Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Lev4ik

Масло в Chevrolet Trailblazer 4,2L с пробегом!

Recommended Posts

Здравствуйте Уважаемые Форумчане!

Нужен Ваш совет по маслу для моего коня!

 

Итак, объект потребления масла:

 

Chevrolet Trailblazer

год выпуска 2007

объем двигателя 4,2 л.

мощность двигателя 295 л/с

количество цилиндров 6

расположение цилиндров - в ряд

тип двигателя бензиновый LL8

тип топлива АИ 92

каталитический нейтрализатор - удален

пробег: 165 000 км (моих - 45 000)

место эксплуатации: г.Москва и Московская обл.

 

Рекомендации производителя по маслу для ДВС: SAE 5W30 GM-LL-A-025 GM-LL-B-025

Так как GM'ом в 2009 году был принят новый стандарт для масла в ДВС, который заменил собой вышеуказанные GM-LL-A-025 GM-LL-B-025, а именно DEXOS 1 для бензиновых двигателей, и DEXOS 2 для дизельных двигателей, то соответственно масло, которое необходимо заливать, на сегодняшний день должно соответствовать стандарту GM DEXOS 1. Следует также обратить внимание, что стандарт DEXOS 1 является стандартом для американского рынка, а для автомобилей с бензиновыми ДВС, эксплуатируемых в Европе, General Motors предписывает заливать масло, соответсвующее DEXOS 2 :facepalm:

 

Так вот, мой вопрос в следующем: хочу подобрать оптимальное масло в ДВС с минимальным угаром (надоело постоянно доливать), стоимость не имеет значения, так как считаю, что масла и прочие рабочие жидкости - это не то, на чем нужно экономить. Легкий старт в морозное утро приветствуется, но у нас здесь настолько прям сильных морозов практически не случается, по крайней мере всю прошлую зиму без проблем заводился и в -35 с дохлым аккумулятором! Наверное, от машины тоже многое зависит, но сейчас и аккумулятор новый и свечи недавно поменял, так что проблем быть не должно!

Начну по порядку: эксплуатирую данный автомобиль окола 1,5 лет, и первые две замены послушно лил оставленный в наследство от предыдущего владельца Mobil Super 3000 или типа того, точное название сейчас не вспомню, но допуску соответсвовало. Обратил внимание, что данное масло постепенно уходит из двигла, поэтому за 7000-8000 км пробега я доливал практически весь остаток из канистры (около 3,5 литров). Отмечу, что объем масла на смену около 6,5 л., т.е. покупалось две 5-ти литровые фляжки, соответсвенно после замены масла оставалось около 3,5 л. Допустимый расход масла у данного типа ДВС порядка 1 л. на 3000 км. + пробег был за 120 000 км., все равно много!

И тут я начал потихоньку эксперементировать! Сначала залил оригинал GM Dexos 2 - то ли с качеством не повезло, толи еще что, но данное масло не прижилось! На холодную, машин с него чихал и кашлял, да и жрало его не меньше, чем предшествующий Mobil 3000, поэтому было принято решение это масло больше не заливать!

Следующим был Motul Specific Dexos 2 (сделано во Франции - гласило на этикетке!) - это масло проявило себя очень хорошо, по сравнению с предыдущими экземпляром, двиг работал тихо, до 2500 км пробега угар по щупу 1-2 мм, но после 2500 км масло начало уходить, и в итоге за 7-8 т.км. пробега долив почти всего остатка от двух пятилитровых канистр.

За ним на очереди было Mobil 1 Syntetic 5W30 Dexos 1(Made in USA)- ничего не скажешь, масло хорошее, пахнет хорошо, двиг шепчет, но кушало его, как клиновый сироп, без малейших задержек! Слил на 3-х тысячах, средний угар масла 1л на 1000 км.

Покурив данный форум, приобрел Petro-Canada Supreme Syntetic 5w30 Dexos 1, сейчас катаю данное масло. Что характерно: двиг работает очень тихо, по моему никогда так тихо не работал, хотя это все субъективно! На данный момент пробег на данном масле 1600 км., вчера долил 800 мл. до максимума, как и было. Жалко, что двиг его тоже с удовольствием кушает, хотя есть подозрение, что основная масса масла могла угореть, когда две недели назад в custom-режиме перепрошивали ЭБУ ДВС и АКПП (чип-тюнинг короче!), соответсвенно около двух часов крутили ДВС во всех режимах до 5000 об/мин. Посмотрим, как покажет себя в дальнейшем, но надежды на Петруху в плане её стойкости на угар начали таять :( .....жалко, масло очень понравилось.

Здесь читал про Valvoline MaxLife - очень качественный продукт, и вроде как самое стойкое на угар. Изучил их официальный сайт USA и официальный сайт для Европы, и обнаружил, что не смог найти для Европейского рынка Valvoline MaxLife 5W30, только 5W40 :ohmy: , хотя для USA есть 5W30, которое по спецификации как раз соответствует GM DEXOS 1. Еще немного смутило, что этот чисто американский продукт отсутствует здесь: http://www.gmdexos.com/licensedbrands/dexos1licensedbrands.html

и здесь: http://www.gmdexos.com/licensedbrands/dexos2licensedbrands.html :facepalm:

 

В общем, кто сможет что-то пояснить-рассказать-посоветовать, буду очень признателен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Теме UP :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lev4ik, попробуйте не загоняться по дексосу, и просто повысить вязкость до ххW-40. Ничего не теряете, тем более, что попытки с "тридцатками", в т.ч. низковязкими - провалились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lev4ik, MOBIL 1 0w-40, TOTAL Quartz Energy 5w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за отклики!

С вязкостью экспериментировать, честно говоря, мне стремновато! Объясню почему: производитель рекомендует исключительно SAE 5W30. Также он указывает, что уровень масла желательно проверять при каждой заправке топливом! И в исключительных случаях, если нет 5W30, можно залить 5W40, только чтобы доехать до какого-либо места в экстренном случае! А я на своём опыте знаю, что инженеры GM точно не дураки, если указали 5/30, то значит д.б. 5/30, под эту вязкость рассчитывался двиг. Я просто думаю, что может я еще рано Петруху со счетов скидываю, надо просто подождать, чтобы все уплотнения как следует размякли, отложения помылись! Также интересует мнение по Valvoline!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за отклики!

С вязкостью экспериментировать, честно говоря, мне стремновато! Объясню почему: производитель рекомендует исключительно SAE 5W30. Также он указывает, что уровень масла желательно проверять при каждой заправке топливом! И в исключительных случаях, если нет 5W30, можно залить 5W40, только чтобы доехать до какого-либо места в экстренном случае! А я на своём опыте знаю, что инженеры GM точно не дураки, если указали 5/30, то значит д.б. 5/30, под эту вязкость рассчитывался двиг. Я просто думаю, что может я еще рано Петруху со счетов скидываю, надо просто подождать, чтобы все уплотнения как следует размякли, отложения помылись! Также интересует мнение по Valvoline!

Выложите рекомендации производителя. Тогда советы будут более точными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выложите рекомендации производителя. Тогда советы будут более точными.

 

В принципе, все рекомендации производителя я перечислил выше, вроде бы ничего не упустил! Позже постараюсь выложить скан камасутры!

Share this post


Link to post
Share on other sites
на своём опыте знаю, что инженеры GM точно не дураки, если указали 5/30, то значит д.б. 5/30, под эту вязкость рассчитывался двиг.
Одна вязкость на все времена года, под разброс температур окружающей среды до 65-70 градусов.., заставляет меня сомневаться в ваших словах.

Не то, чтобы инженеры GM - дураки, скорее они больше маркетологи. Приоритетом для которых является не ваш двс, а собственный маслянный бренд, с выскочившим на ровном месте, как прыщом на известном месте - dexos'ом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна вязкость на все времена года, под разброс температур окружающей среды до 65-70 градусов.., заставляет меня сомневаться в ваших словах.

Не то, чтобы инженеры GM - дураки, скорее они больше маркетологи. Приоритетом для которых является не ваш двс, а собственный маслянный бренд, с выскочившим на ровном месте, как прыщом на известном месте - dexos'ом.

 

 

Не смею спорить :) мануал дома, приеду с работы, сфотаю и выложу соответствующую страницу, чтобы уже можно было предметно двигаться дальше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Valvoline нет спецификации dexos1 и dexos2 вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lev4ik, MOBIL 1 ESP 0w-40 dexos2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@Lev4ik, У Valvoline нет спецификации dexos1 и dexos2 вообще©

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lev4ik, У Valvoline нет спецификации dexos1 и dexos2 вообще©

 

А это тогда о чем?

 

http://www.valvoline...l_synthetic.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы брал на лето или Valvoline 5w-30, или Addinol 0537 5w-30; на зиму - Addinol 038 0w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×