Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, AlexGel сказал:

 

Не поверю. Потому что сам прекрасно знаю, какие фокусы в пути и на местах могут происходить с товаром. 

Я бы вам мог такое количество вариаций схем хищений и подмен рассказать, с которыми столкнулся за весь период работы с заводами уровня Роснефть, Газпромнефтехим Салават, Синтез ОКА, Уфаоргсинтез, Новочебоксарский химпром, Галоген и тд...

То есть вам-то может приходить с завода. Но то, что это было на заводе залито, в это не поверю.

А уж про мелкие схематозы завгаров, механиков, водителей и прочих имеющих доступ к материалам - все прекрасно осведомлены, кто работает в таких сферах.

Чтобы просто много не писать, одно спрошу: где вы можете купить масло большой тройки со 100% гарантией?

 

Скрытый текст

P.S. Гусары, молчать!)))

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, IvanRND сказал:

Чтобы просто много не писать, одно спрошу: где вы можете купить масло большой тройки со 100% гарантией?

 

  Скрыть содержимое

P.S. Гусары, молчать!)))

 

 

Так вопрос же так не стоит. Если вы нарвались на подделку или стали жертвой обмана со стороны недобросовестных сотрудников, или логистов, или любых других третьих лиц, то это проблема не производителя.

Если есть сомнения - можно сразу сделать анализ. Тем более когда вместо масла в бочке непонятная черная жижа. И если механики всем ОДНОВРЕМЕННО (это странно) залили одно и тоже г.... в мосты, я бы задал им вопрос - куда вы, ..., смотрите, когда заливаете что-то в агрегаты. Хоть понюхайте что ли.

8 мостов за смену. Ну это просто я не знаю, что залить надо. Антифриз вместа масла или смолу.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, IvanRND сказал:

Чтобы просто много не писать, одно спрошу: где вы можете купить масло большой тройки со 100% гарантией?

 

  Показать содержимое

P.S. Гусары, молчать!)))

 

AlexGel ответьте на вопрос 

Ссылка на сообщение

На фоне здешних споров вспомнил древнюю гениальную мысль примерно следующего содержания:

трансмиссионка – не моторка. Льется на несколько лет или ~50 тык. Можно и не экономить, один раз купить и залить нормальное - с допусками, напусками и припусками. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, AlexGel сказал:

Ну и ZIC GFT, например, просто ничего не сможет сделать в таких редукторах, как на фото. Это масло для легковушек.

К слову сколько не видел мануалов на спецтехнику везде где требуется трансмиссионное масло указана просто вязкость в зависимости от температуры и допуск по GL-4 или 5

ни разу не видел: вот у вас бортовой редуктор экскаватора, поэтому туда требуется заливать супер-пупер only for excavator GL-4, и в общем то по факту там работают масла с этими допусками нормально, в т.ч. именно этот ZIC

Другое дело что какой то производитель может сделать этот допуск на ПАО, с более жирным пакетом присадок, как например раньше были Neste Pro Gear 75W-90 или Eurol Fultrasyn 75W-90, но вариаций пакета много и это не значит что стандартный пакет не будет работать там куда он предназначен.

Ссылка на сообщение

По мне так ТМ-5 от Лукойла крепче и интереснее.

Если только состав тот же что и в прошлом тесте

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

К слову сколько не видел мануалов на спецтехнику везде где требуется трансмиссионное масло указана просто вязкость в зависимости от температуры и допуск по GL-4 или 5

ни разу не видел: вот у вас бортовой редуктор экскаватора, поэтому туда требуется заливать супер-пупер only for excavator GL-4, и в общем то по факту там работают масла с этими допусками нормально, в т.ч. именно этот ZIC

Другое дело что какой то производитель может сделать этот допуск на ПАО, с более жирным пакетом присадок, как например раньше были Neste Pro Gear 75W-90 или Eurol Fultrasyn 75W-90, но вариаций пакета много и это не значит что стандартный пакет не будет работать там куда он предназначен.

 

В принципе, согласен. Но в такие редуктора обычно по мануалу вязкость другая. Да и такие параметры как нагрузка сваривания не просто так измеряются. А в обычной жизни обычной легковушке в исправном редукторе с маслом не достичь таких условий. А тяжёлой технике - элементарно

Ссылка на сообщение

В мостах уаз это масло тихое относительно. Kixx Geartec показывал пудру на пробке. На castrol 75w-140 пудры не было. На той же уазовкой косозубой раздатке на mannol 75w-140 пудры нет. 

Посмотрим что с Газпром будет на пробке. Проездив с осени, зиму (до -22 было), и теперь по жаре вопросов нет, 130-140 идёт без проблем. На сброс газа обычно пары могут дать звук небольшой, на кикс он был сильнее.

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение
22 часа назад, В.И. сказал:

Да все масла годные,только когда поездишь потом дкмаешь нахрен это купил вот надо было чуть дороже взять зик,кикс и ездить

У меня к сожалению обратный опыт был. Залил в КПП 2112 Липкий моль по молодости поездив с полгода поехал в МСК и вот за Рязанью начала разваливаться. По приезду в МСК уже были 3 и 5 передачи. Перебрали и залили ТНК, который был и до Липкого Моля. и проездила она года 2-3 у меня до продажи.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, AlexGel сказал:

Не слышал про такую:)

Но раз гос, то туда вообще напрямую с заводов все едет))

Ни в одну контору, ни с гос участием как РЖД, ни ФГУП, МУП ничего напрямую с завода не едет. РЖД сегодня просто частная акционерная фирма с большой долей гос. собственности

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alex1vu сказал:

 РЖД сегодня просто частная акционерная фирма с большой долей гос. собственности

Единственным акционером ОАО «РЖД» является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство РФ

 

https://company.rzd.ru/ru/9544

Изменено пользователем движенец
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Alex1vu сказал:

Ни в одну контору, ни с гос участием как РЖД, ни ФГУП, МУП ничего напрямую с завода не едет. РЖД сегодня просто частная акционерная фирма с большой долей гос. собственности

100% акций ОАО РЖД принадлежит государству. Никакая она не частная, а исключительно и полностью государственная. И заключают такие компании договоры на поставку на тендерах, в которых побеждают подразделения (дочки) тех же компаний-производмтелей, специализирующихся на торговле продукцией этих компаний. Никаких левых прокладок там нет, если только они не созданы для коррупционных схем сотрудниками продавца/покупателя.

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, движенец сказал:

Единственным акционером ОАО «РЖД» является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство РФ

 

https://company.rzd.ru/ru/9544

Оно опосредовано, работает РЖД по законодательству частных коммерческих компаний и тендеры идут по закону для частных монополий 223фз,а не ФГУП 44фз. Бух учёт РСБУ/МСФО, а не бюджетный учёт. И закупка будет по 223фз не с завода, а у дилера с соответствующих оквэд - дочка внучка нет такого требования. Также как сети автомагазинов и азс закупают. Любому акционеру очень непросто отконтроллировать коррупцию на закупках. Новости про гос закупки за последние года 2 вы слышали. А тут АО, что хочу то ворочу, собственник дальше собрания акционеров не сунется

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexGel сказал:

100% акций ОАО РЖД принадлежит государству. Никакая она не частная, а исключительно и полностью государственная. И заключают такие компании договоры на поставку на тендерах, в которых побеждают подразделения (дочки) тех же компаний-производмтелей, специализирующихся на торговле продукцией этих компаний. Никаких левых прокладок там нет, если только они не созданы для коррупционных схем сотрудниками продавца/покупателя.

 

Если есть акции значит - 100 частная де юрэ в гос. собственности. Тендеры это 223фз (44фз тендеры для именно абсолютно! государственных фгуп/муп/фгбу, никаких ооо оао ао! ) по 223фз проводят тендеры и нефтегазовые компании - ключевой признак там не гос собственность, а естественная монополия регулируемая - те трубный транспорт нефтегаза с соответствующих заводами ( не добыча!), железные дороги и тп. Такие компании в РФ даже если бы принадлежали на 50% Shell или BP и на 50% госкдарству, работали бы по 223 ФЗ (тендеры это 223фз) . Государство в данном случае мажоритарный акционер и может не более того, что может мажоритарный акционер выкупивший акции у всех миноритариев. Компания владеемая таким образом государство де юрэ - 100% частная фирма с оговорками

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение

IvanRND на vseinstrumenti.ru - предоставляют паспорт или сертификат на партию. 4л канистры Газпромнефть имеют проверочный код через сайт и номер для SMS. G-energy через группу Вконтакте по фото номера партии и данным о продавце.

AlexGelAlexGel Газпромнефть единственный производитель, кто на сайте для своих трансмиссионок указывает нагрузку сваривания

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...