1 X1 5w30 может попробовать.. Или 0W... поискать? Нулевки для мотора за 150 тк можно ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вбейте в поисковик от гугл внизу страницы SAE J300. Первая цифра "хW" относится к низкотемпературным характеристикам масла. 0W до -35, 5W до -30.

Как то я завелся утром в -32 на армортеке 5W-40, секунд 5 гремело в ГБЦ. Нужна была нулевка или 5W c хорошим CCS на худой конец.

Я считаю при вводной -35 нужны нулевки. Мобил сменил рецептуру этого масла, оно стало вязким, не А5/В5 http://www.oil-club.ru/forum/topic/30283-30283   

Для себя не рассматриваю марки масел, которые активно подделывают.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Masis, на другие модели с аналогичным мотором?

Да на d16w7, сам лью 5-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вбейте в поисковик от гугл внизу страницы SAE J300. Первая цифра "хW" относится к низкотемпературным характеристикам масла. 0W до -35, 5W до -30.

Как то я завелся утром в -32 на армортеке 5W-40, секунд 5 гремело в ГБЦ. Нужна была нулевка или 5W c хорошим CCS на худой конец.

Я считаю при вводной -35 нужны нулевки. Мобил сменил рецептуру этого масла, оно стало вязким, не А5/В5 http://www.oil-club.ru/forum/topic/30283-30283   

Для себя не рассматриваю марки масел, которые активно подделывают.

Спасибо. 

Включил с сегодняшнего вечера обогрев машины  в гараже (Ballu под капот снизу). Похоже единственный выход. Лучше заплатить за электроэнергию обогрева мотора, чем за контрактный двигатель.

От Mobil 1 у нас вроде представитель есть на Верхоленской. Локация с официального сайта Mobil 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей417, вам нужны маловязкие масла: это ILSAC`и или по европейской ACEA A5/B5, А1/В1. Новый mobil1 FS 5W-30 это А3/В4, старый mobil1 x1 5W-30 это ACEA A1/B1; API SN/SM; ILSAC GF-5. Я считаю что он вязкий и не подходит. Отличие в HTHS. Возможно опытные форумчане меня поправят.

Если хочется самого лучшего то посмотрите здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Если хочется самого лучшего то посмотрите здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

Да здесь почти все существующие масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в хонду можно лить всё, одни из лучших движков в мире. 

Но вязкость лучше 5w-30/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, изучу внимательно, т. к. машина дорога для меня и ближайшие многие (надеюсь) годы избавляться от неё не хочу. Зимние запуски беспокоят в основном. Слышу этот сиплый звук двигателя окоченевшего и сердце кровью обливается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...