Перейти к публикации

S-Oil 7 Red #9 SP 10W-30 отработка на VW Jetta 1.6 CFNB МКПП после 6140 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, SaintBeaver сказал:

Plis73 Ты антисделал мой день.

Как дальше жить? Вчера водичка хорошо, гуталин плохо, сегодня водичка плохо, гуталин хорошо. А завтра что будет?

Водичка хороша на зиму, а на лето надо адекватную требованиям изготовителя вязкость, особенно при тяжёлой эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tony32 сказал:

А анализ pro-s 5w30 не делали?

На этой тридцатке у меня вообще двигатель работал ещё более жёстко, поэтому на нём проехал около 3.000 км и срочно заменил. Наверное от GTL аллергия этому двигателю.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

Это просто густое масло зашпаклевало собой зазоры и компрессию востановило. Темнеет ведь по любому медленее, да? Это прорыв газов ушел.

Да я тоже так думаю. )

Насчет темнеет не знаю, неделю назад поменял.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Shamhoon сказал:

Не пойму системы подсчета.... 

Видимо ошибка. Получается по калькулятору 153 моточаса если пробег и средняя верны

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Shamhoon сказал:

Не пойму системы подсчета

Скорее всего я ошибся в подсчёте средней скорости...

В понедельник еду по трассе в Москву 200км, в основном на круизе 130 км/ч, с понедельника вечер и до пятницы утра 12 км в одну сторону, с работы на работу, со средней скоростью 40 км/ч. Так уже не первый год. В подсчёте километража и моточасов ошибки нет 100%.

Подскажите пожалуйста ваши варианты средней скорости ?

IMG_20240525_194220.jpg

Изменено пользователем Plis73
Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

Это просто густое масло зашпаклевало собой зазоры и компрессию востановило.

Не только это. На маслах "погуще" мотор на более ранних оборотах уходит с граничного трения на гидродинамику. Сила трения в этом случае снижается. Дальнейшее, даже значительное увеличение вязкости ни при каких условиях не поднимает величину силы трения до значений граничного трения и тем более полусухого, чем так знаменита сухая и нейтральная синтетика.

Поэтому вязкость чуть больше минимального значения - лучшее из возможного.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, torcon сказал:

Михаил еще не высказался

:laugh: а что тут скажешь не в русле веретёнщиков, но только наоборот? :D

Здесь полная гармония практики с теорией - для данных условий выяснена нижняя граница вязкости, ниже которой появляется лавинообразный износ.

И в районе Куликового поля на 10w-30 Plis73 можно великолепно передвигаться круглогодично и сколь угодно долго в пределах заложенного ресурса.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, mihail026 сказал:

Не только это.

Есть ещё версия. Движок работает на Датчике Абсолютного Давления.

Он видит нагрузку по разряжению. На густом масле чувствуется большее сопротивление , датчик это видит и ЭБУ льёт больше бенза.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Plis73 сказал:

Подскажите пожалуйста ваши варианты средней скорости ?

 

Screenshot_2024-06-08-08-31-08-651_com.miui.calculator.jpg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, mihail026 сказал:

На маслах "погуще" мотор на более ранних оборотах уходит с граничного трения на гидродинамику.

Гм, в -30С 20-ка имеет вязкость около 5000. В +20С эта 10-30 имеет вязкость около 200. Чего-то не сходится в вашей вольнодумной((с)Торкон) теории

 

Plis73 Зимой температура масла у вас на трассе около 100С? А летом 120С?

Если так, то зимой 20-ка имела вязкость около 8, а летом 10-30 около 7,3. 

Чего-то опять не понятно где здесь гуталин))))

 

  

19 часов назад, torcon сказал:

Я больше поверю в низкую вязкость

Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Исуса,
Кто ни во что не верит — даже в чёрта назло всем…
Хорошую религию придумали в ойл-клубе -

Что вязкости зимою может не хватать.

  

Ссылка на сообщение
8 минут назад, martok сказал:

 Зимой температура масла у вас на трассе около 100С? А летом 120С?

Температуру масла у меня не показывает, только антифриз.

Ссылка на сообщение

martok хорошо посчитал, вот только про текучесть ни слова, про hths тем более

 

25 минут назад, martok сказал:

Хорошую религию придумали в ойл-клубе

Зато автомобилисты придумали всё мерить одним параметром - вязкостью.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, torcon сказал:

Это просто густое масло зашпаклевало собой зазоры и компрессию востановило. ... Это прорыв газов ушел.

Совершенно верно. Но верно это не только для изношенного двигателя, но и для нового «морально устаревшей» конструкции. Именно поэтому, к примеру, ВАЗоводы никогда не придут к общему знаменателю с владельцами современных японцев. А некоторые из последних будут с пеной у рта «обличать» «продажного» Колодочкина с его стендовыми тестами ВАЗовских движков, показывающими наибольшую мощность и экономичность на сороковках: «Не могёт такого быть»!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...