Перейти к публикации

Eurol Fulltransyn 75W-90 GL 4/5 отработка с заднего дифференциала RAM 2500 6.7 CUMMINS после 47000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, AlexGel сказал:

что там с падением вязкости. Что в обоих анализах Woody331 отразилось

Сейчас у меня в аркану залито, тыщ через 10 могу взять пробу

Изменено пользователем Andretti
Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

На заметку тем кто боится лить универсальные варианты GL 4/5

Блин, как в вианку залил, так не нарадуюсь, мост тише травы ниже воды. 

Ссылка на сообщение

Кстати, вот свежее и рядом поработавшее 47 ткм

IMG_20240509_163659.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

Ошибаетесь. Тынц. И на этом масле у меня был самый плотный ёжик на магнитной сливной пробке КПП.

75W есть, а дальше где цифры после W?))

 

Это специфическое масло.

 

Сравнивать надо с 75W90

Ссылка на сообщение
17 минут назад, AlexGel сказал:

Кстати, вот свежее и рядом поработавшее 47 ткм

IMG_20240509_163659.jpg

справа цвет напоминает как виски Бушмилс:)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Woody331 сказал:

Говорят что все хорошо стало с загустителем, вот только проверять уже не хочется.

Кста после ваших анализов расхотелось пользовать Серёгены транс масла... Но моторку буду))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Matroskin сказал:

А можно спросить, зачем масло с моста сливать через 47 тысяч? 

 

Так в шапке написано, что я его не сливал. Но солью скоро, потому что буду обваривать и потом песочить, красить мосты. А так можно было бы поездить и до 60000. Вообще, за 227000 у меня было 3 смены масла, включая смену залитого на заводе после обкатки. Учитывая, что машина часто ездит по бездорожью, пыли и даже ныряет по зеркала в воду, я предпочитаю менять периодически. Хотя сапуны выведены все под капот

Ссылка на сообщение

Было бы еще показательней если бы бездора было побольше - интересно сколько  настрогают "червяки"

Ссылка на сообщение

машина то тяжелая, задний дифференциал постоянно в работе, достается то есть прилично. 

 

Этот Eurol API GL-4/GL-5 наоборот самый ширпотреб в их линейке. У них там круче специальные есть. Eurol MTF 75W85 хоть и стал выглядеть подешевле/попроще, но это не значит, что он стал держать меньше нагрузки. Современный пакет присадок возможно и прост, но это следующий шаг и он может работать лучше старого. 

 

Woody331 это и называется "конструктор", "бутафория"... 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vasek555 сказал:

Было бы еще показательней если бы бездора было побольше - интересно сколько  настрогают "червяки"

Червяк работает каждый раз, когда я еду по мокрой дороге или даже по сухому, но "тороплюсь":D У меня около 500 сил. На бездорожье он как раз меньше нагружается, так как полный привод и понижайка. Я спокойно обычно езжу, внатяг.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...